В современном мире существует просто огромное количество видов керамической плитки. Но среди этого разнообразия особняком стоит испанская плитка производства фабрики Porcelanosa. Это крупнейший мировой производитель плитки, использующий при её производстве уникальные технологии. Причём сейчас совсем не обязательно искать подходящую плитку по магазинам, достаточно зайти, к примеру, на сайт porcelanosa-moscow.ru и посмотреть на различные варианты элитной испанской плитки фабрики Porcelanosa. Вы действительно испытаете вдохновение при подборе только Вам подходящей плитки!
В этом уроке по работе с фотошопом будет показана методика создания текстуры испанской плитки. Достаточно просмотреть этот урок один раз, и Вы сможете создавать и свои варианты керамической плитки.
Начнём с создания нового документа - Ctrl+N. В появившемся окне поставим такие значения, которые показаны на скриншоте. Установим цвета в фотошопе по умолчанию - нажмём клавишу D.
Перейдём в "Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением".
Так как этот фильтр настроек не имеет, то мы сразу увидим его действие.
Нажмём сочетание клавиш Ctrl+F два раза, этим действием мы повторно применили действие фильтра "Облака с наложением" 2 раза.
Перейдём в палитру "Каналы" и создадим новый канал, для чего щёлкнем по второй справа иконке. Новый канал будет чёрного цвета.
Три раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F, как Вы поняли, мы три раза подряд применили действие фильтра "Облака с наложением". Вот что у нас получилось.
Перейдём в "Фильтр - Шум - Добавить шум".
В появившемся окне поставим примерно такие значения.
Щёлкнем по композитному каналу RGB и перейдём в палитру "Слои".
Теперь выбираем "Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения".
В окне фильтра поставим такие значения.
Вот что у нас получилось. Уже практически готовая текстура плитки.
Изменим цвет плитки: "Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность".
В появившемся окне поставим галочку "Тонирование" и подберём необходимый цветовой оттенок плитки.
Вот что у меня получилось.
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+A, а затем Ctrl+C. Этим действием мы выделили всё полотно и скопировали его в буфер обмена.
Опять нажимаем клавиши Ctrl+N, появляется окно "Новый" и мы задаём параметры нового документа. Первый документ у нас был размером 500х500, а этот я увеличил в три раза - 1500х1500.
На этом документе поместится девять изображений, полученных на предыдущих шагах. Поэтому мы девять раз нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V.
Потом выбираем инструмент "Перемещение" и просто растаскиваем скопированные изображения по своим местам. Вот что у меня получилось. Так как каждый вставленный фрагмент находится на своём слое, то не забудьте перед перемещением фрагмента плитки сделать активным соответствующий слой.
Вот так сейчас выглядит палитра "Слои".
Теперь выбираем инструмент "Область (горизонтальная строка)", который позволяет нам делать горизонтальное выделение всего документа шириной в 1 пикселе. Щёлкаем между первым и вторым рядом плиток.
Перейдём в "Выделение - Модификация - Расширить".
В окне поставим значение 2 пикселя.
Вот так сейчас выглядит наше выделение, оно немного расширилось.
Сливаем все слои - Shift+Ctrl+E.
Нажимаем сочетание клавиш - Ctrl+J, тем самым, скопировав выделение на новый слой.
Два раза левой кнопкой мыши щёлкаем по верхнему слою, появляется окно "Стиль слоя". Выбираем "Тиснение" и ставим такие параметры.
Потом просто выбираем "Внутренняя тень" и оставляем все параметры без изменения.
Вот такой щелевой зазор получился между плитками.
Дублируем верхний слой, для чего просто перетаскиваем его на вторую справа иконку в палитре "Слои".
Выбираем инструмент "Перемещение" и просто перетаскиваем другой зазор на необходимое место (между средним и нижним рядами плиток).
Создаём ещё одну копию слоя с зазором.
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T, правой кнопкой мыши щёлкаем по рамке трансформации и в появившемся контекстном меню выбираем "Поворот на 90 по часовой". Применяем трансформирование - "Да".
Инструментом "Перемещение" перемещаем вертикальный зазор на своё место - между левым и центральным вертикальными рядами плитки.
Создаём копию слоя с вертикальным зазором и располагаем его между средним и правым вертикальными рядами плитки.
Вот что у нас получилось. Вполне реалистичная текстура плитки.
