Как сделать прототип игрушки в фотошопе (Часть 1)
Как сделать
прототип игрушки
в фотошопе
Часть 1
Привет всем любителям Фотошопа!
Сегодня нас ожидает очень непростая, но интересная работа.
1. Мы будем учиться создавать прототип игрушки по образцу.
2. Научимся отрисовывать мех (я подарю вам свою коллекцию кисточек), покажу, какие установки делать.
3. Проработаем светотеневой рисунок мишки (научимся понимать, какие участки нужно высветлять, а какие затемнять).
Итак, знакомьтесь, это Михаил, и его портрет мы будем создавать.
Для начала создаем новый документ, нажимаем «CTRL+N».
В открывшемся окне введите данные, как на картинке ниже.
Затем нужно открыть фото с игрушечным медведем. Нажимаем «CTRL+О».
Фото, которое я использую для этого урока вы найдете в приложении.
Находясь на картинке с мишкой, нажимаем «CTRL+А», чтобы выделить весь рисунок, затем инструментом «Перемещение» перетаскиваем изображение на документ «Мишка».
Используя маркеры, растягиваем этот рисунок до нужного размера…
… нажимаем на галочку, чтобы применить изменения.
Далее давайте определим, из каких основных частей состоит наш мишка. На каждую часть мы сделаем отдельный слой, и назовем эти слои соответственно тому, что там будет находиться. Итак, у нас будут:
- Голова
- Уши
- Морда
- Туловище
- Верхние лапы
- Нижние лапы
- Ступни
Поскольку порядок слоев в Фотошопе строится снизу вверх, как этажи в доме, то у нас получится следующая структура.
Теперь перед нами стоит вот какая задача: мы берем крупную жесткую кисть…
… и аккуратно зарисовываем каждую часть туловища мишки. Не старайтесь закрасить все торчащие ворсинки, это не нужно, все равно меховая кисточка будет достаточно пышной.
Вот, что у нас получилось с головой мишки. Теперь точно так же нужно раскрасить все остальные части туловища. ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТРИСОВЫВАТЬ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СЛОЕ. Чтобы не путаться, каждую новую часть мы раскрасим в разные цвета. Точный цвет не важен, подбирайте на свой вкус.
Вот, что у вас должно получиться:
Отрисовав каждую часть, я отключала ее видимость, чтобы не мешала отрисовывать следующую. Когда закончила, я включила видимость всех слоев. Вот, что вышло.
Итак, мы отрисовали прототип мишки. Пункт 1 выполнен.
Далее загрузите мой набор кистей «Кисти мех», который вы найдете в приложении.
Как установить кисти, вы узнаете здесь.
В установленном наборе находим кисть «Осока». (Я буду использовать эту кисть, потому что она достаточно четкая и контрастная, хорошо подходит для отображения эффекта в уроке. Но для более мягкого эффекта «плюшевости» очень рекомендую поэкспериментировать с другими кистями из набора).
Размер кисти подберите сами. Опять же, для наглядности я выбрала достаточно крупную кисть, 155 пикс. Но если ваша кисть будет меньше, то мишка будет выглядеть «мягче».
Теперь нам нужно установить 2 цвета кисти: посветлее на передний план и потемнее на задний.
Передний план:
Задний план:
Далее надо вызвать панель настройки кисти, для этого нажимаем на пиктограмму, как на картине.
В основных настройках устанавливаем интервалы на 20%.
В разделе «Динамика кисти» выставляем данные, как на картинке.
То же самое делаем с установками «Рассеивания».
И с «Динамикой цвета».
Когда всё настроено, нас ждёт следующая задача:
- Выключаем видимость всех слоёв, оставив только тот, с которым будем работать.
- Выделяем контур при помощи инструмента «Трассировка с учетом содержимого»
Вот, для примера, выделенный контур головы.
Когда контур выделен, не уводим курсор в сторону, кликаем правой кнопкой мыши. В появившемся окне выбираем строку «Выполнить обводку контура».
В появившемся окне обязательно выбираем строку «Инструмент: кисть» и снимаем галочку возле «имитировать нажим». Нажимаем ОК.
Вот такая «пушистость» появилась по контуру головы. Для большего объема можно повторить последнюю манипуляцию 2-3 раза.
Теперь кистью закрашиваем всю внутреннюю часть.
Теперь нажимаем «DELETE», снимая выделение.
Все манипуляции с головой нам нужно проделать и со всеми остальными частями, не забывая переключаться на соответствующие слои. Вот, например, слой «Уши» (не забываем, работая с одним слоем, выключать видимость остальных, это позволит нам легче ориентироваться).
Когда все слои, кроме «Морда» готовы, поменяем цвет. Мордочка у нас гораздо светлее, поэтому выберем цвета:
Передний план:
Задний план:
Уменьшаем размер кисти до 80 пикс. и отрисовываем мордочку внутри пушистого контура.
Вот, как это выглядит, когда включены все слои.
Ну вот, уже угадывается, что мы рисуем медвежонка.
Дальше нам предстоит самая непростая и ответственная третья часть работы.
Только приступим мы к ней в следующем уроке.
Урок "Как сделать прототип игрушки в фотошопе" завершен.
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Подробнее...