//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 128 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Как сделать прототип игрушки в фотошопе (Часть 2)

 

Как сделать

прототип игрушки

в фотошопе

Часть 2

 

И снова здравствуйте!

Сегодня в уроке "Как сделать прототип игрушки в фотошопе" мы продолжим рисовать медвежонка.

Те из вас, кто учился в художественной школе, знают, как важен в любом изображении светотеневой рисунок.

Именно он в этом плоском изображении поможет увидеть объемы.

 

Как сделать прототип игрушки в фотошопе

 

Присмотритесь, для примера, к голове мишки.

MISHKA 2 1

По контуру его шерсть освещена лучше, а в центре шерстинки более темные. Особенно это заметно на ушках. Красными стрелочками я обозначила освещенные участки, а синими те, где больше тени. Нам с вами предстоит осветлять и затемнять эти участки. 

Для наглядности я сделала вот такой эскиз всего туловища, где желтым цветом я обозначила те области, которые нужно делать светлее, а темно-коричневым – области затемнения.

MISHKA 2 2

Рассмотрели? Тогда приступаем к делу.

Только прорисовывать светотеневой рисунок мы будем не напрямую на слоях. Я использую следующий прием: к каждому слою применяю обтравочную маску (над каждым слоем с мехом я создаю чистый слой, далее нажимаю на «ALT» и кликаю между пустым слоем и слоем, к которому будет применяться обтравка, курсор мышки при этом превратиться в заломанную вниз стрелочку.

Либо по новому слою, где будет светотень, кликаю правой кнопкой мыши и выбираю строку «Создать обтравочкую маску»).

MISHKA 2 3

Верхний слой сдвигается вправо, рядом с ним появляется заломанная вниз стрелочка. Это говорит, что данный слой является обтравочной маской. Этот слой обязательно нужно перевести в режим наложения «Мягкий свет».

MISHKA 2 4

То же самое нужно проделать со всеми остальными слоями, т.е., у каждого слоя должна быть своя обтравочная маска в режиме «Мягкий свет». ЭТО ВАЖНО!

Теперь покажу принцип работы. Я беру обычную круглую мягкую кисть, выбираю белый цвет и провожу по тем местам, где подкрашено желтым. Эти зоны осветляются. Затем меняю цвет на черный, провожу по участкам с темно-коричневым цветом, - зоны затемняются.

Сейчас я сделаю для наглядности левую половину головы со светоневой обработкой, а правую  оставлю нетронутой.

MISHKA 2 5

Видите, как поменялась картинка? Свелые части словно выпуклые, а в темных – впадины.

А вот так у нас выглядит вся голова.

MISHKA 2 6

А вот и все остальные части:

Уши.

MISHKA 2 7

Туловище.

MISHKA 2 8

Верхние лапы.

MISHKA 2 9

Нижние лапы.

MISHKA 2 10

Ступни.

MISHKA 2 11

Морда.

MISHKA 2 12

А вот так смотрится весь мишка, когда я поочередно проработала каждую часть туловища. (Снова обращаю внимание, затемняем/осветляем на слое обтравочной маски, переведя этот слой в режим «Мягкий свет»).

MISHKA 2 13

Далее нам нужно нарисовать нос и глаза. У мишки на картинке нос матерчатый, а мы своему сделаем пластиковый.

Итак, точно так же, как все остальные части, жёсткой кистью отрисовываем на новом слое нос.

MISHKA 2 14

Далее при помощи настройки стиля слоя добьёмся эффекта пластикового глянца. Для этого правой кнопкой мыши кликаем по слою «Нос» и самом верху выбираем строку «Параметры наложения».

MISHKA 2 15

В данных настройках мы затронем лишь 3 параметра: тиснение, внутреннее свечение и наложение градиента.

Сразу хочу отметить, что данные настройки приблизительны. Постарайтесь вписать все данные со скриншотов, но, если вдруг где-то ошибётесь немного – не страшно. 

Итак, параметры тиснения заполняем, как на скриншоте. Обращаем внимание на все ячейки.

MISHKA 2 16

«Внутреннее свечение».

MISHKA 2 17

Внутреннее свечение будет иметь у нас иметь глубокий фиолетовый цвет.

MISHKA 2 18

Цвет в градиенте внутреннего свечения: 2c252e

MISHKA 2 19

Растяжка непрозрачности градиента по точкам: 100 %, 0 %. MISHKA_2_20

Теперь приступаем к «Наложению градиента».

MISHKA 2 21

Настройки самого градиента такие:

MISHKA 2 22

Растяжка цвета по точкам: 292929, 4d4d4d, 4d4d4d. Непрозрачность: 100%.

Если вы все сделаете правильно, то у мишки будет вот такой нос.

MISHKA 2 23

Теперь рисуем глаза.

Тут все проще:

  • Маленькой черной жесткой кистью рисуем на новом слое глаза. Затем снижаем прозрачность настолько, чтобы стали видны блики.
  • Создаем еще один слой, на нем прорисовываем блики.
  • Возвращаем непрозрачность слоя с глазами до 100 %.
  • Если эффект нам нравится, то, стоя на слое с бликами, объединяем его с предыдущим.

MISHKA 2 24

После этого, получившийся слой перемещаем под слой «Морда». Я это сделала для того, чтобы шерстинки создавали видимость объёма.

MISHKA 2 25

Да, нам же нужно еще прорисовать рот!

На слое светотеневого рисунка «Морда» маленькой черной жесткой кистью прорисовываем линию улыбку.

MISHKA 2 26

И вот какой замечательный мишка у нас получился!

MISHKA 2 27

А что получится у вас?

Ведь есть еще плюшевые зайцы, щенки и котята!

Обязательно поделитесь своими результатами!!!

MISHKA 2 28

Урок "Как сделать прототип игрушки в фотошопе" завершен.

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

         

 

 
 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.


Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!