//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 175 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Контрастные режимы наложения в Photoshop

 

КОНТРАСТНЫЕ РЕЖИМЫ НАЛОЖЕНИЯ В PHOTOSHOP:

Перекрытие, Мягкий свет, Жесткий свет, Яркий свет, Линейный свет, Точечный свет, Жесткое смешение Закрыть
ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ.

 

krn 600

Мы переходим к следующей группе режимов наложения – это контрастные режимы.

К ним относятся такие режимы, как:

  • Перекрытие
  • Мягкий свет
  • Жесткий свет
  • Яркий свет
  • Линейный свет
  • Точечный свет
  • Жесткое смешение

Контрастные режимы наложения – это наиболее часто используемые режимы при обработке фотографий.

Многие из них сочетают в себе сразу два режима из групп осветляющих и затемняющих режимов.

Соответственно и сфера их применения значительно больше, чем остальных режимов.

К сожалению, многие любители понимают эти режимы следующим образом: этот режим сильнее, а этот слабее.

Но, это только видимое отличие.

И, к сожалению, весьма непредсказуемое, так как на одной фотографии получили один эффект, а на другой, при прочих равных условиях, совершенно другой.

Надо понимать более глубинный механизм работы контрастных режимов, тогда Вы будете уже осознанно применять их при коррекции фотографий.

 

Чтобы разобраться с работой этих режимов, я записал специальный курс из 26 уроковпродолжительностью почти 3 часа.

По каждому режиму наложения дается краткая характеристика его работы.

После чего, рассматриваются практические примеры применения этого режима наложения.

 

Что будет в курсе:

 

1. Назначение контрастных режимов наложения.

В уроке рассмотрено, как работают контрастные режимы наложения, как изменяется яркость фотографии, в зависимости от яркости корректирующего изображения, какой цвет является нейтральным, как распределяется контраст при затемнении и осветлении фотографии, куда приходится максимальное воздействие и что происходит при наложении фото само на себя.

 

2. Для чего используется режим наложения «Перекрытие».

В уроке рассмотрены шесть, наиболее часто используемых, случаев применения режима «Перекрытие» при обработке фотографии.

 

3. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 1.

В уроке режим «Перекрытие» используется для осветления темных областей фото и проявки там деталей, а комбинация режимов наложения «Темнее» и «Замена светлым» позволяет отрегулировать степень осветления и затемнения светлых и темных областей фотографии.

 

4. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 2.

В уроке показано применение сочетания режимов наложения, где основным режимом выступает «Перекрытие», что позволяет аккуратно, в нужной степени осветлить и затемнить необходимые области фотографии.

 

5. Применение экшена с использованием режима наложения «Перекрытие».

В уроке разобрана работа экшена, записанного по методике предыдущего урока, рассмотрены ошибки, которые могут появиться и рассмотрены параметры слоев, которые можно подстроить для получения хорошего результата.

 

6. Использование режима наложения «Перекрытие» для доработки маски ручных инструментов.

В уроке рассказано о том, на какой тоновый диапазон влияют инструменты «Кисть» в режиме «Перекрытие», «Осветлитель» и «Затемнитель» и разобран порядок действия этими инструментами для доработки маски.

 

7. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 3.

В уроке показано применение режима наложения «Перекрытие» для устранения постороннего цветового оттенка с фотографии.

 

8. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 4.

Продолжение предыдущего урока по устранению посторонних цветовых оттенков. В уроке учтены практически все нюансы, которые могут возникнуть при устранении проблемных цветов на очень разных фотографиях.

Для ускорения работы применяется специальный экшен.

 

9. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 5.

В уроке показано тремя различными способами применение режима наложения «Перекрытие» для увеличения резкости фотографии.

 

10. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 6.

В уроке показано применение режима «Перекрытие» для увеличения резкости портретной фотографии с применением маски, которая позволяет не добавлять резкость на кожу модели.

 

11. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 7.

Продолжение предыдущего урока. Рассмотрен способ применения красного канала для уменьшения текстуры кожи и увеличения резкости с помощью режима «Перекрытие» на нужных областях снимка.

 

12. Режим наложения «Мягкий свет».

