Контрастные режимы наложения в Photoshop
КОНТРАСТНЫЕ РЕЖИМЫ НАЛОЖЕНИЯ В PHOTOSHOP:
Мы переходим к следующей группе режимов наложения – это контрастные режимы.
К ним относятся такие режимы, как:
-
Перекрытие
-
Мягкий свет
-
Жесткий свет
-
Яркий свет
-
Линейный свет
-
Точечный свет
-
Жесткое смешение
Контрастные режимы наложения – это наиболее часто используемые режимы при обработке фотографий.
Многие из них сочетают в себе сразу два режима из групп осветляющих и затемняющих режимов.
Соответственно и сфера их применения значительно больше, чем остальных режимов.
К сожалению, многие любители понимают эти режимы следующим образом: этот режим сильнее, а этот слабее.
Но, это только видимое отличие.
И, к сожалению, весьма непредсказуемое, так как на одной фотографии получили один эффект, а на другой, при прочих равных условиях, совершенно другой.
Надо понимать более глубинный механизм работы контрастных режимов, тогда Вы будете уже осознанно применять их при коррекции фотографий.
Чтобы разобраться с работой этих режимов, я записал специальный курс из 26 уроков, продолжительностью почти 3 часа.
По каждому режиму наложения дается краткая характеристика его работы.
После чего, рассматриваются практические примеры применения этого режима наложения.
Что будет в курсе:
1. Назначение контрастных режимов наложения.
В уроке рассмотрено, как работают контрастные режимы наложения, как изменяется яркость фотографии, в зависимости от яркости корректирующего изображения, какой цвет является нейтральным, как распределяется контраст при затемнении и осветлении фотографии, куда приходится максимальное воздействие и что происходит при наложении фото само на себя.
2. Для чего используется режим наложения «Перекрытие».
В уроке рассмотрены шесть, наиболее часто используемых, случаев применения режима «Перекрытие» при обработке фотографии.
3. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 1.
В уроке режим «Перекрытие» используется для осветления темных областей фото и проявки там деталей, а комбинация режимов наложения «Темнее» и «Замена светлым» позволяет отрегулировать степень осветления и затемнения светлых и темных областей фотографии.
4. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 2.
В уроке показано применение сочетания режимов наложения, где основным режимом выступает «Перекрытие», что позволяет аккуратно, в нужной степени осветлить и затемнить необходимые области фотографии.
5. Применение экшена с использованием режима наложения «Перекрытие».
В уроке разобрана работа экшена, записанного по методике предыдущего урока, рассмотрены ошибки, которые могут появиться и рассмотрены параметры слоев, которые можно подстроить для получения хорошего результата.
6. Использование режима наложения «Перекрытие» для доработки маски ручных инструментов.
В уроке рассказано о том, на какой тоновый диапазон влияют инструменты «Кисть» в режиме «Перекрытие», «Осветлитель» и «Затемнитель» и разобран порядок действия этими инструментами для доработки маски.
7. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 3.
В уроке показано применение режима наложения «Перекрытие» для устранения постороннего цветового оттенка с фотографии.
8. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 4.
Продолжение предыдущего урока по устранению посторонних цветовых оттенков. В уроке учтены практически все нюансы, которые могут возникнуть при устранении проблемных цветов на очень разных фотографиях.
Для ускорения работы применяется специальный экшен.
9. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 5.
В уроке показано тремя различными способами применение режима наложения «Перекрытие» для увеличения резкости фотографии.
10. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 6.
В уроке показано применение режима «Перекрытие» для увеличения резкости портретной фотографии с применением маски, которая позволяет не добавлять резкость на кожу модели.
11. Практическое применение режима наложения «Перекрытие». Пример 7.
Продолжение предыдущего урока. Рассмотрен способ применения красного канала для уменьшения текстуры кожи и увеличения резкости с помощью режима «Перекрытие» на нужных областях снимка.
12. Режим наложения «Мягкий свет».
В уроке рассмотрено, как работает режим «Мягкий свет», что происходит при наложении картинки саму на себя, как распределяется контраст и куда приходится максимальное воздействие при использовании этого режима.
13. Сравнение режимов наложения «Мягкий свет» и «Перекрытие».
В уроке показано, в чем разница между этими режимами и показано на какую часть тонового диапазона влияют эти режимы.
14. Практическое применение режима наложения «Мягкий свет». Пример 1.
В уроке показано, как можно применить этот режим двумя способами для получения эффекта мягкого фокуса или рассеянного сечения.
15. Практическое применение режима наложения «Мягкий свет». Пример 2.
В уроке показано, как применять режим «Мягкий свет» для нанесения светотеневого рисунка и для тонирования фотографии. Показан прием, который позволяет визуально определить область, на которую будет воздействовать тонирование с помощью раздела стиля слоя «Наложение, если».
16. Практическое применение режима наложения «Мягкий свет». Пример 3.
