//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 133 гостя и 1 пользователь

  • KylieTer
Яндекс.Метрика

Режим наложения «Яркость» на службе у фотографа

 Режим наложения

«Яркость» на службе у фотографа

Продолжаем рассматривать режимы наложения, помогающие производить обработку, не прибегая к маскам.

Предлагаю обратить Ваше внимание на следующий снимок, который был сделан в пасмурную погоду, поэтому вызывает некое уныние.

Учитывая его содержание, захотелось сделать святое место более светлым, чтобы серое небо и снежок стали яркими, а церквушка приобрела густой насыщенный цвет.

Откроем исходное изображение.

Попытка поднять контраст и насыщенность обычными методами, используя корректирующий слой «Кривые» и «Цветовой тон/Насыщенность» не привело к желаемому результату. Делать маску пока не будем спешить, посмотрим можно ли достичь результата каким-нибудь более простым и быстрым способом.

Мы определились с коррекцией, т.е. необходимо картинку сделать более яркой и объемной. Легко с этой задачей могут справиться режимы наложения.

Если принимается решение изменить яркость, то обычно выбирают одноименный режим наложения «Яркость».

Заготовку, которую необходимо будет наложить на исходное изображение, мы будем искать в каналах. Так как небо и снег должны стать более светлыми, а строение остаться относительно темным и выраженным значит, речь идет о контрасте, и канал нам соответственно надо использовать наиболее контрастный.

Идем на палитру «Каналы» и выбираем среди них канал наиболее отвечающий нашим условиям.

Для того чтобы хорошо выполнялись два условия необходимо чтобы области на изображении подлежащие коррекции находились в разных тоновых диапазонах, в таком случае мы сможем одну область сделать более объемную, повысив на ней контрастность, а на другой области понизим контраст и сделаем ее светлее.

Как видно на ЗЕЛЕНОМ и СИНЕМ каналах здание светлое и поэтому может слиться с фоном, а КРАСНЫЙ канал обладает хорошей разницей между снегом и церковью с елочками, поэтому и будем его использовать.

Создаем новый пустой слой, щелкнув левой кнопкой мышки (ЛКМ) по значку «Создать новый слой» внизу палитры слоев.

И при помощи команды «Внешний канал».

Переносим на образованный пустой слой содержимое КРАСНОГО канала.

Далее создаем корректирующий слой «Кривые»

Если проанализировать гистограмму на панели «Свойства» Кривых, то заметим, что мы имеем три объекта в разных тоновых диапазонах – это елки, церковь и снег с небом, как раз то, что нам и надо!

Повышаем контраст на пике, приходящемся на здание, примерно от трех четвертей тонов до четверти тонов. Таким образом, убьем двух зайцев: поднимем контраст на строении и поднимем яркость на снегу и небе.

И чтобы елочки не проваливались в глубокие тени, немного прибавим им яркости.

Объединяем два подготовительных слоя в группу. Находясь на верхнем слое с Кривыми, зажав клавишу «Shift», щелкаем левой кнопкой мышки по нижнему слою «Слой 1». При этом два слоя выделяются.

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+G и получаем группу.

Накладываем на исходное изображение эту группу в режиме «Яркость».

И сравниваем результат.

Вот так простым применением режима наложения «Яркость» можно сделать из хмурого снимка яркую и вполне симпатичную картинку, и снег с небом стали яркими и голубыми, и церковь окрасилась в чистый насыщенный цвет.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!