//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 171 гость и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Как нарисовать печенье

Всем привет!

Сегодня мы будем печь…, ой, то есть рисовать в фотошоп имбирное печенье.

В уроке вы научитесь работать с инструментами Произвольная фигура и Кисть, стилями слоя и режимами наложения слоев, с различными фильтрами фотошоп и многое другое.

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

Активируем инструмент Произвольная фигура.

В верхней панели настроек инструмента Произвольная фигура нажимаем на треугольник, отмеченный стрелкой, далее – на «шестеренку» справа и выбираем «Все». Этим шагом мы загрузим в фотошоп все фигуры, присутствующие в программе по умолчанию.

Также в верхней панели настроек инструмента Произвольная фигура выставляем настройки, как на скриншоте ниже. Режим инструмента – фигура, Заливка - #e09a38, убираем обводку.

Выбираем фигуру квадрата со скругленными углами и, зажав клавишу Shift для сохранения пропорций, рисуем квадрат.

Создаем новый слой. Это необходимо сделать для того, чтобы новая фигура создавалась на новом слое, потому что, когда мы будем зажимать клавишу Shift для сохранения пропорций, фотошоп воспримет это как команду «добавить к существующей фигуре» и обе фигуры будут созданы на одном слое, а это лишает нас возможности дальнейшего редактирования фигур по отдельности.

Можно избежать шага с созданием нового слоя и не зажимать клавишу Shift при создании фигуры, если в верхней панели настроек инструмента Произвольная фигура нажать на «шестеренку» и в выпадающем окошке выбрать «Сохранить пропорции».

Выбираем фигуру треугольника со скругленными углами и рисуем ее в документе.

Активируем инструмент Перемещение и поворачиваем треугольник на 180 градусов, потянув за уголки рамки.

Немного сплющиваем треугольник. Клавишу Shift при этом не зажимаем, сохранение пропорций в данном случае нам не нужно.

При помощи клавиши Ctrl выделяем в панели слоев оба слоя, относящиеся к домику и сливаем их в один (Ctrl+E). Переименовываем слой в «Домик». Чтобы переименовать слой, щелкните по имени слоя в палитре слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

Щелкаем ПКМ по слою «Домик» в палитре слоев и выбираем «Растрировать слой».

Дважды кликаем по слою «Домик» в палитре слоев, чтобы открыть стили слоя и во вкладке Внутреннее свечение вводим следующие параметры. Измените оттенок на #a06200.

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров, в папке «Текстура» выбираем фильтр «Зерно» и вводим следующие значения:

Снова переходим в Галерею фильтров, но на этот раз из папки «Имитация» выбираем фильтр «Шпатель» и вводим настройки, как показано ниже:

Загрузите выделение домика, кликнув в панели слоев по иконке слоя «Домик» с зажатой клавишей Ctrl.

При активном выделении создайте новый пустой слой выше слоя с домиком и залейте его черным цветом. Для этого в палитре цвета выставьте черный в качестве основного цвета, активируйте инструмент Заливка и кликните по холсту, чтобы залить выделение черным.

Снимаем выделение (Crtl+D), дублируем слой с черной заливкой (Ctrl+J) и переносим копию слоя под слой с домиком. Называем нижний черный слой «Тень», а верхний, тот, что над слоем с домиком - «Домик текстура».

Активируем слой «Домик текстура», переходим в меню Фильтр-Оформление-Меццо-тинто и выбираем «Крупные точки».

Меняем режим наложения слоя «Домик текстура» на Экран и понижаем непрозрачность.

 

Активируем слой «Тень» и переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Размываем слой на 5 пикселей.

Активируем инструмент Перемещение и при помощи клавиш стрелок на клавиатуре смещаем слой с тенью на два пикселя вниз и на два пикселя вправо. Один клик клавишей стрелкой = смещение на один пиксель.

Поверх всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Глазурь». Активируем инструмент Кисть, выбираем небольшую жесткую кисть, размер около 15-25 пикселей, в качестве основного в панели слоев выставляем оттенок #d9d4d4. Украшаем печенюшку глазурью: рисуем окошки, обводку, узорчики – как вам подскажет ваша фантазия. При рисовании окошек удерживайте клавишу Shift, чтобы линии получились ровными. Не переживайте, если получается не идеально ровно – нам наоборот нужно добиться некой небрежности, присущей рисунку глазурью.

Двойным щелчком по слою «Глазурь» открываем стили слоя и вводим следующие параметры во вкладках «Внутренняя тень» и «Тень».

Наше печенье готово, осталось только добавить скатерть. Я отложила это на финал, чтобы яркая скатерть не отвлекала нас от работы над печеньем. Помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение с текстурой ткани, увеличиваем ее, потянув за уголки, чтобы заполнить весь холст.

Выше слоя со скатертью создаем новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность и вводим значения, как на рисунке ниже.

Добавим виньетку. Создаем слитую копию всех слоев (Shift+Ctrl+Alt+E), переходим в меню Фильтр-Фильтр Camera Raw и во вкладке эффекты вводим следующие настройки:

Вкусное выглядящее, но увы, несъедобное имбирное печенье готово!

Творческих успехов и вдохновения!

 

  

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

          

 

 

 Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.



Печать

Комментарии  

Тамара Румянцева
+1 # Тамара Румянцева 09.04.2018 22:59
Очень понравился урок.Только у меня не такой ,наверно,фотошоп.У меня CS5,нет некоторых кнопок.Но я все поняла,спасибо.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!