Применение режима «Мягкий свет» для творческого тонирования фотографии с помощью слоев заливок, накладываемых на определённый тоновый диапазон, с использованием режима наложения, который позволяет работать с цветом, без изменения яркости фотографии.
17. Режим наложения «Жесткий свет».
В уроке показано, как работает режим наложения «Жесткий свет», сделано сравнение с режимами «Умножение» и «Экран», показано куда приходится максимальное воздействие при использовании этого режима и как распределяется контраст, сделано сравнение с режимом «Перекрытие» при наложении картинки саму на себя.
18. Практическое применение режима наложения «Жесткий свет».
В уроке показано, как можно быстро менять содержание объекта при сохранении его формы с помощью режима наложения «Жесткий свет».
19. Режим наложения «Яркий свет».
В уроке рассмотрено применение режима «Яркий свет», показано его родство с режимами «Осветление основы» и «Затемнение основы», показано распределение контраста и что происходит с исходной фотографией при затемнении и осветлении корректирующего изображения, а также наложении фото само на себя.
20. Практический пример применения режима наложения «Яркий свет».
В уроке показан способ, который использует режимы наложения «Яркий свет» и «Перекрытие» для увеличения четкости фотографии и увеличения детализации мелких и средних деталей картинки.
21. Режим наложения «Линейный свет».
Рассмотрено предназначение режима наложения «Линейный свет», показано, ка кон работает при наложении картинок, что происходит с тоновым диапазоном и контрастом.
22. Практический пример применения режима наложения «Линейный свет». Пример 1.
В уроке показано применение режима наложения «Линейный свет» для усиления цветовых вариаций снимка и усиления его контраста.
23. Практический пример применения режима наложения «Линейный свет». Пример 2.
В уроке показано применение режима «Линейный свет» для увеличения резкости пейзажной фотографии, при этом используются возможности другого цветового пространства.
24. Практический пример применения режима наложения «Линейный свет». Пример 3.
В уроке показано применение режима «Линейный свет» для увеличения резкости портретной фотографии, при этом используются возможности другого цветового пространства и смешивания каналов.
25. Режим наложения «Точечный свет».
В уроке режим наложения «Точечный свет» сравнивается с режимами «Затемнение» и «Замена светлым», показано, как распределяется контраст при использовании этого режима и на какой тоновой диапазон приходится воздействие корректирующей картинки в режиме «Точечный свет».
26. Режим наложения «Жёсткое смешение».
В уроке рассказано, как работает режим «Жесткое смешение», сделано сравнение с инструментом «Порог», выяснено, что происходит с картинкой при наложении саму на себя и на какой тоновый диапазон приходится максимальное воздействие при использовании этого режима.
БОНУС:
Мини-курс по режимам наложения «Обычные» и «Затухание».
Технические данные мини-курса:
- Продолжительность уроков - 3 часа
- Количество уроков - 26
- Разрешение видео - 1920х1080 (Full HD)
- Формат видео - MP4
- Размер архива уроков и материалов - 2,4 Гб
- Версия фотошоп - СС2021 (уроки можно использовать для любой версии фотошопа, начиная с CS3)
Вы получаете:
- записи уроков (скачивание на свой компьютер)
- исходные фотографии и PSD файлы промежуточных результатов
- просмотр уроков on-line неограниченное время
Изучать уроки мини-курса можно будет сразу после оплаты курса.
Вы получите письмо, в котором будут все необходимые данные для скачивания и получения доступа к урокам на сайте тренинг-центра.
Предоставляется помощь по возникающим проблемам в комментариях к урокам.
Уроки мини-курса можно смотреть on-line с любого устройства.
Стоимость курса:
1800 р.
Оформление заказа:
Заказ мини-курса можно оформить любым из 2-х способов.
1. Заказ удобно оформлять непосредственно на сайте тренинг-центра, где расположен тренинг (не требуется активация курса с помощью пин-кодов).
На этой странице расположены два коротких 3-х минутных ролика, в которых показан весь процесс оформления заказа:
https://www.photoshopsunduchok.info/wpm/main/oplata-na-sajte/
2. Так же можно оформить заказ традиционным способом (требуется активация курса с помощью пин-кодов).
Комментарии
Спасибо Вам огромное за обучающие курсы!
Sposibo za urok. Systema naloženie uže varuženyi.
Konešna ne polnostju, spravimsa.Poleznyi i
nužnyi vests.
Спасибо Олегу Николаевичу.
Олег Николаевич, в восторге от всех курсов по режимам наложения, но урок 15 "Мягкий свет" столько интересного и удивительного мне открыл. Смотрела и ахала!
Только Вы можете открыть такие приёмы, о которых, предполагаю, не все мастера знают.
Просмотрела все 26 уроков на одном дыхании!
Очень понравилось создание эффектов на воде с двумя китаяначками.
Браво! Вы лучший Учитель!