Метод улучшения качества изображения с помощью Выборочной коррекции цвета сделает Ваши изображения более профессиональными.

Давайте начнем.

Шаг 1. Откроем изображение пары на пляже. Нам также необходимо найти фотографию пляжа, которую мы будем использовать для улучшения качества воды и неба. Подберите фото с таким же ракурсом, как на исходной фотографии. Вот исходные фотографии которые я взял.

 

Шаг 2. Наша фотография выглядит размытой. Она просто не так интересна. Кто захочет посетить этот скучный пляж? Будем исправлять это.

Я всегда на переднем плане отделяю предмет от фона. В большинстве случаев, я использую фильтр Извлечение, который находится в меню Фильтры.
Фильтр "Извлечь" (Extract) прост в использовании. Сделаем копию базового слоя. Поместим его поверх оригинального. Отключаем нижний слой. Затем идем Фильтр -  Извлечь. Открывается новое окно.

 

Шаг 3. С помощью инструмента Подсветка краев обведем контур объекта, который нужно сохранить. Заполним инструментом Заливка эту область. При использовании фильтра на такие сложные детали, как волосы, помните, чтобы обвести контур такой площади, чернила должны частично перекрывать места, где детали начинаются и заканчиваются. На фото ниже видно, примерно как должны быть перекрыты волосы на части неба, а также головы человека. В остальном старайтесь обвести чернилами строго по контуру. Нажимаем "Да".
Итак, мы извлекли объекты.

 

Шаг 4. После успешного извлечения есть еще несколько моментов, которые необходимо сделать. Открываем палитру История (Окно - История), размещаем в ней на дубликате слоя Архивную кисть (History Brush), чтобы была возможность вернуться назад.

 

Шаг 5. При приближении извлеченного объекта мы увидим несколько артефактов, которые извлеклись не корректно. Остатки фона убираем Ластиком. Элементы, которые были стерты при извлечении, восстанавливаем с помощью Архивной кисти (History Brush).
Не забываем менять мягкость кисти, чтобы объект выглядел естественно. Используем более твердую кисть, когда края острые. Используем мягкую кисть, когда работаем над размытыми областями предмета. Так мы сделаем его реалистичным.
Возвращаем видимость оригинального фото назад. Теперь у нас объект совершенно отделен от переднего плана и находится поверх фона.

 

Шаг 6. Хорошо, теперь давайте делать небо и океан. Вместо того, чтобы использовать отдельные изображения неба и океана, я нашел изображение, которое будет использоваться для замены обоих. Мне довелось найти хорошее изображение с небом и насыщенным цветом океана. Вы тоже постарайтесь подобрать фото как можно больше подходящее Вам по ракурсу.

 

Шаг 7. Вставим новый образ неба на новый слой под извлеченным объектом, но над задним планом. Первоначальная линия океана должна совпадать с новой линией океана. Создадим маску для слоя \ на новом слое изображения неба. Используем инструмент Градиент (с помощью черно-белого градиента заполнения), чтобы повлиять на маску слоя. Черный цвет градиента - внизу, белый - вверху. Создайте постепенный переход между изображением базы и новым изображением неба с помощью мягкой кисти черного цвета (рисуем по маске). Ваш результат должен выглядеть как на втором изображении ниже.

 

Шаг 8. Так, новое небо и океан выглядят очень хорошо. Но теперь песок выглядит слишком невзрачным. Займемся им. Я чаще всего использую Выборочную коррекцию цвета (Selective Color) вместо Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation). Таким образом, получаются лучшее настройки и меньше артефактов.

Нажимаем инструмент Быстрая маска (кнопка для нее находится в нижней части палитры инструментов). Теперь мягкой кистью закрашиваем те области, что не будем корректировать, т.е. все, кроме песка. Окрашенные части являются неактивной областью. Выход из Быстрой маски. У Вас осталась выделенная область.

 

Шаг 9. Теперь добавим новый корректирующий слой (в нижней части палитры слоев). Когда Вы создаете корректирующий слой, все превращается в маску слоя. Выбираем из меню Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Поскольку эта область является достаточно нейтральной, то мы будем использовать цвета: белые, нейтральные, и черные. Ниже приведены точные значения. Заметьте, что я использовал относительный метод коррекции. Это дает более естественный эффект. Если для вашего фото получается слишком насыщенно, это можно исправить, убавив непрозрачность данного слоя.

 

Шаг 10. Проверим, что у нас получается, просмотрев изображения ниже.

 

Шаг 11. Довольно хорошо. Но еще момент: зонтик слегка размыт, а его синий цвет на голубом небе смотрится не лучшим образом. Давайте сделаем его оранжевым. Поскольку формы были довольно простыми, я использовал для выделения инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Вы также можете использовать функцию Быстрой маски, как мы делали ранее. Не важно, как Вы это делаете, просто надо получить подборку синих частей зонтика. 

Я выделил голубые части. Теперь они действуют обособленно. Создаем Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета. Ниже приведены точные значения, которые я использовал. В отличие от настройки Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), здесь вы можете хорошо подкорректировать цвета без особых артефактов и чрезмерно насыщенных пикселей.

 

Шаг 12. Поскольку я максимизировал черные цвета в каналах нейтральных цветов, я решил использовать еще одну Выборочную коррекцию цвета, с тем, чтобы сделать контраст чуть больше. Нажимаем "да". Теперь в палитре слоев нажимаем правой кнопкой мыши на миниатюру слоя-маски Выборочная коррекция цвета. Выбираем Добавить слой-маску к выделенной области. Это превратит маску в выделение. Снова Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета. Вам просто нужно добавить черного в нейтральном канале, чтобы было немного потемнее.

 

Шаг 13. Основная работа закончена. Теперь остались мелкие детали. У женщины видна часть спины. Согласитесь, смотрится не очень. Давайте избавимся от этого.
На слое с извлеченными людьми, обводим инструментом Лассо женщине руку. Скопируем ее на новый слой. Теперь можно клонировать, растягивать и манипулировать новой копией без разрушения оригинальных пикселей. То же и с лицом человека. В целом его лицо слишком темное. Лассо, скопируем на новый слой. Экспериментируйте.

Заключение.
Вот и все! Мы затратили время в начале, чтобы выделить на первый план объекты на их собственный слой. Многие наши маски очень просто делаются. Вы также заметите, что я не коснулся оригинальной  базы фото пикселей. Эти методы неразрушающего контроля позволяют легко идти в обратном направлении и начать все сначала.

Автор: Эшли Кеннеди

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Добавить комментарий

Введите уникальное имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить код проверки.


Защитный код
Обновить

Кто на сайте

Сейчас 702 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • OlegNakroshaev

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу укажите Ваш e-mail или логин на нашем сайте.

Администрация сайта.

Пользователи, внесшие вклад

Вход на сайт



 Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

Соглашение

 

 

 

 

PhotoshopSunduchok

В контакте

 

 

PhotoshopSunduchok

на You Tube

You Tube

PhotoshopSunduchok

в Instagram

 

 

PhotoshopSunduchok

в Twitter

Поиск по сайту

Что в сундучке?

  • Текстовых уроков - 1100
  • Видеоуроков - 744
  • Вебинаров и тренингов - 66
  • Практических советов - 163
  • Программ - 7
  • Шаблонов, обоев и клипартов - 357
  • Наборов кистей, фигур - 306
  • Календарей - 114
  • Наборов рамок - 546
  • Книг, журналов - 125
  • Текстур, узоров и фонов - 37
  • Наборов иконок - 28
  • Наборов логотипов - 3
  • Наборов стилей - 48
  • Шрифтов - 78
  • Разное - 64