//
Яндекс.Метрика

Что такое стиль слоя в фотошопе (продолжение)

Что такое

стиль слоя в фотошопе

Что такое  стиль слоя в фотошопе


Продолжение статьи о стилях слоя в фотошопе.

Начало - здесь.

Статья о стилях слоя предназначена для начинающих работать в фотошопе.

Эффект Bevel and Emboss (Тиснение)


Это любимый эффект начинающих дизайнеров.

{smooth-scroll-top}

В раскрывающемся списке Style (Стиль) выбираются различные типы выдавливания. Раскрывающийся список Technique (Метод) определяет метод создания эффекта, поле Depth (Глубина) — степень выдавливания.

Опции Direction (Направление) устанавливают направление рельефа: Up (Вверх) или Down (Вниз).

Параметр Size (Размер) регулирует ширину скоса. Параметр Soften (Смягчение) определяет сглаживание рельефа. Чем сильнее сглаживание, тем более мягким будет скос рельефа.

В группе Shading (Затенение) регулируются параметры освещения рельефа.
Дополнительно к основному заданию возможно использование разделов Contour (Контур) и Texture (Текстура).


  Эффект Stroke (Обводка)

Этот эффект предназначен для создания обводки слоя.


Раздел Stroke (Обводка) позволяет изменять следующие параметры:

  • ширина обводки задается ползунком Size (Размер);
  • положение обводки относительно края объектов выбирается в раскрывающемся списке Position (Положение);
  • тип обводки задают в списке Fill Type (Тип обводки): можно выбрать Color (Цвет), Gradient (Градиент) или Pattern (Узор).

 

Эффект Inner Shadow

 

Эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) образует тень от границ на самом объекте, в результате чего объект производит впечатление вырезанного из фона.


В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) задан режим наложения тени Multiply (Умножение). Рядом находится прямоугольник с цветом тени. По умолчанию цвет тени черный, но вы можете выбрать для нее и другой цвет. Для этого достаточно щелкнуть на образце и определить новый цвет в окне Color Picker (Палитра цветов). Например, тени на снегу синие, а на траве — темно-зеленые.

Ползунок Opacity (Непрозрачность) регулирует непрозрачность тени.

Поле Angle (Угол) определяет угол, под которым падает тень от объекта. Вы можете задать значение в поле ввода или перетащить черту на круговой схеме на угол соответствующей величины. Проверьте влияние этого параметра на вид тени. Установка флажка Use Global Light (Глобальное освещение) присвоит одинаковое направление всем примененным эффектам на всех слоях документа.

Поле Distance (Смещение) задает расстояние, на котором располагается тень внутри объекта.

Параметр Choke (Стягивание) определяет, насколько размытыми будут края тени. Он работает только при ненулевом значении в поле Size (Размер). Чем больше этот параметр, тем менее размыты и непрозрачны края увеличенной тени. При максимальном значении тень совершенно не размыта по краям.

Параметр Size (Размер) устанавливает размер растушевки края тени внутри. С ро­стом этой величины края более растушеваны.

Параметр Contour (Контур) определяет форму краев тени.


Эффект Inner Glow (Внутренне свечение)

Эффект Inner Glow (Внутреннее свечение) имитирует свечение внутри по краям или из центра объектов.


В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) всегда установлен режим Screen (Экран). Параметр Opacity (Непрозрачность) задает плотность свечения.

Параметр Noise (Шум) определяет зашумленность свечения, придает шероховатость его краям.

Направление свечения Source (Источник) может быть или Center (Из центра), или Edge (На краях).

Параметр Technique (Метод) задает точность расчета края свечения. Если в раскрывающемся списке выбран пункт Softer (Мягкий), эффект будет более мягким и про­зрачным, если же пункт Precise (Точный) — эффект заметно ярче.

Параметр Choke (Стягивание) определяет, насколько размытыми будут края свечения.

Параметр Size (Размер) устанавливает размер растушевки края свечения внутри.

 

 Эффект Satin (Глянец)

Этот эффект имитирует складки ткани или другого материала, рябь на поверхности жидкости, мутность. В большинстве случаев он используется совместно с другими эф­фектами.


