ФотошопСундучок
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!


БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 114 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • OlegNakroshaev

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Эффект Двойной экспозиции

Эффект двойной экспозиции

 Всем привет!

Сегодня мы будем создавать эффект двойной экспозиции, эффект, который обрел сумасшедшую популярность. Может потому, что тот эффект дает безграничный простор для фантазии.

В уроке вы научитесь вырезать объекты при помощи Каналов, пользоваться режимами наложения слоев, масками слоя и обтравочными масками, а также корректирующими слоями.

 Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фото с девушкой.

Удаляем фон любым удобным для вас способом. Я это сделала при помощи Каналов.

Создаем дубликат слоя (Ctrl+J).

Переходим в Каналы. Окно-Каналы.

Выбираем тот Канал, в котором изображение имеет наибольшую контрастность с фоном. В нашем случае это зеленый Канал.

Создаем копию зеленого Канала, перетащив его мышкой на иконку создания нового слоя в палитре слоев.

При активной копии зеленого канала переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни.

Перетаскиваем белый и черный ползунки к середине чтобы добиться черно-белого оттенка на изображении, без полутонов и серого.

Чтобы загрузить выделение, нажимаем на иконку, отмеченную стрелочкой.

В панели Каналов отключаем видимость копии зеленого Канала и включаем видимость всех основных каналов. Включить/отключить видимость слоя или канала можно нажав на «глазик».

Переходи в панель слоев (Окно-Слои) и при активном слое копии с девушкой, нажимаем Ctrl+Х чтобы удалить белый фон с изображения с девушкой.

Если отключить в панели слоев видимость оригинального слоя с девушкой, мы увидим, что теперь девушка на прозрачном фоне. Вы, наверно, подумаете, а зачем нужно было создавать копию слоя, а потом отключать? Я советую всегда перед/после важных действий сохранять документ или делать дубликаты слоев. Это займет лишнюю секунду, но, в случае, если мы допустим ошибку, исправить ее будет гораздо проще.

Создаем новый документ (Ctrl+N) с такими параметрами или с размером на ваше усмотрение.

При помощи мышки перетаскиваем девушку в новый документ.

Тянем за уголки рамки для уменьшения изображения с девушкой, зажимаем при этом клавишу Shift для сохранения пропорций. При помощи инструмента Перемещение располагаем девушку на холсте.

Помещаем в документ (Файл-Поместить) файл с пейзажем. Тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить изображение с пейзажем и растянуть по всему холсту. Не забываем использовать клавишу Shift для сохранения пропорций.

В панели слоев нажимаем ПКМ по слою с пейзажем и выбираем Создать обтравочную маску.

Панель слоев примет следующий вид. К слою с пейзажем добавился значок со стрелочкой, он означает, что слой прикреплен к нижележащему при помощи Обтравочной маски и слой с пейзажем виден только в пределах нижнего слоя – с девушкой.

Коллаж на данном этапе: выглядит так

Меняем режим наложения слоя на Экран.

Создаем новый корректирующий слой Черно-белое.

Оставляем в нем стандартные настройки и прикрепляем к слою с девушкой Обтравочной маской (ПКМ по слою Черно-белое и Создать обтравочную маску).

Создаем корректирующий слой Уровни и, уже известным нам с предыдущих шагов способом, добавляем к нему Обтравочную маску.

Сдвигаем ползунки, как показано ниже.

Создаем еще один корректирующий слой Уровни, добавляем к нему Обтравочную маску и сдвигаем ползунки, как на скриншоте ниже.

Коллаж после этого шага примет следующий вид, но нам не нужно осветление на всем изображении.

Активируем маску слоя на втором слое с Уровнями и нажимаем Ctrl+I чтобы инвертировать маску слоя. Маска зальется черным цветом и это скроет слой с Уровнями.

Чтобы частично восстановить видимость слоя, выбираем инструмент Кисть, цвет – белый.

Рисуем по маске слоя внизу холста, чтобы осветлить часть с ветками.

Создаем поверх всех слоев корректирующий слой Поиск цвета.

В верхней строке выбираем данный пресет или любой другой на ваш вкус.

Меняем режим наложения на Цветность и понижаем непрозрачность.

В завершение можно добавить виньетку. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E для того, чтобы получить объединенную копию всех слоев. Переходим в меню Фильтр- Camera Raw.

Во вкладке «Эффекты» вводим следующие значения.

Урок по созданию эффекта двойной экспозиции подошел к концу.

Успехов во всех начинаниях и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

           

 

 

 Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов- подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.


 

Печать

Комментарии  

Alekseevich
0 # Alekseevich 09.02.2018 13:19
Спасибо ВАМ большое за понятно описанный урок.
Все подробно расписали по шагам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Хитр из Дупла
0 # Хитр из Дупла 07.02.2018 21:12
спасибо, Олег! обязательно постараюсь освоить, потому как до сих пор только облизывалась, глядя на работы моих друзей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
0 # Марина 07.02.2018 11:06
Интересно, спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Ваш аватар к комментарию возможен, если вы зарегистрированы в системе Gravatar. Если нет - зарегистрируйтесь, это бесплатно.


  • Закат солнца на фото

    Сначала нужно правильно подобрать фотографию. На ней не должно быть видно солнца, она не должна быть слишком яркой. Наш вариант Далее
  • Слияние фотографий. Старый телевизор

    Продемонстрируем слияние фотографий за счет создания областей частично выделенных пикселов командой Feather (Растушевка). Попробуем перенести фотографию в кадр старого телевизора. Далее
  • Градиентная рамка

    Обычно картина лучше выглядит в рамке, особенно если рамка сделана с учётом особенностей изображения. Это касается не только рисованных изображений, Далее
  • 1
  • 2
  • 3

Соглашение / Оферта
Автор сайта: Накрошаев Олег, Все права защищены Copyright, © 2009-2018