//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 269 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Деревянная рамка

Нарисуем самую обычную деревянную рамку. Упор в работе будет сделан на реалистичность, и ваши знакомые вряд ли смогут понять, что это нарисовано, а не сфотографировано.

{smooth-scroll-top}

Создайте новое изображение средних размеров (Сtrl+N) в цветовом режиме RGВ. Запустите инструмент Реп (Перо) и в режиме Shape layers (Слои фигуры) нарисуйте примерно то, что показано ниже.



Обратите внимание, что каждая из четырех «планок» рамки должна находиться на отдельном слое.
Когда заготовка для рамки будет сделана, переведите созданные элементы в растр с помощью палитры layers (Слои).



В итоге вы получите четыре слоя, которые вместе образуют уже растровую заготовку для рамки. Сейчас нужно найти подходящую деревянную текстуру. Мы рекомендуем использовать технологию имитации дерева, описанную в уроке «Дерево» (создание текстур - дерево).



Она достаточно простая, а результат полностью отвечает требованиям этого примера.
Чтобы появилась возможность использовать изображение для заливки, его нужно определить как образец. Для этого выделите текстуру с помощью инструмента Rectanqular (Прямоугольное выделение) и выполните команду Edit ? Define Pattern (Редактирование ? Определить образец).
Затем выделите левую планку рамки и залейте ее только что созданной текстурой: Edit ? Fill (Редактирование ? Залить) с настройками, показанными на рисунке ниже.




В точности повторите эти действия и для правой планки.
К большому сожалению, мы не можем использовать эту же текстуру для горизонтальных планок, так как это отрицательно скажется на реалистичности. Поэтому вернитесь к исходной текстуре и поверните ее на 90°: Image ? Rotate Canvas ? 90° СW (Изображение ? Повернуть холст ? 90° по часовой стрелке). Затем снова определите ее как образец и залейте горизонтальные планки. На этом большую часть работы можно считать выполненной.
Пришло время придать рамке объем. Как уже догадались читатели, в новых версиях Рhotoshop для решения этой задачи нужно использовать слоевые эффекты. Авторы применяли стили Inner Shadow (Внутренняя тень): Layer ? Layer  Style ? Inner Shadow (Слой ? Стиль слоя ? Внутренняя тень) и Bevel Emboss (Скос и рельеф) с настройками, которые можно видеть на рисунках ниже.



Для каждой планки отдельно придется немного подстраивать освещение. Впрочем, установка флажка Use Global Light (Использовать общий свет) в диалоговых окнах стилей слоя частично решает эту задачу.
Рамка, которая получилась у нас в результате последних действий.



Возможно, придется немного подкорректировать яркость рамки. Для этого как нельзя лучше подходят Levels (Уровни): Image ? Adjustments ? Levels (Изображение ? Настройки ? Уровни).


Осталось подобрать подходящую фотографию и вставить ее в рамку простым копированием. Итоговое изображение показано ниже. Авторы считают, что получилось вполне реалистично.



{smooth-scroll-top}

Печать

Комментарии  

Irinanosyreva5
0 # Irinanosyreva5 07.04.2011 02:51
Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.
Rekspb1
0 # Rekspb1 07.04.2011 02:51
спасибки
Provokation1
0 # Provokation1 07.04.2011 02:51
Классная гитарка думаю себе такую взять..)чувствую после моего Это тоже самое что пересесть из запорожца в БМВ)
Roxysweet6
0 # Roxysweet6 19.12.2010 03:02
Впервые слышу, я в шоке
Alenaazat9
0 # Alenaazat9 19.12.2010 03:01
Привет! Это комментарий. Чтобы его удалить, авторизуйтесь и просмотрите комментарии. Там будут ссылки для удаления или изменения комментариев.
Филимонова Лида
0 # Филимонова Лида 06.12.2010 03:10
Спасибо, много полезного почерпнул.
Олег
0 # Олег 28.08.2010 00:06
Не за что!

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!