В этом уроке рассказывается о том, как вставить фотографию в рамку или заранее приготовленный шаблон.

Для разнообразия давайте рассмотрим более интересный композиционный эффект с использованием эффекта PiP (Picture in Picture – картинка в картинке).

Материал подготовлен с помощью программы Photoshop CC 2015, но урок можно повторить и в другой версии программы.

В принципе процесс размещения фото в рамке довольно таки простой и осуществляется несколькими способами. При этом даже не обязательно иметь рамку в PSD или PNG формате, содержащую в своей структуре прозрачный слой, на который помещается Ваше изображение. Можно использовать любую понравившуюся картинку, вырезать область, вместо которой размещаете другое фото, либо использовать маску и проявить необходимый фрагмент или скрыть лишнее.

Откроем исходное изображение.

Есть у нас также свободно мыслящий художник, изображение которого было подготовлено как рамка, поэтому мольберт у ваятеля искусств пока пустой, но мы поможем ему нарисовать портрет с натуры.

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+A, при этом изображение полностью выделяется. Далее зажимаем клавиши Ctrl и C – копируем выделенную область в память.

Переходим к исходной фотографии, наведя курсор на вкладку с ее названием, вверху окна просмотра, и щелкаем левой кнопкой мыши (ЛКМ).

После того как изображение откроется, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V. На исходную картинку накладывается рамка – художник.

Далее масштабируем и помещаем героя с кистью на позицию, с которой он будет рисовать. Для этого в меню «Редактирование» и щелкаем ЛКМ по строчке «Свободное трансформирование» (горячие клавиши Ctrl+T).

Вокруг изображения с художником появляется рамка свободного трансформирования.

Наводим курсор на один из уголков рамки, зажимаем одновременно клавишу Shift (для пропорционального изменения размера) и ЛКМ, растягиваем или сжимаем изображение, соответственно потянув от центра или к нему.

Для перемещения достаточно навести курсор мыши на изображение, зажать ЛКМ и поместить в нужное место. Немного потренировавшись, добиваемся следующего результата. Нажимаем Enter (Ввод) или галочку «Подтвердить преобразование» в строке настроек инструментария.

Как уже отмечалось, что холста на мольберте у художника нет, поэтому в это пустое отверстие видна часть изображения с исходника.

Теперь главное определить, каким способом будем вставлять холст с рисунком.

Для начала открываем третью фотографию с изображением, которое будем размещать на холсте, т.е. вставлять в рамку.

Наводим курсор мыши на картинку, зажимаем ЛКМ и, не отпуская ее, перетягиваем на вкладку с названием исходной фотографии. После появления в окне просмотра созданной нами композиции, опускаем курсор мыши на изображение и отпускаем ЛКМ. Получается наслоение трех картинок: исходная фотография (1), с художником (2) и рисунок, который хотим вставить в рамку (3).

На палитре слоев получаем следующее их распределение.

Далее можно следовать различными способами.

Методы отличаются, как и приемом вставки изображения в рамку, так и определенной организацией порядка слоев. Так что надо быть внимательным и следить за этим. Выбирайте как Вам понятнее и проще.

I способ.

Наводим курсор мыши на верхний слой (3), зажимаем ЛКМ и тянем его вниз до появления светлой полосы подчеркивающей нижний слой. Отпускаем ЛКМ. Порядок слоев меняется.

В окне просмотра изображение со слоя (3) пропадает. Чтобы его проявить, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, переходим на слой с исходной фотографией!

Берем инструмент выделения, к примеру, «Прямолинейное лассо»,

и обводим им часть мольберта, куда должен вставляться холст. Обводить можно произвольно, только старайтесь не заходить за пределы багета мольберта. После того как контур замкнется, появится выделение.

Нажимаем клавишу «Delete», при этом выделенная область удаляется с исходной фотографии, а в области для холста проявляется изображение слоя (3). Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+D – снимаем выделение.

ВНИМАТЕЛЬНО! Переходим на нижний слой и, применяя к нему режим свободной трансформации (Ctrl+T), масштабируем и размещаем рисунок необходимого размера и в нужном месте.

Нажимаем Enter (Ввод) и получаем в принципе то, чего добивались.

 

II способ.

Наводим курсор мыши на верхний слой (3), зажимаем ЛКМ и тянем вниз до появления светлой полосы подчеркивающей второй слой. Отпускаем ЛКМ. Порядок слоев меняется, т.е. картинка, которую надо вставить, оказывается на среднем плане – между фоном и художником.

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! переходим на слой с картинкой и, применяя к нему режим свободной трансформации (Ctrl+T), масштабируем и размещаем рисунок необходимого размера и в нужном месте. Нажимаем «Enter».

Как видно у нас остаются лишние участки с картинки, вставляемой в рамку. Избавиться от них можно опять же двумя вариантами.

