ФотошопСундучок
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!


БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 154 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе

 
 

 Как

сделать бесшовную текстуру в фотошопе

В уроке "Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе" показан интересный способ получения бесшовной текстуры из нескольких картинок.

Как же сделать так, чтобы предметы располагались по отдельности, но вместе соблюдали условие "бесшовности"?

Для получения данной текстуры есть специальный алгоритм. В его основе лежит задание единичной плитки исходного размера.

Этот размер будет использоваться почти во всех действиях и сохранится в итоговой текстуре.

Урок выполнен в русифицированной программе Photoshop CS6.

 17

 

Откроем исходное изображение. Его размер составляет 200 на 200 пикселов. Запомним его, так как мы этот размер будем использовать неоднократно.

1

Перейдём в "Редактирование - Определить узор".

2

Даём имя новому узору.

3

Создаём новый документ произвольного размера - Ctrl+N.

4

Выберем инструмент "Заливка", выберем регулярный узор, щёлкнем правее поля выбора узора и в раскрывшемся списке найдём только что созданный узор - звезда.

5

Щёлкаем левой клавишей мыши в любом месте нового документа. Получаем вот такой результат. Вы видите, что на заднем плане первые образцы тоже бесшовно сложились. Это результат задания выделения под размер стартового образца - в этом и состоит основная идея алгоритма.

6

Откроем следующий предмет. Отделим его от фона. Так как ракушка находится на белом фоне, то выберем инструмент "Волшебная палочка" и щёлкнем по белому фону. После этого инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I.

7

Выбираем инструмент "Перемещение" и перетаскиваем ракушку в только что созданный документ.

8

Располагаем ракушку между звёздами.

9

Выбираем инструмент "Прямоугольная область", ставим "Заданный размер" и по 200 пикселов по высоте и ширине (размер исходной фотографии). Щёлкаем по документу так, чтобы ракушка была в центре выделения. При необходимости после щелчка более точно подгоняем расположение выделения (левой кнопкой мыши).

10

Перейдём в "Редактирование - Определить узор".

11

Даём имя.

12

Удаляем ракушку с документа, нажимаем Delete и снимаем выделение - Ctrl+D.

13

Выберем инструмент "Заливка", выберем регулярный узор, щёлкнем правее поля выбора узора и в раскрывшемся списке найдём только что созданный узор - ракушка.

14

Щёлкаем в любом месте изображения и получаем вот такой результат.

15

Откроем третий элемент текстуры и проделываем все операции, которые мы сделали с ракушкой.

16

Получаем вот такой результат.

17

Мы с Вами ответили на вопрос: "Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе?".

 

Скачать исходные изображения можно здесь

  

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки, информацию о бесплатных видеокурсах и другие новости сайта - подпишитесь на рассылку сайта. Форма для подписки находится ниже. 

 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

 

 recommend7

 

 

Печать

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Ваш аватар к комментарию возможен, если вы зарегистрированы в системе Gravatar. Если нет - зарегистрируйтесь, это бесплатно.


  • Закат солнца на фото

    Сначала нужно правильно подобрать фотографию. На ней не должно быть видно солнца, она не должна быть слишком яркой. Наш вариант Далее
  • Слияние фотографий. Старый телевизор

    Продемонстрируем слияние фотографий за счет создания областей частично выделенных пикселов командой Feather (Растушевка). Попробуем перенести фотографию в кадр старого телевизора. Далее
  • Кнопка в стиле Windows XP

    Здесь мы расскажем, как своими руками создавать кнопки, стандартные для интерфейса Windows XP. На первый взгляд, данная задача кажется очень Далее
  • 1
  • 2
  • 3

Соглашение / Оферта
Автор сайта: Накрошаев Олег, Все права защищены Copyright, © 2009-2018