В уроке рассмотрено, как работает режим «Мягкий свет», что происходит при наложении картинки саму на себя, как распределяется контраст и куда приходится максимальное воздействие при использовании этого режима.

 

13. Сравнение режимов наложения «Мягкий свет» и «Перекрытие».

В уроке показано, в чем разница между этими режимами и показано на какую часть тонового диапазона влияют эти режимы.

 

14. Практическое применение режима наложения «Мягкий свет». Пример 1.

В уроке показано, как можно применить этот режим двумя способами для получения эффекта мягкого фокуса или рассеянного сечения.

 

15. Практическое применение режима наложения «Мягкий свет». Пример 2.

В уроке показано, как применять режим «Мягкий свет» для нанесения светотеневого рисунка и для тонирования фотографии. Показан прием, который позволяет визуально определить область, на которую будет воздействовать тонирование с помощью раздела стиля слоя «Наложение, если».

 

16. Практическое применение режима наложения «Мягкий свет». Пример 3.

Применение режима «Мягкий свет» для творческого тонирования фотографии с помощью слоев заливок, накладываемых на определённый тоновый диапазон, с использованием режима наложения, который позволяет работать с цветом, без изменения яркости фотографии.

 

17. Режим наложения «Жесткий свет».

В уроке показано, как работает режим наложения «Жесткий свет», сделано сравнение с режимами «Умножение» и «Экран», показано куда приходится максимальное воздействие при использовании этого режима и как распределяется контраст, сделано сравнение с режимом «Перекрытие» при наложении картинки саму на себя.

 

18. Практическое применение режима наложения «Жесткий свет».

В уроке показано, как можно быстро менять содержание объекта при сохранении его формы с помощью режима наложения «Жесткий свет».

 

19. Режим наложения «Яркий свет».

В уроке рассмотрено применение режима «Яркий свет», показано его родство с режимами «Осветление основы» и «Затемнение основы», показано распределение контраста и что происходит с исходной фотографией при затемнении и осветлении корректирующего изображения, а также наложении фото само на себя.

 

20. Практический пример применения режима наложения «Яркий свет».

В уроке показан способ, который использует режимы наложения «Яркий свет» и «Перекрытие» для увеличения четкости фотографии и увеличения детализации мелких и средних деталей картинки.

 

21. Режим наложения «Линейный свет».

Рассмотрено предназначение режима наложения «Линейный свет», показано, ка кон работает при наложении картинок, что происходит с тоновым диапазоном и контрастом.

 

22. Практический пример применения режима наложения «Линейный свет». Пример 1.

В уроке показано применение режима наложения «Линейный свет» для усиления цветовых вариаций снимка и усиления его контраста.

 

23. Практический пример применения режима наложения «Линейный свет». Пример 2.

В уроке показано применение режима «Линейный свет» для увеличения резкости пейзажной фотографии, при этом используются возможности другого цветового пространства.

 

24. Практический пример применения режима наложения «Линейный свет». Пример 3.

В уроке показано применение режима «Линейный свет» для увеличения резкости портретной фотографии, при этом используются возможности другого цветового пространства и смешивания каналов.

 

25. Режим наложения «Точечный свет».

В уроке режим наложения «Точечный свет» сравнивается с режимами «Затемнение» и «Замена светлым», показано, как распределяется контраст при использовании этого режима и на какой тоновой диапазон приходится воздействие корректирующей картинки в режиме «Точечный свет».

 

26. Режим наложения «Жёсткое смешение».

В уроке рассказано, как работает режим «Жесткое смешение», сделано сравнение с инструментом «Порог», выяснено, что происходит с картинкой при наложении саму на себя и на какой тоновый диапазон приходится максимальное воздействие при использовании этого режима.

  

БОНУС:

Мини-курс по режимам наложения «Обычные» и «Затухание».