1 вариант:

ВНИМАНИЕ! Вы должны находиться на слое с картинкой. Берем инструмент выделения, в этот раз используем просто «Лассо» (клавиша с английской буквой «L»).

Обводим им область вокруг места, куда должен вставляться холст. После того как контур замкнется, появится выделение.

Инвертируем это выделение с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl+Shift+I. Теперь выделенной получилась вся область за пределами мольберта (отмечена красным цветом).

Нажимаем клавишу «Delete» и снимаем выделение – Ctrl+D.

Получаем тот же желанный результат.

2 вариант:

После того как добились нужного размера и поместили рисунок в необходимое место.

ВНИМАНИЕ! Вы должны находиться на слое с картинкой. Берем инструмент выделения «Прямоугольная область» (клавиша с английской буквой «М»), обводим с некоторым запасом место для холста.

И одним щелчком ЛКМ по кнопке внизу палитры слоев «Добавить слой-маску» закрываем ненужную часть картинки.

Ну и как истинные художники приукрасим свое произведение искусств.

Над слоем с картинкой создадим корректирующий слой «Сочность».

Дважды щелкнув ЛКМ по пиктограмме корректирующего слоя, вызовем панель «Свойства», на которой нажимаем кнопку создания обтравочной маски, чтобы коррекция затрагивала только ниже лежащий слой, и отрегулируем сочность.

Чтобы наша картинка еще больше была похожа на письмо акварелью, переходим на слой с ее изображением. В меню «Фильтр» обращаемся к вкладке «Галерея фильтров».

В окне настроек на закладке «Имитация» выбираем «Акварель», и применительно к нашему изображению устанавливаем параметры «Детализация» и «Текстура».

Получаем примерное подобие рисунка акварелью.

Далее придадим холсту структуру материи. Над слоем с рисунком создаем новый слой с заливкой нейтральным серым цветом. Для этого внизу палитры слоев, удерживая клавишу «Alt» нажимаем на значок «Создать новый слой». Высветиться окно «Новый слой», в котором устанавливаем режим наложения «Мягкий свет» и ставим галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (серым 50%)».

Получим следующую структуру слоев.

В меню «Фильтр» снова выбираем пункт «Галерея фильтров». В окне настроек на закладке «Текстура» выбираем «Текстуризатор». В качестве текстуры выбираем естественно «Холст» и применительно к нашему изображению устанавливаем параметры «Масштаб» и «Рельеф».

Получаем написанную на холсте картину акварелью.

Этот урок не предназначен только лишь для получения желаемого результата. Если разобрались, как все это работает, то я надеюсь, Вы найдете этим методам множество креативных применений.

Задавайте вопросы, оставляйте комментарии.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Комментарии  

Наталья
0 # Наталья 18.11.2016 22:26
Урок понравился,спасибо!М аленькая поправочка, акварель пишется по бумаге,а по холсту пишут маслом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Sergey-Bunin
0 # Sergey-Bunin 29.11.2016 14:08
Спасибо Наталья и за отзыв и за поправочку!
Я не художник, я только учусь :lol:
А вообще я ретушер и оперирую пикселями в программе на компьютере. Во! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
игорь
0 # игорь 30.09.2016 00:58
Доброе время суток. Очень нравятся эфекты на фото. Отличный урок Олег. Очень бы хотелось иметь такого художника с мольбертом нет такой возможности скачать этот файл в png или psd формате.?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Станислав
0 # Станислав 26.09.2016 22:33
:roll: Прекрасно, благодарю. Яснее стало применение обтравочной маски". Хотелось бы еще увидеть Ваш урок с применением "смарт- объекта". С уважением Евгенич :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Vasiliya
+1 # Vasiliya 21.09.2016 05:55
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Введите уникальное имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить код проверки.


Защитный код
Обновить

Кто на сайте

Сейчас 503 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

  • l-mo2
  • OlegNakroshaev

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу укажите Ваш e-mail или логин на нашем сайте.

Администрация сайта.

Пользователи, внесшие вклад

Вход на сайт



 Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

Соглашение

 

 

 

 

PhotoshopSunduchok

В контакте

 

 

PhotoshopSunduchok

на You Tube

You Tube

PhotoshopSunduchok

в Instagram

 

 

PhotoshopSunduchok

в Twitter

Поиск по сайту

Что в сундучке?

  • Текстовых уроков - 1100
  • Видеоуроков - 744
  • Вебинаров и тренингов - 66
  • Практических советов - 163
  • Программ - 7
  • Шаблонов, обоев и клипартов - 357
  • Наборов кистей, фигур - 306
  • Календарей - 114
  • Наборов рамок - 546
  • Книг, журналов - 125
  • Текстур, узоров и фонов - 37
  • Наборов иконок - 28
  • Наборов логотипов - 3
  • Наборов стилей - 48
  • Шрифтов - 78
  • Разное - 64