//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 225 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Текстура воды для фотошопа

 

Текстура воды для фотошопа

 

Всем привет!

Сегодня мы будем рисовать текстуру поверхности воды.

Для создания текстуры поверхности воды нам не понадобятся дополнительные материалы с интернета - мы будем использовать стандартные фильтры и корректирующие слои программы фотошоп.

Сначала мы создадим новый документ и преобразуем фоновый слой в смарт-объект.

Затем применим фильтры Шум, Размытие по Гауссу, Мел и уголь, Эскиз, Размытие в движении.

Далее добавим корректирующий слой Карта градиента и создадим новый градиент.

После этого создадим новый пустой слой, зальем его белым цветом, преобразуем в смарт-объект и добавим фильтры Шум, Рельеф, Эскиз, Размытие в движении и Размытие по Гауссу.

В завершение урока "Текстура воды для фотошопа" мы добавим корректирующий слой Градиент, создадим новый градиент и изменим перспективу слоя с текстурой поверхности воды.

 
Текстура воды для фотошопа

 

Создаем в фотошопе (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

1

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

2

Переименовываем фоновый слой в «Фон». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

3

В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Фон» и выбираем «Преобразовать в смарт-объект». После этого при необходимости вы сможете редактировать настройки примененных к слою «Фон» фильтров, достаточно только кликнуть по строке соответствующего фильтра в панели слоев и в открывшемся окне фильтра внести необходимые изменения. Возможность применять фильтры к смарт-объектам реализована в более поздних версиях программы Adobe Photoshop. Если вы используете самые ранние версии программы (CS 3, CS 4 и т.п.), то можете пропустить этот шаг и не преобразовывать слой «Фон» в смарт-объект.

4

5

В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами.

6

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

7

8

9

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим следующие настройки.

10

11

12

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Эскиз выбираем фильтр Мел и уголь и вводим настройки, как на скриншоте.

13

14

15

Снова переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем слой «Фон» уже с другими параметрами, которые вы можете увидеть на скриншоте.

16

17

Снова переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Эскиз выбираем фильтр Рельеф и вводим настройки, как на рисунке ниже.

18

19

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении.

20

21

22

Снова переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Вводим следующие настройки.

23

24

На данном этапе панель слоев будет иметь следующий вид.

25

Создаем корректирующий слой Карта градиента. В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые значения.  Если в активном в данный момент градиенте есть более двух точек, удаляем лишние, нажав сперва на Контрольную точку, затем – на клавишу Delete.Чтобы добавить новую Контрольную точку, кликните мышью в нижней части Редактора градиентов, непосредственно под градиентом и перетащите образовавшуюся Контрольную точку в нужную позицию. При необходимости введите числовое значение позиции в соответствующем окне.

Левая Контрольная точка (позиция 0%) –оттенок # 18548b;

Правая Контрольная точка (позиция 100%) – оттенок # 5394b9.

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

26

27

28

29

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Текстура».

30

31

Заливаем слой «Текстура» белым цветом. Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем белый оттенок.

32

33

34

В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Текстура» и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

35

Переходим в уже знакомое нам меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

36

37

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Эскиз выбираем фильтр Полутоновой узор и вводим настройки, как показано ниже.

38

39

Снова переходим в Галерею фильтров и в папке Эскиз выбираем фильтр Рельеф. Меняем настройки на следующие.

40

41

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении и вводим настройки, как показано ниже.

42

43

Размываем слой «Текстура» при помощи фильтра Размытие по Гауссу (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу).

44

45

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Текстура» на Мягкий свет.

46

47

Выше слоя «Текстура» добавляем корректирующий слой Яркость/Контрастность. Вводим настройки, как на картинке и нажимаем на иконку обтравочной маски – после этого корректирующий слой будет влиять только на слой «Текстура», не затрагивая остальные слои.

48

49

50

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Градиент. В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент с такими параметрами:

Левая Контрольная точка (позиция 0%) – оттенок # 070605;

Правая Контрольная точка (позиция 100%) – оттенок # fbf4cd.

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

Настройки корректирующего слоя Градиент на скриншоте ниже.

51

52

53

54

55

В панели слоев меняем режим наложения корректирующего слоя Градиент на Мягкий свет и понижаем прозрачность слоя.

56

57

При активном самом верхнем слое в панели слоев нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы получить слитую копию всех видимых слоев. Переименовываем образовавшийся слой в «Текстура 2».

58

Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Перспектива и тянем за нижние узелки.

59

60

61

Текстура поверхности воды готова! Урок "Текстура воды для фотошопа" завершен.

финальный результат

Яркого настроения и творческих успехов!

 

 

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

          

 

 

Если Вы хотите посмотреть серию бесплатных уроков по рисованию в фотошопе, то введите свои данные в форму подписки ниже:

Печать

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!