ФотошопСундучок photoshopsunduchok
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 261 гость и 2 пользователя

  • glagol58
  • Oksi

 

 

 

 

 

 

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Текстура воды для фотошопа

 

Текстура воды для фотошопа

 

Всем привет!

Сегодня мы будем рисовать текстуру поверхности воды.

Для создания текстуры поверхности воды нам не понадобятся дополнительные материалы с интернета - мы будем использовать стандартные фильтры и корректирующие слои программы фотошоп.

Сначала мы создадим новый документ и преобразуем фоновый слой в смарт-объект.

Затем применим фильтры Шум, Размытие по Гауссу, Мел и уголь, Эскиз, Размытие в движении.

Далее добавим корректирующий слой Карта градиента и создадим новый градиент.

После этого создадим новый пустой слой, зальем его белым цветом, преобразуем в смарт-объект и добавим фильтры Шум, Рельеф, Эскиз, Размытие в движении и Размытие по Гауссу.

В завершение урока "Текстура воды для фотошопа" мы добавим корректирующий слой Градиент, создадим новый градиент и изменим перспективу слоя с текстурой поверхности воды.

 
Текстура воды для фотошопа

 

Создаем в фотошопе (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

1

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

2

Переименовываем фоновый слой в «Фон». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

3

В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Фон» и выбираем «Преобразовать в смарт-объект». После этого при необходимости вы сможете редактировать настройки примененных к слою «Фон» фильтров, достаточно только кликнуть по строке соответствующего фильтра в панели слоев и в открывшемся окне фильтра внести необходимые изменения. Возможность применять фильтры к смарт-объектам реализована в более поздних версиях программы Adobe Photoshop. Если вы используете самые ранние версии программы (CS 3, CS 4 и т.п.), то можете пропустить этот шаг и не преобразовывать слой «Фон» в смарт-объект.

4

5

В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами.

6

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

7

8

9

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим следующие настройки.

10

11

12

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Эскиз выбираем фильтр Мел и уголь и вводим настройки, как на скриншоте.

13

14

15

Снова переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем слой «Фон» уже с другими параметрами, которые вы можете увидеть на скриншоте.

16

17

Снова переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Эскиз выбираем фильтр Рельеф и вводим настройки, как на рисунке ниже.

18

19

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении.

20

21

22

Снова переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Вводим следующие настройки.

23

24

На данном этапе панель слоев будет иметь следующий вид.

25

Создаем корректирующий слой Карта градиента. В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые значения.  Если в активном в данный момент градиенте есть более двух точек, удаляем лишние, нажав сперва на Контрольную точку, затем – на клавишу Delete.Чтобы добавить новую Контрольную точку, кликните мышью в нижней части Редактора градиентов, непосредственно под градиентом и перетащите образовавшуюся Контрольную точку в нужную позицию. При необходимости введите числовое значение позиции в соответствующем окне.

Левая Контрольная точка (позиция 0%) –оттенок # 18548b;

Правая Контрольная точка (позиция 100%) – оттенок # 5394b9.

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

26

27

28

29

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Текстура».

30

31

Заливаем слой «Текстура» белым цветом. Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем белый оттенок.

32

33

34

В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Текстура» и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

35

Переходим в уже знакомое нам меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

36

37

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Эскиз выбираем фильтр Полутоновой узор и вводим настройки, как показано ниже.

38

39

Снова переходим в Галерею фильтров и в папке Эскиз выбираем фильтр Рельеф. Меняем настройки на следующие.

40

41

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении и вводим настройки, как показано ниже.

42

43

Размываем слой «Текстура» при помощи фильтра Размытие по Гауссу (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу).

44

45

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Текстура» на Мягкий свет.

46

47

Выше слоя «Текстура» добавляем корректирующий слой Яркость/Контрастность. Вводим настройки, как на картинке и нажимаем на иконку обтравочной маски – после этого корректирующий слой будет влиять только на слой «Текстура», не затрагивая остальные слои.

48

49

50

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Градиент. В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент с такими параметрами:

Левая Контрольная точка (позиция 0%) – оттенок # 070605;

Правая Контрольная точка (позиция 100%) – оттенок # fbf4cd.

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

Настройки корректирующего слоя Градиент на скриншоте ниже.

51

52

53

54

55

В панели слоев меняем режим наложения корректирующего слоя Градиент на Мягкий свет и понижаем прозрачность слоя.

56

57

При активном самом верхнем слое в панели слоев нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы получить слитую копию всех видимых слоев. Переименовываем образовавшийся слой в «Текстура 2».

58

Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Перспектива и тянем за нижние узелки.

59

60

61

Текстура поверхности воды готова! Урок "Текстура воды для фотошопа" завершен.

финальный результат

Яркого настроения и творческих успехов!

 

 

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

          

 

 

Если Вы хотите посмотреть серию бесплатных уроков по рисованию в фотошопе, то введите свои данные в форму подписки ниже:

Печать

Понравилось? Поделитесь:

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты!
После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Для отображения Аватара (вашей картинки) необходимо на ту же почту иметь аккаунт на - Gravatar, это бесплатно.


Прикрепить фотографии