ФотошопСундучок
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!


БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 235 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Отражение в очках

 

 

 Отражение в очках

 В этом уроке мы будем рисовать отражение в очках в фотошопе.

Для нашей работы  я подобрала в качестве исходника фотографию девушки в тёмных солнечных очках и с помощью другой фотографии, на которой есть яркие красочные блики создала отражение в очках и результат работы вы можете видеть ниже:

 

42

Изначальная фотография была вот такая:

 

1

 

А вспомогательная фотография, которая использовалась для создания отражения вот такая:

 

2

 

Папку с исходниками вы найдёте в конце урока и для повторения урока вы должны скачать эту папку на свой компьютер.

 Итак, приступим к работе. Сначала нужно открыть фотографию с девушкой в фотошопе и поместить на неё фотографию с отражением. Для этого выполним команду Файл-Поместить. В результате откроется проводник вашего компьютера, где нужно найти папку с изображением отражения и затем нужно нажать на кнопку Поместить.

 

3

 

4

 

Изображение появится сразу в рамке трансформации. Нужно повернуть изображение по направлению очков и потянуть за уголки рамки, чтобы уменьшить изображение приблизительно до размеров очков. Затем дважды кликнуть левой клавишей мышки внутри рамки, чтобы Трансформация применилась, после чего рамка исчезнет.

 

5

 

6

 

7

 

В результате всех действий, мы получим новый слой Отражение в палитре Слои со значком Смарт-объекта:

 

8

 

Нам нужно убрать значок Смарт-объекта, что бы можно было редактировать слой. Для этого нужно нажать правой кнопкой мышки на слое Отражения и в выпадающем окне выбрать опцию Растрировать слой:

 

9

 

10

 

Теперь уменьшим Непрозрачность слоя на 50%, чтобы бы видеть какие цвета и объекты попадают на очки:

 

11

 

12

 

Как мы видим, что в этом уроке на стёкла очков попали и яркий цвет и фигуры людей. Но если вы захотите использовать свою картинку для отражения и нужные вам элементы не будут попадать на очки, то в этом случае нужно разрезать картинку на две части и каждую часть подвинуть так, чтобы желаемый рисунок попал в зону очков.

 Чтобы разрезать картинку с отражением я воспользуюсь инструментом Лассо и выделю часть картинки, перекрывающей одно стекло очков, затем нужно кликнуть внутри выделения правой кнопкой мышки и выбрать в выпадающем меню опцию Вырезать на новый слой:

 

13

 

14

 

15

 

Теперь с помощью инструмента Перемещение и рамки Трансформации – CTRL+T  подгоняем изображение под очки:

 

16

 

Теперь возвратим Непрозрачность слоёв на 100% и отключим верхний слой перейдём на слой Отражение:

 

18

 

Теперь с помощью инструмента Прямоугольное выделение сделаем вот такое выделение:

 

19

 

Затем выполним команду Фильтр-Искажение-Сферизация и поставим Количество на 100%:

 

20

 

21

 

22

 

Уберём выделение CTRL+D, затем отключим этот слой и перейдём на самый верхний слой – повторим те же операции для этого слоя:

 

23

 

24

 

25

 

Теперь опять уменьшим Непрозрачность и с помощью рамки Трансформации подгоним изображение под очки и затем вернём Непрозрачность на 100%:

 

26

 

27

 

То же самое сделаем с другим слоем:

 

28

 

Теперь объединим два верхних слоя вместе, предварительно выделив их и затем нажмём CTRL+E:

 

29

 

30

 

Отключим верхний слой с отражением и перейдём на слой с девушкой, чтобы выделить стёкла очков. Для этого воспользуемся инструментом Магнитное лассо и выделим сначала одно стекло, а потом, удерживая клавишу SHIFT, другое стекло:

 

31

 

32

 

Теперь нужно выделение сделать более гладким - находясь на слое с девушкой нажмём на кнопку Уточнить край, которая расположена на верхней панели. В результате откроется окно Уточнить край, где мы должны увеличить размер параметра Сгладить и поставить вывод Выделение:

 

33

 

34

 

35

 

36

 

Теперь включим и активируем слой с отражением и нажмём кнопку Добавить слой-маску:

 

37

 

38

 

39

 

40

 

Если вы хотите улучшить полученный результат, то следует изменить Режим наложения - к разным картинкам он может быть разным, поэтому нужно перепробовать все режимы и выбрать лучший результат:

 

41

 

42

 

43

 

44

 

На этом урок Отражение в очках окончен.

 Автор: Галина Соколова

 

Скачать урок в формате PDF и исходники к нему:

 

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес,
введите свои данные в форму подписки ниже:

 

 

Печать

Комментарии  

didugan
0 # didugan 17.04.2017 11:42
Большое спасибо! Надо поэкспериментировать . Мне кажется, не каждое изображение подойдет для выполнения таким образом и в каждом окуляре очков будет одно и то же изображение, но с незначительным расхождением угла в данной плоскости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей Анатольевич
+1 # Сергей Анатольевич 16.04.2017 14:17
Физически некорректно.
Изображение разбивается на несколько отражающих поверхностей (зеркал) только, когда зеркала лежат строго в одной плоскости. В случае с очками в каждом зеркале изображение полное.
Наклон зеркала не влияет на ориентацию изображения - изображение не наклоняется вместе с зеркалом, ориентация изображения совпадает с ориентацией объекта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Vasiliya
0 # Vasiliya 15.04.2017 18:08
Спасибо за урок!Теперь буду знать как сделать отражение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктор
0 # Виктор 15.04.2017 13:24
Урок ещё и тем хорош, что его можно применять и к другим моментам. Класс!!! Спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Ваш аватар к комментарию возможен, если вы зарегистрированы в системе Gravatar. Если нет - зарегистрируйтесь, это бесплатно.


  • Пишем кровью

    Иногда приходится делать настолько оригинальные изображения, что найти описание их создания практически невозможно. В этом разделе описывается довольно старый, но Далее
  • Градиентная рамка

    Обычно картина лучше выглядит в рамке, особенно если рамка сделана с учётом особенностей изображения. Это касается не только рисованных изображений, Далее
  • Кнопка в стиле Windows XP

    Здесь мы расскажем, как своими руками создавать кнопки, стандартные для интерфейса Windows XP. На первый взгляд, данная задача кажется очень Далее
  • 1
  • 2
  • 3

Соглашение / Оферта
Автор сайта: Накрошаев Олег, Все права защищены Copyright, © 2009-2018