//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 134 гостя и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Введение в Фокус-стекинг

Введение в

Фокус-стекинг

В ботаническом саду я сделал снимок, используя технику, называемую наложением фокуса (фокус-стекинг).

Фокус-стекинг - это метод, используемый для увеличения глубины резкости в кадре, с последующей обработкой в фотошопе.

Это особенно хорошо работает для снимков с использованием длиннофокусного объектива и, в данном случае, макрообъектива.

 Введение в Фокус-стекинг

Есть три фактора, которые влияют на глубину резкости или "боке":

1. Фокусное расстояние. 

По сути, чем длиннее ваш объектив, тем меньше глубина резкости.

2. Расстояние до объекта съемки. 

Чем ближе вы находитесь к объекту съемки, тем меньше глубина резкости, и это очень применимо к макрообъективу.

3. Настройки диафрагмы. 

Чем больше вы открываете диафрагму вашего объектива, тем меньше глубина резкости полученного изображения. Однако это не имеет большого значения для фотографии выше.

 

Немного предыстории.

Во время прогулки я заметил этот интересный кактус и сделал несколько снимков. 

Когда я пришел домой и загрузил фотографии, вот что у меня получилось:

2

Мне понравилась композиция, но мне не понравилась небольшая глубина резкости и полученное в результате "боке". 

Кто-то может возразить, что это помогает привлечь внимание зрителей к объекту, но я считаю, что линии кактусов сделали достаточно работы для этого.

Я хотел, чтобы другие части фотографии тоже были сфокусированы.

Я сказал себе, что обязательно должен вернуться, чтобы поработать над тем же кадром… Но как?

 

К счастью, я вспомнил своего друга, который однажды упомянул использование наложения фокуса при съёмке еды.

Вы можете спросить, как именно работает наложение фокуса.

Наложение фокуса означает получение нескольких фотографий одного и того же объекта, каждая с разным фокусным пятном.

Затем следует использование программного обеспечения для постобработки, такого как Adobe Photoshop, для выравнивания сфокусированной части каждого изображения в одно окончательное и сфокусированное изображение.

Это действительно простая техника, которую каждый может использовать на своих фотографиях.

 

А пока вот что мне было нужно:

1. Устойчивый штатив.

3

2. Макрообъектив

Чтобы достичь желаемой композиции, мне нужно было подойти очень близко.

Это означает, что даже если я снимаю на f / 8, глубина резкости остается небольшой.

Нельзя сказать, что другой объектив не подойдет, но вам, вероятно, придется кадрировать снимок, и вы рискуете потерять общее качество изображения.

В моем случае я использовал компактный макрос Canon EF 50mm f / 2.5 в паре со светодиодной кольцевой лампой (хотя в солнечный день это не особенно полезно).

3. Высокоточный матовый фокусировочный экран для ручной фокусировки

Блокировка камеры на штативе означает, что вы не можете перемещать камеру и полагаться на точки фокусировки в камере для фокусировки различных частей изображения. Здесь я использовал фокусировочный экран Canon Es-S и соединил его с моим 5D Classic.

4. Много терпения

Я провел не менее 30 минут под солнцем, чтобы получить правильную композицию, расположение штатива и освещение.

5. И последнее, но не менее важное: вам нужно подходящее программное обеспечение для постобработки, чтобы обрабатывать стек фокуса.

К счастью, в фотошопе есть эта функция.

Хорошо, переходим к съемочной части наложения фокуса.

Снимок, который вы видите, на самом деле состоит из четырех разных снимков, выровненных и объединенных в один, благодаря фотошоп.

Теперь давайте посмотрим на четыре фотографии и заметим, как каждая из них фокусируется в разных точках:

4

5

6

7

Надеюсь, к этому времени вы уловили суть задачи.

Обычно я беру сфокусированную часть каждой фотографии и объединяю ее в один резкий и сфокусированный снимок.

Теперь с четырьмя фотографиями, вот что вам нужно сделать с фотошопе:

  1. Создайте один файл со всеми четырьмя слоями, уложенными на каждом из них в линейном порядке. Это означает, что НЕ СЛЕДУЕТ путать последовательность сфокусированного изображения.
  2. Выделите все четыре слоя, перейдите в меню «Правка»> «Автоматическое выравнивание слоев».
  3. После того, как слои будут выровнены, перейдите в меню «Правка»> «Автоматическое смешивание слоев».
  4. Пусть программа выполнит некоторую обработку, и вы получите изображение со слегка не сфокусированными сторонами. Это вызвано автоматическим выравниванием и автоматическим смешиванием.
  5. Обрежьте изображение, чтобы избавиться от расфокусировки.

8

Смотрите! Все очень просто.

Об автореChen Wei Li-независимый фотограф, проживающий в Сингапуре и номинированный на премию Top Photography Blogger in Singapore Award.

Ссылка на источник 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

          

 

 
 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.


Комментарии  

Анатолий
+1 # Анатолий 25.03.2021 15:18
Спасибо!
Alex
+1 # Alex 24.03.2021 13:30
Спасибо!Надо поработать.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!