Рассылка уроков по работе в цветовом пространстве LAB
Рассылка уроков по работе в цветовом пространстве LAB
Почему именно в LAB?
Почему не по работе в RGB, в котором мы практически всегда делаем обработку фотографий?
Для профессионалов не является секретом, что, работая в LAB, зачастую можно получать гораздо лучшие результаты, чем в других цветовых пространствах.
По сравнению другими цветовыми пространствами LAB предлагает большие возможности ретуши, более способы создания выделений и масок и необыкновенно эффективные методы смешения каналов.
Коррекция в LAB имеет репутацию чрезвычайно мощного средства.
В RGB CMYK каналы отвечают за цвет и контраст. В LAB весь контраст содержится канале L, информация о цвете — в каналах А и В.
LAB позволяет убирать посторонние оттенки, улучшая при этом другие цвета, приглушать цвета слишком яркие, формально не выделяя их и не используя масок, усиливая одни цвета, не трогая другие.
Недаром в рабочем потоке фотошоп мастера по Дэну Маргулису, большая часть операций работает в цветовом пространстве LAB.
В частности, по усилению резкости, усилению цвета, получению разнообразных цветовых оттенков, поднятию контраста, обесцвечиванию и т.д.
На первый взгляд структура LAB выглядит пугающе:
- каналы оппонирующих цветов
- нулевая отметка в центре кривой
- отрицательные значения для холодных цветов и положительные для теплых
- цвета, выходящие далеко за пределы возможностей современных выводных устройств
- мнимые цвета — то есть такие, которых не бывает в реальности
Но в этой кажущейся неразберихе есть своя логика, которая становится понятнее по мере приобретения практического опыта.
Именно поэтому, я предлагаю Вам подписаться на рассылку уроков по работе в LAB.
Комментарии