//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 153 гостя и 1 пользователь

  • Germancymn
Яндекс.Метрика

Делаем свадебную открытку в Фотошоп

Ни одна свадьба не обходится без свадебных атрибутов - цветов, лент, шаров, в том числе свадебных открыток и приглашений. Свадьба - это огромный праздник в жизни каждого человека и как он пройдёт в большой степени зависит, в том числе и от тамады - ведущего праздника. Зайдите на сайт организатора мероприятий и ведущего праздников, и Вы сможете посмотреть описания праздников, фотографии, сделанные на них, программы предлагаемых мероприятий и многое другое. Можно не выходя из квартиры, заранее определится со всеми этими моментами, в том числе и с предлагаемыми расценками на проведение праздника.

 

Вот такая стильная свадебная открытка у нас получится:


{smooth-scroll-top}

Создадим новый документ, зальем  цветом #BEB095.


 

Вы можете найти любую модель, которая вам нравится. Я выбрал фотографию этой леди. Она явно готовится к свадебной церемонии. Предварительно вырезал ее инструментом Перо . Дублируйте слой с девушкой, нажмите Ctrl+T - отразить по горизонтали и немного увеличьте в размере. Разместите девушек примерно так:


 

Открываем текстуру



переносим ее на фон (под слои с девушками), изменяем режим наложения на Умножение.


Теперь открываем картинку с деревом, используем инструмент Волшебная палочка , чтобы вырезать дерево из фона.

Перемещаем дерево на фон, устанавливаем режим смешивания Затемнение основы.


 

Открываем палитру Кистей, выбираем эту кисть.

Скачать кисть

Цвет кисти белый. Применяем кисть на картинке. На четырех отдельных слоях рисуем кистью и с помощью Ctrl+T поворачиваем элемент, чтобы получилась вот такая рамочка:


Нажимаем Ctrl+E, чтобы слить эти четыре слоя. Перейдем Слои - Стиль слоя - Параметры наложения - Внешнее свечение, чтобы кисть засверкала. Устанавливаем: непрозрачность - 35%, размах - 2%, размер - 5 пикс., диапазон - 50%:


 

Создаем новый слой. Используя мягкую кисть черного цвета 200px,  пройдитесь по форме нашей рамочки так, как на рисунке. Переместим этот слой под слой с рамочкой.


 

Пройдемся фигурной кистью еще раз или дублируем слой с нашей рамкой и немного сместим ее:


 

Перейдем в Слои - Новый корректирующий слой - Карта градиента. Ставим режим Мягкий свет. Непрозрачность 40%. Нажимаем "Да".


 

После щелчка левой кнопкой мыши на полоске градиента у нас появляется Редактор градиентов. Устанавливаем цветовую гамму так, как на картинке. Размер позиции устанавливаем 63%. Еще раз "Да".


 

После применения градиента вот что получается:


 

Откроем  картинки бабочек:


Вырезаем их с помощью Волшебной палочки , затем перемещаем на картину.
И вот окончательный результат:


 

Перевод: Михайлова Елена


{smooth-scroll-top}

В соответствии с  Инструкцией по делопроизводству в ГУ «ВО Минфина России», утвержденной приказом начальника ГУ № 571 от 28 ноября 2006 года в управлении отряда организована работа по обеспечению документооборота. Для регистрации приказов и распоряжений ГУ заведен журнал учета нормативных документов. Заведены книги для регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Входящая корреспонденция докладывается начальнику филиала-отряда после регистрации и вручается исполнителю под расписку в журнале учета. В соответствии с п. 2.2.16. Инструкции по делопроизводству в ГУ «ВО Минфина России» на исполненных документах проставляются отметки об исполнении и направлении его в дело. Указываются ссылки на подготовленные ответы, проставляется дата и подпись исполнителей и номер дела, в котором будет храниться документ. На вторых экземплярах писем, которые остаются в филиале-отряде проставляется виза о согласовании документа и заверительная подпись.
В декабре месяце по предлагаемой Главным управлением форме утверждена номенклатура дел на 2011 год, в соответствии с которой формируются дела. Прохождение внутренних документов организовано  в соответствии с общим порядком исходящих-входящих документов. Для регистрации издаваемых филиалом–отрядом приказов заведены журналы учета нормативных документов в соответствии с номенклатурой дел. Подготовленные филиалом-отрядом приказы визируются заместителем начальника филиала-отряда, главным бухгалтером и исполнителем. При согласовании документа проставляется дата согласования и  должность. Все приказы доводятся до заинтересованных лиц.
Проводимые филиалом–отрядом служебные совещания оформляются протоколами. В протоколе указываются фамилии лиц, ответственных за проведение порученных мероприятий и сроки их исполнения.
При оформлении документов соблюдаются требования Инструкции, указываются все реквизиты. Контроль осуществляется путем проверки хода исполнения и напоминания исполнителям о подготовке необходимых материалов и ответов, представления докладов или справок о ходе исполнения. В целях установления действенного контроля за сроками исполнения документов заведен экран контроля. Срок исполнения контрольных документов указывается и в журнале регистрации  и выставляется контрольная карточка на экран. Еженедельно на служебных совещаниях начальнику филиала-отряда докладываются данные о ходе и результатах контроля за исполнением документов.
Каждый журнал, книга регистрируются в день их заведения за отдельным порядковым номером, и выдается исполнителям под роспись в журнале учета журналов, картотек и законченных производством дел. Закрытые журналы, книги и дела всех служб хранятся в архиве филиала-отряда. Дела с истекшими сроками хранения уничтожаются по Актам.
В целях совершенствования документационного обеспечения отряда и во исполнение приказа начальника ГУ «ВО Минфина России» № 933 от 05 октября 2004 года создана экспертная комиссия и утверждено Положение об экспертной комиссии. В соответствии с наставлением по архивному делу в ГУ «ВО Минфина России» ведется подготовка документов к архивному хранению. Проводится экспертиза ценности документов, и составляются акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения. В 2009 году в соответствии с Актом №1  о выделении к уничтожению дел за 2001-2003 гг., не подлежащих дальнейшему хранению утвержденным начальником  филиала-84 отряд и согласованным с Главным управлением были уничтожены дела. дела со сроками хранения 3 года, уничтожаются  по Акту без согласования с Главным управлением.  Проводится работа по формированию дел с длительными сроками хранения в соответствии с требованиями Наставления по архивному делу и в соответствии рекомендациями ГУ ………….закуплены папки архивного хранения.
Планируется провести в 1 квартале 2011 года заседание экспертной комиссии филиала-отряда для проведения экспертизы ценности документов, книг, журналов учета  за прошлые года с истекшими сроками хранения и утратившими практическое значение с учетом новых сроков хранения.

Печать

Комментарии  

Guest
+1 # Guest 21.01.2013 01:04
Круто!!!
Guest
0 # Guest 21.08.2011 21:59
:woohoo:

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!