 

Технические данные мини-курса:

  • Продолжительность уроков - 3 часа
  • Количество уроков - 26
  • Разрешение видео - 1920х1080 (Full HD)
  • Формат видео - MP4
  • Размер архива уроков и материалов - 2,4 Гб
  • Версия фотошоп - СС2021 (уроки можно использовать для любой версии фотошопа, начиная с CS3)

 

  

Вы получаете:

  • записи уроков (скачивание на свой компьютер)
  • исходные фотографии и PSD файлы промежуточных результатов
  • просмотр уроков on-line неограниченное время

 

Изучать уроки мини-курса можно будет сразу после оплаты курса.

Вы получите письмо, в котором будут все необходимые данные для скачивания и получения доступа к урокам на сайте тренинг-центра.

Предоставляется помощь по возникающим проблемам в комментариях к урокам.

Уроки мини-курса можно смотреть on-line с любого устройства. 

  

Стоимость курса:

1800 р.

  

Оформление заказа:

Заказ мини-курса можно оформить любым из 2-х способов.

1. Заказ удобно оформлять непосредственно на сайте тренинг-центра, где расположен тренинг (не требуется активация курса с помощью пин-кодов).

На этой странице расположены два коротких 3-х минутных ролика, в которых показан весь процесс оформления заказа:

https://www.photoshopsunduchok.info/wpm/main/oplata-na-sajte/

 

 

2. Так же можно оформить заказ традиционным способом (требуется активация курса с помощью пин-кодов).

 

 

Комментарии  

Светлана
+2 # Светлана 16.04.2021 22:14
Я приобрела набор мини-курсов по режимам наложения и считаю, что это именно то, что нужно для освоения программы Photoshop. Наконец-то появился справочник по режимам наложения! Уроки построены очень продуманно, от простого к сложному, практические примеры подробно разбираются. Очень интересно применение сочетания режимов наложения, например, с помощью «Перекрытия» можно и осветлить и затемнить необходимые области фотографии. Раньше я просто нажимала на кнопки этих режимов и смотрела, улучшится ли фотография. Теперь я уже начинаю понимать, зачем применяется тот или иной режим наложения.
Спасибо Вам огромное за обучающие курсы!

Фотографии автора:
Алексей Савенков
+2 # Алексей Савенков 16.04.2021 17:26
Здравствуйте друзья! Покупал набор курсов Олега Накрошаева по режимам наложения, хочу сказать, что, возможно, я плохо искал, но не мог найти уроков по ним. Все кратко говорили, что есть режимы затемнения и осветления, а остальные как бы не при чем. Олег очень здорово нарушил все эти высказывания, с его помощью фотографии получились, действительно великолепными. Сейчас я обучаю свою дочь, уж очень ей понравилось... Хочу сказать огромное спасибо Олегу Накрошаеву и пожелать ему еще много-много нас радовать своими уроками.

Фотографии автора:
Alex
+2 # Alex 16.04.2021 16:04
Спасибо за шикарный,даже не мини,а полноценный курс по режимам наложения!Честно признаюсь что я их практически не использовал.Только когда в каком из уроков было необходимо поменять режим.Как оказалось что зря не использовал!Информац ии очень много!Не успеваю не то что изучить глубоко,даже чтобы просто посмотреть.А еще надо для закрепления и поработать с ФШ.Можно творить чудеса при обработке!Еще раз большое спасибо!

Фотографии автора:
Rosenberg Leonid
+2 # Rosenberg Leonid 16.04.2021 16:03
Это уже второй мини-курс по режимaм наложения, который я приобрел. Людям, для которых Photoshop не стал профессиональным занятием, тяжело сразу запомнить всё многообразие приёмов работы с режимами наложения. Но большая польза курсов и в том, что всегда под рукой есть "справочник", к которому ты  при необходимости можешь обратиться  и  освежить  необходимые для работы знания. Ещё раз хочу подчеркнуть, что материал поддаётся очень профессионально, с конкретизацией буквально всех тонкостей и секретов, относящихся к данной теме. Спасибо создателем такого замечательного сайта. С уважением Леонид Розенберг.

