//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 81 гость и 1 пользователь

  • OlegNakroshaev
Яндекс.Метрика

Создание 3d объектов

В этом уроке я покажу, как создать 3D-объект с нанесением текстуры. 

Вы увидите как используется готовый материал для создания текстуры 3d-объекта и так же показывается как использовать свою текстуру для 3d-объекта.

В результате уроке у меня получилась вот такая декоративная подушка в виде сердца:

 

47

 

 

Итак, приступим к работе и создадим новый документ с размерами 600 пикселей на 500 пикселей CTRL+N:

1

2

Зальём фон серым цветом и для этого удерживая клавишу SHIFT, щёлкнем по клавише Delete, в результате, откроется окно Заполнить, где в строке Использовать установим значение 50% серого:

3

4

Теперь приступим к созданию основной формы, по которой в дальнейшем соорудим наш 3D-объект. Для этого активизируем инструмент Произвольная фигура. В настройках инструмента установим параметр Фигура1, выберем форму Сердце и нарисуем сердце. В результате у нас образуется новый слой Фигура в палитре Слои :

5

6

7

Теперь немного скруглим основание сердца, чтобы форма была больше похожа на подушку. Для этого активизируем инструмент Стрелка и щёлкнем по краю фигуры, в результате, образуется активный контур с узловыми точками:

8

9

При нажатии стрелкой на узловую точку, мы активируем направляющие лучи. Потянув за узловые точки, которые находятся на контуре и на напрвляющих лучах можно изменить кривизну линии контура:

10

11

 

Чтобы убрать контур нажмём клавишу Esc и для подстраховки создадим дубль слоя CTRL+J, затем отключим видимость нижнего слоя:

1213

Теперь перейдём во кладку 3D и выберем Новая 3D экструзия из выделенного слоя, в результате, получим объёмное сердце с тенью в 3D-среде:

14

15

16

Чтобы для удобства работы убрать сетку основания , нужно во вкладке Просмотр выбрать Показать и убрать галочку на параметре 3D – плоскость основания:

17

 

18

 

В палитре 3D автоматически создались слои, с которыми мы будем впоследствии работать:

19

Так же по умолчанию открылось окно Свойства, в котором можно редактировать 3D-объект:

20

На верхней панели появились 3D-режимы, с помощью которых можно поворачивать, вращать, перетаскивать, масштабировать объект:

21

Щёлкнем по сердцу, в результате, появятся цветные оси для перемещения объекта, а в окне Свойства откроется вкладка Cетка, где нужно подвинуть движок Глубина экструзии, чтобы увеличить толщину сердца:

22

23

24

Теперь перейдём к Набору фигур и выберем фигуру в виде Подушки:

25

26

Теперь перейдём ко вкладке Капитель, настройки которой сделают сердце ещё более выпуклым:

28

29

30

Теперь придадим цвет и фактуру сердцу и для этого выделим в 3D-палитре все слои с материалом, название которых начинается со слова Фигура1, после чего перейдём в окно Свойства, где выберем материал:

31

32

33

Если мы хотим применить свою текстуру, то для этого нужно начала выбрать в 3D-палитре слой, к которому будет применяться текстура – выберем верхний слой, который относится к передней поверхности подушки, а затем в окне Свойства нужно щёлкнуть по маленькой иконке в виде папки, которая находится рядом с квадратиком Рассеивание и в отрывшемся меню выбрать Загрузить текстуру. После чего появится окно Проводника компьютера, где нужно выбрать нужную текстуру. В результате, на верхней поверхности подушки появилась текстура с котом.

34

35

36

37

Теперь размножим рисунок с котом и для этого щёлкнем по стрелочке около иконки, которая находится рядом с квадратиком Рассеяние:

38

39

40

Чтобы выйти в режим обзора нужно просто щёлкнуть по пустому месту рабочей среды:

41

Теперь для наглядности немного изменим положенеи подушки и перейдём в 3D-палитру на  слой Бесконечный свет1, чтобы убрать тень, которая лишняя для данной картинки. Передвинем источник света так, чтобы тень полностью оказалась за подушкой:

42

44

45  

Теперь запустим Рендеринг ALT+SHIFT+CTRL+R для обработки изображения – данная операция займёт некоторое время, после чего мы получим окончательный результата:

46

47

На этом урок «Создание 3d объектов» окончен.

 

 

Узнать подробности работы с 3D объектами в фотошопе

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Печать

Комментарии  

Надежда
0 # Надежда 21.03.2016 17:33
Спасибо за урок, Олег Николаевич!
Алексей
0 # Алексей 20.03.2016 14:00
Очень интересно.Полезно.Сп асибо за Вашу работу.
Светлана
0 # Светлана 20.03.2016 02:53
Спасибо! Очень интересно! Попробую что-то сделать.
сергей
0 # сергей 19.03.2016 13:21
Спасибо за урок!
Марина
0 # Марина 16.03.2016 10:49
Интересно, спасибо!

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!