Как сделать игральную карту в фотошопе
Как сделать игральную карту в фотошопе
Всем привет!
Сегодня мы будем рисовать винтажную игральную карту.
В данном уроке мы не только с нуля нарисуем игральную карту, но и «состарим» ее при помощи разных инструментов и приемов.
Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами создадим форму будущей карты.
Затем создадим дубликат слоя с фигурой, сместим нижний слой, а верхний зальем более светлым цветом, применим к верхнему слою фильтры Облака, Шум и Размытие по Гауссу, а также добавим к обоим слоям стили слоя.
Затем создадим несколько пустых слоев, при помощи обтравочной маски прикрепим их к слою с картой и с помощью инструмента Кисть и разных кистей добавим на карту затемнение и осветление, а также создадим новый градиент т белого к прозрачному и осветлим центр карты.
В завершение урока "Как сделать игральную карту в фотошопе" мы добавим в работу изображение с мастью карты и изменим цвет фона.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
Активируем инструмент Прямоугольник со скругленными углами. В верхней панели настроек инструмента Прямоугольник со скругленными углами меняем оттенок заливки на # c8a762, убираем обводку, устанавливаем радиус 40 пикселей и вводим настройки, как на рисунке ниже. Кликаем мышью по холсту, соглашаемся с параметрами, которые появятся после этого и размещаем образовавшуюся фигуру при помощи инструмента Перемещение по центру холста.
В панели слоев переименовываем слой с фигурой в «Края». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
В панели слоев создаем дубликат слоя «Края» (Ctrl+J). Переименовываем дубликат слоя в «Верх».
В панели слоев при помощи клавиши Ctrl выделяем слои «Края» и «Верх», кликаем по ним ПКМ и выбираем «Растрировать слой».
В панели слоев при активном слое «Верх» нажимаем на значок сохранения прозрачности пикселей, отмеченный стрелочкой.
Активируем инструмент Заливка. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # ffebc6. Кликаем мышью по холсту, чтобы залить слой «Верх» цветом основного плана. Благодаря тому, что в предыдущем шаге мы сохранили прозрачность пикселей, заливка цветом произошла в пределах слоя, не затрагивая другие области.
При помощи инструмента Перемещение и клавиш стрелок сдвигаем слой «Верх» на 1 пиксель вверх и на 1 пиксель влево. 1 клик клавишей стрелкой=сдвиг на 1 пиксель.
В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # ffebc6, а цвет заднего плана меняем на # f4d7a2. Убеждаемся, что значок сохранение прозрачности пикселей на слое «Верх» активен и переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака.
Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим следующие настройки.
В панели слоев дважды щелкаем по слою «Верх», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Внутреннее свечение меняем оттенок на черный (# 000000) и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Результат после применения стилей слоя.
В панели слоев дважды щелкаем по слою «Края», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Тень используем черный оттенок (# 000000) и меняем настройки на следующие.
Результат после применения стилей слоя.
Выше слоя «Верх» в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Затемнение».
В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Затемнение» и выбираем «Создать обтравочную маску». После этого слой «Затемнение» как бы «прикрепится» к нижележащему слою («Верх») и будет виден только в пределах этого слоя.
Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту). Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти». Выбираем кисть, отмеченную на картинке стрелочкой. В верхней панели настроек инструмента Кисть меняем настройки на следующие. В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок. Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому. Рисуем затемнение на соответствующем слое. В ходе работы меняем размер кисти. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кистей.
В панели слоев понижаем заливку слоя «Затемнение».
В панели слоев выше слоя «Затемнение» создаем новый пустой слой и называем его «Осветление». Добавляем к слою «Осветление» обтравочную маску (ПКМ по слою в панели слоев-Создать обтравочную маску).
При активном инструменте Кисть вызываем панель выбора кистей (ПКМ по холсту), кликаем по «шестеренке» справа и из выпадающего списка выбираем «Восстановить кисти». Выбираем кисть, отмеченную стрелочкой. В верхней панели настроек инструмента Кисть вводим настройки, как на рисунке. В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами. Увеличиваем немного размер кисти и рисуем ею на слое Осветление, в основном по краям нашей будущей карты.
Выше слоя «Осветление» в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Свет». Добавляем к слою «Свет» обтравочную маску.
Активируем инструмент Градиент. В верхней панели настроек инструмента Градиент кликаем по строке выбора градиентов, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые оттенки. Если при открытии Редактора градиентов активен градиент с более, чем одной Контрольной точкой, удалите лишние, кликнув по точке и нажав на клавишу Delete.
Создаем градиент от белого к прозрачному.
Для левой нижней Контрольной точки (позиция 0%) устанавливаем белый оттенок (# ffffff).
Для верхней левой Контрольной точки (позиция 0%) устанавливаем 100% непрозрачности, для верхней правой Контрольной точки (позиция 100%) – 0% непрозрачности.
В верхней панели настроек инструмента Градиент выбираем радиальный тип градиента. Проводим градиент, как на рисунке ниже.
В панели слоев понижаем заливку слоя «Свет».
Выше слоя «Свет» в панели слоев создаем новый пустой слой, называем его «Гранж» и добавляем к слою обтравочную маску.
Активируем инструмент Кисть и загружаем набор кистей с гранж уголками из папки с исходниками. Для этого при активном инструменте Кисть кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей. В меню выбора кистей кликните по «шестеренке» справа и выберите «Загрузить кисти». Набор с загруженными кистями появится в конце списка загруженных кистей. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем черный оттенок. В верхней панели настроек инструмента Кисть устанавливаем 30% непрозрачность кисти. Выбираем кисти из набора, меняем их размер и ставим отпечатки в углах карты на слое «Гранж». При необходимости поворачиваем кисть перед тем, как сделать отпечаток. Для этого кликаем по панели кистей в верхней панели настроек инструмента Кисть и крутим «колесико», отмеченное на картинке.
В панели слоев меняем режим наложения слоя «Гранж» на Затемнение основы.
Помещаем в документ (Файл-Поместить встроенные) изображение «Масть» из папки с исходниками. Вызываем Свободное трансформирование (Ctrl+T), зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить слой «Масть». В самых свежих версиях программы Adobe Photoshop для сохранения пропорций зажимать клавишу Shift не нужно. Слой «Масть» должен находиться в панели слоев выше всех слоев.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования. Переименовываем фоновый слой в «Фон».
Активируем инструмент Заливка. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # 470653. Кликаем мышью по холсту, чтобы залить слой «Фон» цветом основного плана.
Винтажная игральная карта готова! Урок "Как сделать игральную карту в фотошопе" завершен.
Отличного настроения и вдохновения!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы хотите посмотреть серию бесплатных уроков по рисованию в фотошопе, то введите свои данные в форму подписки ниже:
Подробнее...