//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 106 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Анимация движения

Анимация движения

В этом уроке мы будем учиться делать анимацию движения. Я нашла для урока персонаж симпатичного лягушонка на прозрачном фоне. Вы можете найти любой персонаж для урока для этого нужно в Яндексе набрать : "PNG персонаж".

Урок посвящен созданию анимации движения на примере такого персонажа, как рисованный зелёный лягушонок, который в процессе урока стал махать лапой и моргать глазами. Вы узнаете из урока основные принципы создания анимации движения и впоследствии сможете сделать свою уникальную анимацию.

В результате урока, у меня получился вот такой забавный лягушонок, который машет лапой и моргает глазами:

0

Интересна тема анимации? Тогда посмотрите видеокурс и вебинар:

Смотреть бесплатный видеокурс по анимации

Смотреть бесплатный вебинар по анимации

 

 

Итак, приступим к созданию анимации движения. Создадим новый документ белого цвета CTRL+N и выставим параметры документа, как указано на скриншоте:

1

2

Выполним команду Файл-Поместить и в открывшемся Проводнике компьютера найдём изображение лягушонка. Нажмём Поместить и лягушонок появится на документе вместе с рамкой Трансформирования, с помощью которой можно немного увеличить или уменьшить изображение, если потянуть за узелки рамки, при этом обязательно удерживая клавишу SHIFT, чтобы не изменились пропорции картинки:

3

4

5

6

7

Теперь применим к изображению Марионеточную деформацию:

8

В результате на изображении лягушонка появится сетка и курсор в виде булавки, с помощью которой нужно поставить точки на изображении. Эти точки означают, что в том месте, где мы их поставили изображение ,как бы пришпиливается к фону и остаётся недвижимым:

9

10

Нажимаем клавишу ENTER, таким образом у нас получился первый кадр.

Теперь создадим дубликат слоя CTRL+J и дважды нажмём левой кнопкой мыши в новом слое на фильтр Марионеточная деформация. В результате чего, к новому слою применится Марионеточная деформация, которую мы установили на предыдущем слое:

11

12

Нам нужно, чтобы двигалась лапа лягушонка, поэтому активизируем булавку в локтевом суставе, кликнув по ней левой кнопкой мыши, в результате, в центре булавки появится белая точка, которая означает, что точка активизирована:

13

Далее нужно нажать на клавишу ALT и подвести к активизированной точке маркер в виде булавки, при этом не нужно нажимать на левую кнопку мыши. В результате появится кружок с полукруглой стрелкой внутри, повернув которую можно перемести лапу. Двигаем по стрелочке вправо и лапа перемещается влево, при этом локтевой сустав не двигается:

14
15

Нажимем Enter.

16

Далее опять делаем дубль слоя CTRL+J, затем нажимаем дважды на Марионеточную деформацию, наводим курсор в виде булавки на активную точку, удерживая клавишу ALT и получая кружок вокруг точки и полукруглую стрелочку внутри , опять двигаем стрелочку вправо. Нажимаем Enter :

17

Теперь сделаем такие же 3 шага, но вправо:

18

19

И сделаем ещё два шага в обратную сторону, чтобы вернуться в точку начала движения:

20

Теперь выполним команду Окно-Шкала времени и в открывшейся внизу шкале кликнем на длинную кнопку Шкала времени:

21

Затем кликнем по значку в левом нижнем углу шкалы времени Преобразовать в покадровую анимацию:

22

Кликнем по стрелочке в правом верхнем углу Шкалы времени и выберем Создать кадры из слоёв. В результате, все выделенные слои в палитре Слои загрузятся в Шкалу времени в виде кадров:

23

24

Теперь нужно в палитре Слои перейти к слою Фон, а в Шкале времени выделить только первый кадр и опять нажать на стрелочку в правом верхнем углу шкалы, где выбираем Синхронизировать слой во всех кадрах:

25

26

Первый кадр удаляем, нажав на значок Удаление выделенных кадров:

27

Затем нужно выделить все кадры (выделяем первый кадр и затем последний, удерживая клавишу SHIFT) и устанавливаем время 0,1 секунду для всех кадров, а Выбор параметров цикла ставим Постоянно. Затем нажимаем стрелочку Запуск воспроизведения:

29

30

Далее будем анимировать глаза лягушонка. Выделяем шестой кадр и переходим в палитру Слои, где слой с шестым кадром обозначен открытым глазиком:

31

32

Щёлкнем по слою правой кнопкой мыши и выберем в меню Растрировать слой:

33

Затем возьмём мягкую кисть и удерживая клавишу ALT, при этом появится пипетка, щёлкнем пипеткой по веку лягушонка, в результате, для кисти будет отобран образец цвета на веке и потом этим цветом закрасим глаза лягушонку:

34

Теперь нажмём на стрелочку Запуск воспроизведения анимации:

35

Сохраним анимацию с расширением GIF : Файл-Сохранить для WEB.

На этом урок "Анимация движения" окончен.
Желаю успехов!

 

РАСКРЫТЬ ВСЕ СЕКРЕТЫ АНИМАЦИИ

 

Печать

Комментарии  

Юрий
0 # Юрий 27.05.2019 17:54
Никогда не интересовался этой темой ! Оказывается очень интересно и не так страшно , как я думал.
Анатолий
0 # Анатолий 22.11.2018 17:39
Спасибо большое! Замечательный урок и очень понравилась работа с марионеточной деформацией.
Надежда
+1 # Надежда 04.02.2015 14:24
Спасибо за урок!!!!
олюшка
0 # олюшка 31.01.2015 21:42
замечательное объяснение - про лапку -- мне пригодится

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!