ФотошопСундучок
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!


БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 215 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Монтаж в фотошопе с использованием альфа-каналов и слоев

 

Монтаж в фотошопе

с использованием альфа-каналов и слоев

В уроке «Монтаж в фотошопе с использованием альфа-каналов и слоев» показан несложный метод соединения двух фотографий с целью получения красивого результата.

Этот метод очень прост, но позволяет добиваться хороших результатов.

Урок выполнен в русифицированной программе Photoshop CS6.

 21 

Откроем два исходных изображения.

1

2

1. C помощью инструмента Перемещение перенесём изображение уток к рыбкам.

3

2. Чтобы утки гармонично были внедрены, необходимо выделить их изображения, включая отражение в воде. Выделите изображение ближней утки вместе с ее отражением, например инструментом Прямолинейное лассо. Растушуйте область выделения на 2 пикселя, предварительно вызвав окно комбинацией клавиш Shift+F6.

4

3. Откройте палитру Каналы, выполнив команду Окно| Каналы. В этой палитре произведите щелчок по второй справа кнопке, чтобы сохранить выделенную область в новом канале. Снимите выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

5

4. Активизируйте созданный канал и установите видимость совмещенного RGB-канала, нажав пиктограмму глаза в строке RGB. Выберите инструмент Кисть, на передний план установите чёрный цвет.

6

5. Теперь отредактируйте канал кистью с растушеванными краями (уберите фон от старой картинки). Помните, что канал — это полутоновое изображение, поэтому для его редактирования используйте два цвета: черный, чтобы сузить область выделения, и белый, чтобы расширить ее.

7

6. Щелкните по каналу RGB и выключите видимость ранее созданного канала.

8

7. Теперь, когда альфа-канал отредактирован, загрузите выделение, щелкнув по строке канала, удерживая клавишу Ctrl.

9

8. Щёлкнем по третьей слева иконке в палитре Слои, тем самым добавив маску слоя на верхний слой и отделив утку от остального изображения.

10

9. Для уменьшения изображения утки выполните команду Редактирование | Свободное трансформирование или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T. Чтобы уменьшить фрагмент, сохраняя его пропорции, нажмите клавишу Shift и, взявшись указателем за любой из четырех углов, переместите мышь внутрь рамки выделения. Для деформации фрагмента из центра добавьте клавишу ALT. Чтобы применить трансформацию, нажмите клавишу.

11

10. На данном этапе утка смотрится не реалистично из-за цвета ее отражения: оно слишком зеленое и немного темновато. Выделите отражение с помощью инструмента Волшебная палочка (горячая клавиша W), растушуйте область на 2 пикселя.

12

11. Откройте диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность, которое находится в группе команд Изображение | Коррекция или нажмите сочетание клавиш Ctrl+U. Установите следующие значения параметров:

  • Цветовой тон +30
  • Яркость +14

13

12. Теперь хотелось бы отражение сделать немного прозрачнее, чтобы оно было более правдоподобным. Для этого предварительно отражение следует отделить от изображения утки и перенести его на отдельный слой. Откройте палитру Слои, выполнив команду Окно | Слои. Сейчас палитра содержит два слоя: слой с уткой и фоновый слой. Активным является слой с уткой. Не снимая выделения, выберите любой инструмент выделения, подведите указатель внутрь выделенной области, он примет вид стрелки. Вызовите контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши, из появившегося перечня выберите команду Вырезать на новый слой.

14

13. Теперь палитра слоев содержит три слоя. Сделайте только что созданный слой полупрозрачным, назначив параметру Непрозрачность значение 70%.

15

14. Добавим последний штрих — круги на воде. Получилось, что отражение имеет водную рябь, а самой ряби нет: вода вокруг утки гладкая как лед. Для этого активизируйте фоновый слой. Инструментом Лассо обведите утку, этим действием мы определяем область будущих кругов на воде. Растушуйте область на пару пикселов.

16

15. Выполните команду Фильтр | Искажение | Рябь.

17

16. Параметры: Количество и Размер задайте самостоятельно.

18

17. Монтаж утки готов.

20

18. Сравните изображение до и после обработки фотографии в фотошопе.

21

Мы сделали монтаж в фотошопе  с использованием альфа-каналов и слоев.

 

Скачать исходные фотографии можно здесь

Урок сделан по книге Софьи Николаевны Скрылиной "Photoshop CS5 100 советов по коррекции и спецэффектам" и опубликован с её личного разрешения.

 

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:

 

Печать

Комментарии  

Ольга
-1 # Ольга 27.11.2014 22:54
Прошу прощения, не заметила, что автор урока есть в начале этой темы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
-1 # Ольга 27.11.2014 22:48
Почему вы не пишите, что не вы автор уроков и берете их из чужих книг?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
OlegNakroshaev
0 # OlegNakroshaev 28.11.2014 07:40
Ольга! Я знаком С Софьей Николаевной и получил от неё личное разрешение на публикацию её уроков.
Специально для Вас я написал об этом перед комментариями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Валерий
+1 # Валерий 09.09.2014 03:31
Спасибо большое, Олег ! Очень интересный урок !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Ваш аватар к комментарию возможен, если вы зарегистрированы в системе Gravatar. Если нет - зарегистрируйтесь, это бесплатно.


  • Пишем кровью

    Иногда приходится делать настолько оригинальные изображения, что найти описание их создания практически невозможно. В этом разделе описывается довольно старый, но Далее
  • Слияние фотографий. Старый телевизор

    Продемонстрируем слияние фотографий за счет создания областей частично выделенных пикселов командой Feather (Растушевка). Попробуем перенести фотографию в кадр старого телевизора. Далее
  • Камуфляж

    Это достаточно простой, но между тем весьма полезный пример. Созданная текстура может быть использована как заливка для шрифта или как Далее
  • 1
  • 2
  • 3

Соглашение / Оферта
Автор сайта: Накрошаев Олег, Все права защищены Copyright, © 2009-2018