В современном мире существует просто огромное количество видов керамической плитки. Но среди этого разнообразия особняком стоит испанская плитка производства фабрики Porcelanosa. Это крупнейший мировой производитель плитки, использующий при её производстве уникальные технологии. Причём сейчас совсем не обязательно искать подходящую плитку по магазинам, достаточно зайти, к примеру, на сайт porcelanosa-moscow.ru и посмотреть на различные варианты элитной испанской плитки фабрики Porcelanosa. Вы действительно испытаете вдохновение при подборе только Вам подходящей плитки!
В этом уроке по работе с фотошопом будет показана методика создания текстуры испанской плитки. Достаточно просмотреть этот урок один раз, и Вы сможете создавать и свои варианты керамической плитки.
{smooth-scroll-top}
Начнём с создания нового документа - Ctrl+N. В появившемся окне поставим такие значения, которые показаны на скриншоте. Установим цвета в фотошопе по умолчанию - нажмём клавишу D.
Перейдём в "Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением".
Так как этот фильтр настроек не имеет, то мы сразу увидим его действие.
Нажмём сочетание клавиш Ctrl+F два раза, этим действием мы повторно применили действие фильтра "Облака с наложением" 2 раза.
Перейдём в палитру "Каналы" и создадим новый канал, для чего щёлкнем по второй справа иконке. Новый канал будет чёрного цвета.
Три раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F, как Вы поняли, мы три раза подряд применили действие фильтра "Облака с наложением". Вот что у нас получилось.
Перейдём в "Фильтр - Шум - Добавить шум".
В появившемся окне поставим примерно такие значения.
Щёлкнем по композитному каналу RGB и перейдём в палитру "Слои".
Теперь выбираем "Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения".
В окне фильтра поставим такие значения.
Вот что у нас получилось. Уже практически готовая текстура плитки.
Изменим цвет плитки: "Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность".
В появившемся окне поставим галочку "Тонирование" и подберём необходимый цветовой оттенок плитки.
Вот что у меня получилось.
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+A, а затем Ctrl+C. Этим действием мы выделили всё полотно и скопировали его в буфер обмена.
Опять нажимаем клавиши Ctrl+N, появляется окно "Новый" и мы задаём параметры нового документа. Первый документ у нас был размером 500х500, а этот я увеличил в три раза - 1500х1500.
На этом документе поместится девять изображений, полученных на предыдущих шагах. Поэтому мы девять раз нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V.
Потом выбираем инструмент "Перемещение" и просто растаскиваем скопированные изображения по своим местам. Вот что у меня получилось. Так как каждый вставленный фрагмент находится на своём слое, то не забудьте перед перемещением фрагмента плитки сделать активным соответствующий слой.
Вот так сейчас выглядит палитра "Слои".
Теперь выбираем инструмент "Область (горизонтальная строка)", который позволяет нам делать горизонтальное выделение всего документа шириной в 1 пиксель. Щёлкаем между первым и вторым рядом плиток.
Перейдём в "Выделение - Модификация - Расширить".
В окне поставим значение 2 пикселя.
Вот так сейчас выглядит наше выделение, оно немного расширилось.
Сливаем все слои - Shift+Ctrl+E.
Нажимаем сочетание клавиш - Ctrl+J, тем самым, скопировав выделение на новый слой.
Два раза левой кнопкой мыши щёлкаем по верхнему слою, появляется окно "Стиль слоя". Выбираем "Тиснение" и ставим такие параметры.
Потом просто выбираем "Внутренняя тень" и оставляем все параметры без изменения.
Вот такой щелевой зазор получился между плитками.
Дублируем верхний слой, для чего просто перетаскиваем его на вторую справа иконку в палитре "Слои".
Выбираем инструмент "Перемещение" и просто перетаскиваем другой зазор на необходимое место (между средним и нижним рядами плиток).
Создаём ещё одну копию слоя с зазором.
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T, правой кнопкой мыши щёлкаем по рамке трансформации и в появившемся контекстном меню выбираем "Поворот на 90 по часовой". Применяем трансформирование - "Да".
Инструментом "Перемещение" перемещаем вертикальный зазор на своё место - между левым и центральным вертикальными рядами плитки.
Создаём копию слоя с вертикальным зазором и располагаем его между средним и правым вертикальными рядами плитки.
Вот что у нас получилось. Вполне реалистичная текстура плитки.
Отлично, как вариант для применения в 3D max вполне пойдет
Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов. зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!
Комментарии