//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 140 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Как сделать эффект в фотошопе в стиле кино

 

Как сделать эффект в фотошопе
в стиле кино

Привет всем!

Сегодня хочу показать Вам простой вариант обработки фотографии в кинематографическом стиле.

Существует множество способов добиться такого эффекта, от самых сложных приемов, в которых авторы с помощью многочисленных манипуляций со светом и цветом стараются приблизить свои фотографии по внешнему виду к картинке похожей на кадр из кинофильма, до самых простых вариантов, отдаленно напоминающих снимок с экрана.

Как сделать эффект в фотошопе в стиле кино быстро, буквально в несколько слоев мы рассмотрим в этом материале.

Чем характеризуются в своем большинстве изображения в фильмах?
Это приглушенная яркость и насыщенность, создается определенная контрастность и отличительная тонировка, создающая определенные цветовые схемы.
Но при попытке повторить эти цветовые настроения в фотошопе есть одно условие, при котором эффект будет выглядеть максимально похожим – фотография не должна иметь много цветовых вариаций, она должна содержать как можно больше нейтральных цветов, иначе эффект будет выглядеть не естественным.

Один знакомый фотограф, точнее «фотоГрафиня» :) поделилась со мной вот таким сырым файлом ARW (камера SONY).

Кадр мне очень понравился своеобразной композицией, оригинальной постановкой света и наличием некоторого эмоционального подтекста. Все эти характерные черты подтолкнули меня на мысль обработать фотографию в стиле кинематографии.

После базовой ретуши было получено следующее изображение.

Я не добивался высококачественной обработки, так как замысел создать эффект кинокадра должен возвращать нас в недалекое прошлое.

Теперь давайте более подробно рассмотрим принцип подхода к киношной обработке.
Сначала с помощью градиента сделаем затемняющую виньетку. Первым делом проверим, чтобы на панели инструментов в качестве основного цвета был выбран ЧЕРНЫЙ, а фоновым должен быть БЕЛЫЙ цвет. Для быстрого применения такой установки можно нажать клавишу с английской буквой «D».

Создаем корректирующий слой «Градиентная заливка».

При выборе данного корректирующего слоя у Вас появится диалоговое окно «Градиентная заливка», в котором в верхней части отражается наш градиент с заливкой от черного к белому. Стиль градиента необходимо выбрать « Радиальный», так как воздействие будет распространяться от центра, а нам необходимо затенить только края фотографии, то установим галочку «Инверсия» – градиент меняет расположение своих цветов. Масштаб области виньетирования я выбрал равным 155%. Для наиболее плавного перехода от цвета к цвету установим галочку «Дизеринг».

Получим картинку с темными краями.

Далее нам необходимо поднять контраст изображения. Конечно, это можно сделать с помощью корректирующих слоев «Кривые» или «Уровни», но мы не будем искать себе тяжелых путей. Дело в том, что существует одна прелестная функция как 3D LUT, в которой уже предустановлены некоторые настройки различных коррекций.

Опускаемся вниз панели слоев и нажимаем на кнопку «Создать новый корректирующий слой». В перечне выбираем «Поиск цвета».

Переходим на панель «Свойства» данного корректирующего слоя, выбираем файл 3D LUT и нажимаем на кнопку «Загрузка 3D LUT».

После нажатия на эту кнопку выбираем в выпадающем списке файл «filmstok_50.3dl».

Наше изображение обретает контрастность схожую с кадром из фильма.

Контраст получился немного жестким, поэтому снизим степень воздействия коррекции уменьшением непрозрачности слоя до 50%.

За счет увеличения общего контраста у нас усилилась насыщенность цветов, что не свойственно кадрам из фильмов. Поэтому организуем коррекцию понижающую насыщенность. Обратимся к более деликатной настройке – «Сочность».

На панели «Свойства» регулятор «Сочность» сместим влево на 12 пунктов, применительно к нашей фотографии.

 

Далее будем тонировать наше изображение.

Чтобы заставить нас испытывать конкретные эмоции, кинорежиссеры используют разные инструменты: сюжетные ходы, звук, компоновка кадра. Но одним из самых сильных методов влияния на наше подсознание является цвет.
Цвета работают на формирование атмосферы в кадре. Сведение картинки к определенным цветовым доминантам встречается достаточно часто в кино.

Атмосфера фотографии напомнила мне почему-то кадры из старых фильмов снятых в желто-зеленных оттенках. Попытаемся воспроизвести такую цветовую схему.

С помощью «Цветового баланса»

создадим в тенях некую прохладу темно изумрудного оттенка.

Света смягчим теплым оттенком

И в средних тонах все это немного сбалансируем.

Уменьшим непрозрачность слоя до 45%, снизив тем самым внесенное повышение насыщенности.

Чтобы полученные нами цвета не влияли на яркость изображения, переведем режим наложения корректирующего слоя в «Цветность».

Получим вот такое немного драматичное изображение.

Но яркие глаза девушки заставляют нас думать о чем-то светлом и добром, поэтому давайте применим теплый фильтр ко всему изображению. Для этого создадим корректирующий слой «Цвет».

В появившемся окне «Палитра цветов» выбираем теплый оттенок.

Устанавливаем для слоя режим наложения – «Цветность» и непрозрачность 15%.

Для полноты ощущений киношности тех времен добавим зерна на изображение.
Удерживая клавишу «Alt», нажимаем на значок «Создать новый слой» внизу панели слоев.

В появившемся окне «Новый слой» выбираем режим наложения «Перекрытие» и ставим галочку в строке «Выполнить заливку 50% серым».

Образуется слой с серой заливкой.

Теперь идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Шум» и выбираем функцию «Добавить шум».

В окне настроек выбираем монохромный шум с равномерным распределением и уровнем эффекта равным 20%.

Теперь этот ярко выраженный шум надо немного размыть. В этот раз в меню «Фильтр» опускаемся на строку «Размытие» и выбираем «Размытие по Гауссу».

Радиус размытия выбираем небольшой, равный 0,5 пикселя.

Непрозрачностью слоя выбираем присутствие зерна на изображении в виде добавленного шума на грани ощущения :).

И вот мы подошли к тому, к чему стремились.

Надеюсь, что Вы разделяете со мной положительный результат данного способа, дающего сходство нашего снимка с кадром из кинофильма.

На чём бы хотелось заострить Ваше внимание – это то, что применяемые настройки не универсальны и являются индивидуальными для каждого изображения!
Если появилось желание повторить данную цветовую схему, то помощь в этом Вам может оказать сервис от компании Adobe: color.adobe.com

В нижней части этого скриншота расположен набор основных цветовых оттенков, ориентируясь на которые Вы можете повторить эту схему на своих работах.

В данном материале Вы познакомились как сделать эффект в фотошопе в стиле кино. Конечно же, в киноиндустрии существуют и другие цветовые схемы. Обратите на них внимание при просмотре любимых фильмов и попытайтесь повторить их на Ваших фотографиях, создавая определенную атмосферу и настроение.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Печать

Комментарии  

Анатолий
0 # Анатолий 03.05.2017 12:03
Спасибо большое! Для начала постараюсь повторить то же самое

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!