Фотографии автора:
Гаева Тамара Ивановна
+2 # Гаева Тамара Ивановна 16.04.2021 15:32
Здравствуйте ! В восторге от всех Ваших мини-курсов ! Вот и "Режимы наложения" смотрела и читала как захватывающую фантастику ! Столько нового и интересного ! Раньше режим "Экран" использовала только для осветления глаз, режимы Перекрытия" и "Мягкий свет" при наложении текстуры, холстов, а тут открылись такие возможности работы с ними, что диву даёшься ! А как интересно рассказали про тонирование фотографий. Уроков много, надолго мне хватит ! Многие уже использую в своих работах, и они совсем по другому смотрятся ! Спасибо Вам большое !

Фотографии автора:
Ирина Самодурова
+1 # Ирина Самодурова 16.04.2021 15:00
Олег Николаевич, давно не писала отзывы на Ваши видеокурсы. Я оценила их по достоинству ещё несколько лет назад, и до сих пор не перестаю восхищаться: всегда много информативного, полезного материала, ясное и доходчивое изложение. Часто к курсу прилагаются экшены, что значительно облегчает самостоятельную работу. Видеокурс "Контрастные режимы наложения" - не исключение. Особенно мне понравились уроки 7 и 8, где рассмотрены способы удаления с фотографии посторонних цветов. Мне эти способы показались более простыми, чем в рабочем потоке Дэна Маргулиса, т.к. не требуют присутствия на фотографии объектов с известными цифровыми значениями. Практически в каждом уроке можно найти для себя что-то новое. Олег Николаевич, спасибо за всё, чему научили.
Марина Борисовна
+1 # Марина Борисовна 16.04.2021 13:41
В интернете и разных пособиях, конечно, можно найти информацию о режимах наложения. Однако, вся эта информация очень однобока, чаще всего она сопровождается картинками типа "было-стало" и несколькими предложениями о том, что делает данный режим (похоже, эти описания взяты прямо с сайта Adobe). И в результате вообще невозможно понять, как пользоваться этими таинственными режимами наложениями. Ну, разве что осветлить темное фото или затемнить переосветленное...И тут появляется серия курсов Олега Николаевича, из которых, наконец, становится понятно, что это такое - режимы наложения и, главное, с массой примеров - как и когда ими пользоваться. Лично я уже воспользовалась методиками из уроков 3 и 4 по применению режима Перекрытие к своим фотографиям и осталась вполне довольна результатом. Было неожиданно, что можно и таким способом, не рисуя трудоемкие маски, получить отличный результат. Спасибо большое за Ваш труд!

Фотографии автора:
Uno
+1 # Uno 16.04.2021 11:42
Zdravstvuite Oleg!
Sposibo za urok. Systema naloženie uže varuženyi.
Konešna ne polnostju, spravimsa.Poleznyi i
nužnyi vests.
Владимир Алексеевич
+1 # Владимир Алексеевич 15.04.2021 19:22
Я фотолюбитель. Для меня было подарком, когда узнал, что готовится к выпуску серия мини-курсов о режимах наложения в фотошоп. Информация на эту тему в интернете фрагментарная и до конца ответы на свои вопросы получать не удавалось. В основном действовал методом перебора. Уже приобрёл все вышедшие мини-курсы. Нравится системная, структурированная подача материала, множество практических примеров использования. Для меня лично хитом стал раздел о контрастных режимах наложения (чаще других пользуюсь именно ими). Так же с интересом посмотрел, как можно комбинировать режимы наложения в обработке фотографий.. Некоторыми уроками уже воспользовался, например, тонирование фото. Информации столько, что изучать и смаковать хватит надолго. Эти мини-курсы ещё одна ступенька на лесенке саморазвития в области обработки фотографии.
Спасибо Олегу Николаевичу.

Фотографии автора:
Светлана
+2 # Светлана 14.04.2021 21:14
Здравствуйте!
Олег Николаевич, в восторге от всех курсов по режимам наложения, но урок 15 "Мягкий свет" столько интересного и удивительного мне открыл. Смотрела и ахала!
Только Вы можете открыть такие приёмы, о которых, предполагаю, не все мастера знают.
Просмотрела все 26 уроков на одном дыхании!
Очень понравилось создание эффектов на воде с двумя китаяначками.
Браво! Вы лучший Учитель!

Фотографии автора:
Накрошаев Олег
0 # Накрошаев Олег 15.04.2021 08:59
Светлана, большое спасибо!

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!