Выход главного объекта съёмки из кадра
В этом уроке по работе с фотошопом, мы рассмотрим интересный приём, позволяющий главному объекту съёмки выйти из кадра.
Подобные публикации:
- урок "Выход из фотографии"
- урок "Объёмное изображение"
Откроем исходную фотографию.
Нажмём сочетание клавиш Ctrl+Alt+I. Появится диалоговое окно "Размер изображения". Выпишем отсюда размер нашей фотографии - 2816х2112.
Создадим новый документ - Ctrl+N и в появившемся окне введём размер на 100 пикселов больше, чем было в исходной фотографии - 2916х2212.
Выберем инструмент "Перемещение" (V) и просто перетащим фотографию ослика в новый документ и расположим фото посередине нового документа.
Выберите инструмент выделения, который Вам больше нравится и обведите им животное, но не полностью - ноги оставим без изменений.
Теперь курсор мыши располагаем внутри выделения и щёлкаем кнопкой правой мыши, в появившемся списке выбираем "Вырезать на новый слой".
В нашей палитре "Слои" получилось три слоя.
Перейдём на "Слой 1".
Нажмём сочетание клавиш - Ctrl+T, появится рамка трансформации. Потянем за верхний средний маркер вниз и уменьшим размер фотографии примерно наполовину. Нажмём Enter.
Выберем "Редактирование - Трансформирование - Перспектива".
Опять появится рамка трансформации. Щёлкнем на левом (или правом) верхнем маркере и потянем к центру фотографии. Нажмём Enter.
Перейдём на верхний слой.
Опять выберем "Свободное трансформирование" (Ctrl+T).
С помощью маркеров рамки трансформирования подгоняем тело ослика так, чтобы его ноги совместились. Для того чтобы пропорции фигуры не изменились, при перемещении маркеров удерживайте клавишу Shift. Делайте так - удерживайте клавишу Shift и тяните за любой из маркеров внутрь, потом отпускайте и пробуйте совмещать ноги, потом опять повторите те же действия и так до тех пор, пока ноги ослика не совместятся. Нажмём Enter. Если посмотреть на фигуру животного, то можно легко заметить, что немного ниже фигуры образовалась белая область. Устраним этот дефект.
Перейдём на средний слой.
Выберем инструмент "Штамп" (S). Сначала, удерживая Alt, щёлкните левой кнопкой мыши в области около белого места. Затем щёлкаете по белой области, тем самым заполняя её выбранным источником клонирования. Вот что у нас получилось.
Выберем в качестве цвета переднего плана серый цвет, для чего щёлкните по иконке цвета переднего плана и в появившемся окошке подберите необходимый цвет.
Перейдите на самый нижний слой и нажмите сочетание клавиш Alt+Backspase. Основной слой зальётся выбранным на предыдущем шаге серым цветом.
Перейдём на средний слой. Щёлкнем по второй слева иконке в палитре "Слои" и в раскрывающемся списке выберем "Обводка".
В появившемся окне "Стиль слоя" установим белый цвет и немного увеличим размер обводки.
Вокруг основной фотографии появилась белая рамочка.
Перейдём на самый верхний слой. Опять нажмём по второй слева иконке в палитре "Слои" и в раскрывающемся списке выберем "Тень". В окне "Стиль слоя" поэкспериментируйте с параметрами тени. Я выбрал такие.
Вот такой интересный эффект у нас получился - ослик, выходящий из кадра.
Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:
Комментарии
Хорошо,что не забываете указать подробно про слои(в других уроках иногда это упускается)И время проходит впустую,когда результат не получается)
У меня большая просьба к Вам(не знаю как обратиться),я решила заняться фотошопом,когда увидела "живые фотографии",синемагр аф.Знаю что Вы сейчас подумали...это сложно,но это моя мечта)Если у Вас таковые уроки,доступные и подробные...не могли Вы бы указать,дать ссылку...Спасибо заранее!)Еще раз огромное спасибо за такие подробные и замечательные уроки)
Спасибо за хорошую оценку сайта!