//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 180 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Создаём трёхмерные объекты

В этом уроке по работе с фотошопом будет показано, как можно создавать 3d (трёхмерные) объекты с помощью тени.


 

Трёхмерный объект

{smooth-scroll-top}

 

Создадим новый документ - Ctrl+N.


Параметры нового документа


Выберем инструмент Текст (Т) и установим примерно такие параметры, которые показаны на скриншоте. Напишем несколько цифр.


Параметры инструмента Текст


Продублируем текстовый слой, для чего перетащим слой с текстом на вторую справа иконку в палитре "Слои".


Дублируем слой


Применим свободное трансформирование (Ctrl+T), внутри появившейся рамки щёлкнем правой кнопкой мыши и выберем - Отразить по вертикали.


Отражаем изображение по вертикали


Переместим перевернувшиеся цифры вниз так, чтобы они совпали с основанием "нормальных".


Передвигаем тень


Щёлкнем правой кнопкой мыши по слою "103 (копия)" и выберем - Растрировать текст.


Растрируем текст


Опять нажмём Ctrl+T и удерживая клавишу Ctrl потянем влево и вверх за средний нижний маркер.


Смещаем тень влево


Не применяя результатов трансформирования нажмём сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt и потянем влево за нижний левый маркер, тем самым мы расширим верхнюю часть нашей тени.


Расширяем верхнюю часть тени


Перейдём на вкладку "Каналы" и нажмём на вторую справа иконку. Создастся новый канал. Сделаем его активным, причём видимость всех остальных каналов должна быть включена.


Создаём новый канал


Выберем инструмент Градиент (G), линейный, от цвета переднего плана к заднему.


Параметры градиента


Удерживая клавишу Shift проведём от основания тени вниз.


Работаем градиентом


Вот что у нас получилось.


Промежуточный результат


Щёлкнем в палитре "Каналы" по иконке нового канала, при этом необходимо удерживать клавишу Ctrl.


Загружаем выделение


Загрузится выделение.


Загружаем выделение


Перейдём в "Фильтр - Размытие - Размытие по гауссу".


Фильтр - Размытие - Размытие по гауссу


В окошке фильтра поставим примерно 1-2 пиксела.


Параметры фильтра Размытие по Гауссу


Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F несколько раз, тем самым Вы повторите действие фильтра "Размытие по Гауссу" с теми же параметрами ещё несколько раз. Удерживая клавишу Alt щёлкните по третьей слева иконке в палитре "Слои", на верхнем слое появится маска.


Добавляем маску


Вот так сейчас выглядит наше изображение. Последним действием мы осветлили верхнюю часть тени. Ведь чем дальше тень от объекта, тем менее она видна!


Изображение с осветлённой тенью


Ещё немного осветлим верхнюю часть тени. Нажмём Ctrl+L, появится диалоговое окно "Уровни". Потянем средний ползунок вправо до необходимой степени осветления.


Работаем инструментом Уровни


Вот так сейчас выглядит наше изображение. 3d (трёхмерное) изображение готово.


Готовое трёхмерное изображение


Более наглядно представим нашу работу. Выберем инструмент "Прямоугольная область" (М). Нарисуем прямоугольник примерно так, как показано на скриншоте.


Выделяем прямоугольную область


Не снимая выделения нажмём сочетание клавиш Alt+Backspace. Тем самым мы зальём выделение цветом переднего плана (предварительно я выбрал серый цвет в качестве цвета переднего плана).


Заливаем выделение цветом переднего плана


Добавим шум - Фильтр - Шум - Добавить шум.


Фильтр - Шум - Добавить шум


В появившемся окне фильтра поставим примерно такие параметры.


Параметры фильтра Добавить шум


Снимем выделение - Ctrl+D.


Снимаем выделение


Щёлкнем по второй справа иконке в палитре "Слои", тем самым мы создадим новый слой.


Создаём новый слой


Выберем инструмент Градиент, линейный, от цвета переднего плана к заднему. В качестве цвета переднего плана установим голубой цвет, а в качестве заднего - белый.


Параметры градиента


Проведём градиентом сверху вниз.


Работаем градиентом


Удерживая клавишу Alt щёлкните по третьей слева иконке в палитре "Слои", на новом слое появится чёрная маска.


Включаем чёрную маску


Изображение вернётся в исходное состояние, которое было до применения градиента.


Изображение до применения градиента


Выберем кисть со средней жёсткосью, в качестве цвета переднего плана установим белый цвет.


Параметры кисти


Аккуратно проведём по верхней части - появится голубой цвет.


Рисуем голубую стенку


Для большей реалистичности добавим блик - Фильтр - Рендеринг - Блик.


Фильтр - Рендеринг - Блик


Поставим примерно такие значения.


Параметры фильтра Блики


Вот наш окончательный 3d (трёхмерный) объект.

 

Трёхмерный объект


Существует прекрасная программа для создания 3d объектов - 3ds Max. Смотрите 3d max уроки.

{smooth-scroll-top}

Печать

Комментарии  

Guest
0 # Guest 13.11.2010 16:26
:woohoo:

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!