 

Эффекты группы Overlay

К данному типу относятся три эффекта. При действии каждого из них происходит перекрытие содержимого слоя выбранным цветом, градиентом или узором.

Эффект Color Overlayаложение цвета) накладывает на изображение однородную заливку выбранного цвета в любом режиме наложения и с произвольной прозрачно­стью. Первоначально программа предлагает красный цвет перекрытия.


Эффект Gradient Overlay (Наложение градиента) накладывает на изображение гра­диентную заливку. Щелчком по образцу градиента можно вызвать окно Gradient Editor (Редактор градиента) и создать свой цветовой переход.

Эффект Pattern Overlay (Наложение узора) накладывает на изображение заливку узором. Использование данного эффекта удобно и профессионально, т. к. возможно масштабирование, перекрашивание и перемещение узора в диалоговом окне настроек. Данные преимущества совершенно исключены, например, в аналогичной команде заливки.

Возможно совместное использование эффектов данной группы. Если вас не устраи­вает цвет примененного узора Pattern Overlay (Наложение узора), то его можно пере­красить при помощи слоевого эффекта Color Overlay (Наложение цвета).

Установите флажок Pattern Overlay (Наложение узора), выбрав стандартный первый узор Bubbles (Пузыри).

Установите флажок Color Overlay (Наложение цвета). Выбрав режим наложения Color (Цветность) и цвет — жёлтый для перекрашивания в окне Color Picker (Па­литра цветов). Получили жёлтые пузыри.


 

 Эффекты группы Outer Glow (Внешнее свечение)

Свечение - прекрасный способ выделения объектов и текста.

В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) всегда устанавливается режим Screen (Экран). Параметр Opacity (Непрозрачность) задает плотность свече­ния.


Параметр Noise (Шум) определяет зашумленность свечения, придает шероховатость его краям.

Параметр Technique (Метод) задает точность расчета края свечения. Если в раскры­вающемся списке выбран пункт Softer (Мягкий), эффект будет более мягким и про­зрачным, если же пункт Precise (Точный) — эффект заметно ярче.

Параметры Spread (Размах) и Size (Размер) действуют так же, как и для теней.


Эффект Drop Shadow (Тень)

С помощью эффекта Drop Shadow (Тень) имитируется тень от объекта на плоскости. Объект производит впечатление приподнятого над фоном.


В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) задан режим наложения тени Multiply (Умножение). Рядом находится прямоугольник с цветом тени. По умолчанию цвет тени черный, но вы можете выбрать для нее и другой цвет. Для этого достаточно щелкнуть на образце и определить новый цвет в окне Color Picker (Палитра цветов). Например, тени на снегу синие, а на траве — темно-зеленые.

Ползунок Opacity (Непрозрачность) регулирует непрозрачность тени.

Поле Angle (Угол) определяет угол, под которым падает тень от объекта. Вы можете задать значение в поле ввода или перетащить черту на круговой схеме на угол соответствующей величины. Проверьте влияние этого параметра на вид тени. Установка флажка Use Global Light (Глобальное освещение) присвоит одинаковое направление всем примененным эффектам на всех слоях документа.

Поле Distance (Смещение) задает расстояние, на котором располагается тень от объекта.

Параметр Spread (Размах) определяет, насколько размытыми будут края тени. Он работает только при ненулевом значении в поле Size (Размер). Чем больше этот па­раметр, тем менее размыты и непрозрачны края увеличенной тени. При максимальном значении тень совершенно не размыта по краям.

Параметр Size (Размер) устанавливает размер растушевки края тени снаружи. С ростом этой величины края более растушеваны.

Параметр Contour (Контур) определяет форму краев тени.

Статья написана по мотивам книги "Adobe Photoshop CS6. Мастер-класс Евгении Тучкевич" с разрешение автора книги.



Если Вы не хотите пропустить интересные уроки, информацию о бесплатных видеокурсах и другие новости сайта - подпишитесь на рассылку сайта. Форма для подписки находится ниже.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед комментариями. Спасибо!


{smooth-scroll-top}

Печать

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!