//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 70 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Дерево

 

Как показывает опыт, эта текстура часто используется на практике, например при создании рамок для фотографий или фона для веб-страниц.
Впрочем, можно воспользоваться готовой текстурой из стандартного набора Рhotoshop или дополнительным модулем Еуе Саndy.

Но бывает так, что этой помощи нет. Тогда и приходится рисовать руками, однако это совсем не трудно, в чем вы сейчас убедитесь.

 

Дерево

 

Подобные публикации:

 

 

Создайте изображение в цветовой системе RGВ. Не стоит делать его слишком большим, так как это отрицательно скажется на результате работы. Идеальный размер — 300 х 300 пикселов.
Залейте заготовку, используя инструмент Раint Вucket (Заливка).

Выбирайте цвет заготовки исходя из того, какое дерево вам необходимо получить в конце работы.

Если это дуб, то подойдут коричневые оттенки, если сосна — светло-желтые, если вишня — красные.
После того как вы определились с цветом и залили заготовку, необходимо применить фильтр Аdd Noise (Добавить шум): Filter - Noise- Аdd Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум).

Параметр Аmount (Эффект) лучше всего установить на глаз, так как его значение определяется исключительно выбранным цветом и размером изображения, но рекомендуем использовать 50-60 %.

Обязательно установите флажок Моnochromatic (Монохромный), иначе нужного шума не выйдет.

В результате вы должны получить поверхность, несколько напоминающую панель из гранитной крошки:


Заготовку текстуры можно считать  выполненной. Теперь необходимо превратить эту поверхность в гладкую доску.

Первым этапом будет применение фильтра Motion Blur (Размытие в движении): Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении).

Обратите внимание на то, что угол (Аngle) должен быть равен нулю, чтобы полосы прошли горизонтально.

Параметр Distance(Расстояние) установите равным ширине изображения.


После применения фильтра Motion Blur (Размытие в движении) вы получите полосы, уже напоминающие текстуру дерева.

Но все же это сходство неочевидно, так как полосы очень кривые и нечеткие.

Исправить это можно весьма интересным способом.

Запустите фильтр Оffset (Смещение): Filter - Оther - Оffset (Фильтр - Другие - Смещение). Параметры фильтра показаны на рисунке:


В результате применения этого фильтра вы получите изображение, разделенное на две части, одна из которых смещена относительно другой на 75 пикселов.

Если у вас получилось совсем непохоже, то необходимо применить фильтр Оffset (Смещение) еще раз, изменив параметры смещения.

Зачем все это делалось?

Чтобы деревянные полосы стали более ясными и естественными.


Сейчас необходимо вновь применить фильтр Motion Blur (Размытие в движении). Настройки, скорее всего, подойдут прежние, но лучше не применять его без предварительного просмотра (Рreview). Возможно, вам придется увеличить значение параметра Distance (Расстояние).

В итоге получится достаточно правдоподобная деревянная текстура:


Данную поверхность уже можно использовать на практике. Больше всего она напоминает древесно-стружечную панель. Так что если вы собираетесь применять полученное изображение в качестве текстуры при создании мебели, например, в программе Зds Мах, то на этом уже можно остановиться. Для наложения на объекты в трехмерной графике эта текстура подойдет больше, чем конечное изображение. Сейчас мы будем заниматься приданием текстуре более естественного, природного вида.

Для этого необходимо нарисовать места, где раньше были сучки. Выделите небольшую область в центре изображения с помощью инструмента Elliptical Marguee (Эллиптическое выделение).

Она должна быть не круглой, а несколько вытянутой горизонтально.

Примените фильтр Рinch (Щипок): Filter - Distort - Рinch (Фильтр - Деформация - Щипок) со значением Аmount (Эффект) равным -100% 

 

Тот же результат дает фильтр Spherize (Сферизация): Filter - Distort - Twirl (Фильтр - Деформация - Сферизация). Он делает то же самое, что и Рinch (Щи­пок), но некоторым пользователям нравится больше.

 

Далее примените фильтр Twirl (Скручивание): Filter - Distort - Twirl (Фильтр - Де­формация - Скручивание).

Задайте его параметры на глаз или воспользуйтесь на­стройками, указанными на рисунке:

Один узелок сделан. Вы можете ограничиться им, а можете создать множест узелков разных размеров, все зависит от конкретной задачи. Только один совет: чем меньше будет симметрии в размещении, размерах и форме узелков, тем более реалистичной будет ваша работа. Готовая текстура дерева показана на рисунке.

Печать

Комментарии  

Владимир
+3 # Владимир 22.01.2016 09:35
Спасибо за урок!
Guest
0 # Guest 24.10.2010 19:27
:!:
bla-bla-bla
-2 # bla-bla-bla 27.02.2010 22:09
prikolist tyi odnako

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!