//
Яндекс.Метрика

Задачи комплексной оптимизации сайта

Всё больше компаний стремится освоить Интернет для донесения своего товарного предложения до наибольшего числа представителей целевой аудитории. Достаточно ли для этого сделать качественный сайт или необходимы какие-то дополнительные вложения?

Сайт

{smooth-scroll-top}

Ежедневно в русскоязычном сегменте Интернета появляются сотни новых сайтов. Это электронные магазины, веб-представительства компаний, информационные порталы и частные странички. Достаточно быстро владельцы сайтов убеждаются в том, что сайт не приносит ожидаемого эффекта, поскольку про него ещё никто не знает. Самое обидное, что он не известен поисковым системам, которые и являются основным источником трафика в Интернете. Как сделать так, чтобы сайт стал посещаемым?

Для этого необходим комплекс мероприятий, направленных на создание условий для:

• хорошей видимости сайта поисковыми роботами, или специальными программами поисковых систем;

• правильного соотнесения сайта с поисковыми запросами, по которым ищут представленную на сайте информацию заинтересованные в ней представители целевой аудитории;

• оптимального ранжирования сайта в результатах поисковой выдачи;

• привлечения посетителей не только со страницы поисковой выдачи, но и посредством других форм мультимедийной рекламы в Интернете.

Всё вместе это называется «комплексная оптимизация сайта», которая включает в себя организацию внутренних и внешних признаков ранжирования, создание кампаний контекстной рекламы, использование баннерных сетей и задействование социальных методов привлечения посетителей. Её результатом становится улучшение позиций в поисковой выдаче Яндекса, Google и других поисковых систем, целевые переходы с блоков контекстной рекламы и другие формы создания посещаемого ресурса. Неслучайно всё чаще поисковую оптимизацию, как и другие формы продвижения сайтов, называют мультимедийной рекламой или даже искусством организации бизнеса 21-го века.

Следует понимать, что в наши дни продвижение сайта становится всё более трудной задачей, решить которую могут только опытные специалисты, постоянно работающие над улучшением своего профессионального уровня и имеющие серьёзную клиентскую базу. Это связано с увеличением уровня конкуренции в коммерческом Рунете, постоянными изменениями алгоритмов ранжирования поисковых систем и рядом других факторов. Потому крайне важно найти компанию оптимизаторов, которая не сводит свою миссию к выполнению узкоспециализированных задач, но стремится использовать все возможные ресурсы, поэтапно увеличивая не только число переходов, но и конверсию.

Мы пришли к тому времени, когда интернет-реклама становится наиболее действенным и эффективным способом увеличения объёма продаж. Всё больше предпринимателей убеждаются в правомерности высказывания Билла Гейтса "Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе". Но для того, чтобы в нём быть, мало создать собственное электронное представительство. Оно должно стать доступным для всех заинтересованных в вашем товарном предложении пользователей Международной Сети. Именно эту задачу решают специалисты по поисковой оптимизации и комплексному продвижению сайтов.

{smooth-scroll-top}

Печать

Комментарии  

Guest
0 # Guest 01.05.2011 18:45
:woohoo:

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!