ФотошопСундучок
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!


БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 112 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • turobovamm

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Кнопка - Power

В данном уроке, мы будем учиться создавать вот такую кнопку-логотип!


{smooth-scroll-top}

Шаг 1. Для начала мы создаем новый документ: ширина его 500 пикс., высота – 400 пикс., разрешение – 72, цветовая модель – RGB.



Шаг 2. Создайте новый слой и на нем нарисуйте круглую фигуру, (либо фигуру любой другой формы) инструментом Pen Tool (Перо) в режиме «Контуры». После того, как фигура создана, внутри нее щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите опцию: Make selection (Образовать выделенную область).

Шаг 3. Образованную выделенную область мы заливаем цветом с показателем 98989a.

Шаг 4. Теперь выбираем Инструмент Burn Tool (Затемнитель) и рисуем небольшую тень на нашей кнопке.

Шаг 5. Далее выбираем функцию Layer Style (Стили слоя), в ней – Inner Shadow «Внутреннюю тень» и задаем показания такие, как на рисунке:



Шаг 6. Теперь заходим в меню: Filter > Noise > Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и используем следующие значения:



Шаг 7. Ваше изображение теперь должно быть похоже на рисунок, который приведен ниже:

Шаг 8. Теперь создайте новый слой и на нем нарисуйте новое выделение, которое заполните цветом с показателем fd2b14.


Шаг 9. Новой нарисованной области инструментом Burn tool «Затемнитель» придайте небольшую тень.


Шаг 10. Теперь, на созданном в пункте 8 выделении красного цвета, создайте небольшое выделение, как показано на рисунке:



Шаг 11. Далее, из меню Layer Style «Стили слоя» мы применяем опцию Outer Glow «Внешнее свечение», и задаем значения такие, как на рисунке:


"text-align: left;">

Шаг 12. Теперь ваше изображение станет похоже на изображение, которое приведено ниже:

Шаг 13. Создайте новый слой и нарисуйте новое выделение, как показано на рисунке и заполните его цветом с показателем ffe912.


Шаг 14. Инструментом Dodge Tool «Осветлитель» сделайте несколько легких штрихов.


Шаг 15. Теперь, сделайте копию большой окружности, которую мы рисовали в пункте 8, сделайте активной эту копию, и уменьшите и отобразите ее, как показано на рисунке ниже:

;;

Шаг 16. Создайте снова новый слой и на нем нарисуйте при помощи инструмента Custom Shape Tool «Произвольная фигура» фигуру, как показано на рисунке или на Ваше усмотрение. Фигуру рисуем в режиме «Контуры».



Шаг 18. Теперь зайдите в меню Edit «Редактирование» и выполните там команду Stroke «Обводка».

 

 

 

 


Шаг 19. Установите значения обводки такие, как показано на рисунке:

 

 

 

 

 


Шаг 20. Ваше изображение должно быть похоже на то, что Вы видите на рисунке:

 


 


Шаг
21. Снимите выделение с нарисованной фигуры. Теперь Ваша фигура содержит обводку.


 

 


Шаг
22. Теперь создайте новый слой, выделите Вашу фигуру с зеленым контуром (щелкаем по пиктограмме слоя с фигурой, удерживая клавишу <Ctrl>) и на новом слое заливаем выделение цветом с показателем: e5e834.


 


Шаг
23. Далее, переходим в меню Layer Style «Стили слоя», и теперь применяем функцию Outer Glow «Внешнее свечение» с приведенными ниже значениями:


 

 


Шаг 24. Теперь Ваше изображение станет похоже на то изображение, которое приведено ниже:


Шаг 25. Теперь активизируйте инструмент Gradient tool «Градиентная заливка» и установите все значения, которые показаны в таблице:

 



Шаг 26. Далее, используя Gradient tool «Градиентную заливку» с указанными в таблице значениями «залейте» ей фоновый слой (слой «задний план»), для того, чтобы наша кнопканаходилась на красивом фоне.

 

 



Шаг
27. Теперь зайдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и, используя настройки, как показано на рисунке, добавьте шум Вашему фону.

 

 


Шаг
28. Далее идем в меню Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр - Размытие - Радиальное размытие) и устанавливаем такие параметры, как показано на рисунке:

 

 


Шаг
29. Ну, вот и все! Ваша кнопка после всех проделанных действий будет выглядеть вот так:

 

 


Желаю Вам успехов!

Переводчик: Луговских Татьяна.
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

 

 

{smooth-scroll-top}

 

 

 

 

Печать

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Ваш аватар к комментарию возможен, если вы зарегистрированы в системе Gravatar. Если нет - зарегистрируйтесь, это бесплатно.


  • Дерево

    Как показывает опыт, эта текстура часто используется на практике, например при создании рамок для фотографий или фона для веб-страниц.Впрочем, можно Далее
  • Камуфляж

    Это достаточно простой, но между тем весьма полезный пример. Созданная текстура может быть использована как заливка для шрифта или как Далее
  • Слияние фотографий. Старый телевизор

    Продемонстрируем слияние фотографий за счет создания областей частично выделенных пикселов командой Feather (Растушевка). Попробуем перенести фотографию в кадр старого телевизора. Далее
  • 1
  • 2
  • 3

Соглашение / Оферта
Автор сайта: Накрошаев Олег, Все права защищены Copyright, © 2009-2018