Текстура глиттера для фотошопа
Текстура глиттера для фотошопа
Всем привет!
Сегодня мы будем рисовать текстуру глиттера.
Текстуру глиттера можно будет использовать в различных работах – в качестве фона для открытки или визитки, а также установить на заставку рабочего стола компьютера или телефона.
С помощью текстуры глиттера можно создать эффектный текст и потом его анимировать, создав блеск.
Сначала мы создадим новый квадратный документ и применим к фоновому слою фильтры Шум и Кристаллизация.
Затем создадим дубликат фонового слоя, изменим режим его наложения, повернем слой, создадим копию дубликата слоя и тоже повернем данный слой.
Далее мы придадим цвет будущей текстуре при помощи корректирующего слоя Цвет.
В завершение урока "Текстура глиттера для фотошопа" мы установим в программу набор кистей из папки с исходниками и добавим в работу блестки.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.
Переименовываем фоновый слой в «Текстура». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Переходим в меню Фильтр-Оформление-Кристаллизация и вводим настройки, как показано ниже.
В панели слоев создаем дубликат слоя «Текстура» (Ctrl+J). Переименовываем дубликат слоя в «Текстура 2».
В панели слоев меняем режим наложения слоя «Текстура 2» на Умножение.
Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке и поворачиваем слой «Текстура 2».
В панели слоев создаем дубликат слоя «Текстура 2» (Ctrl+J) и переименовываем дубликат слоя в «Текстура 3».
Снова переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке и поворачиваем слой «Текстура 3».
Текстура глиттера практически готова. Нам осталось только тонировать ее. Для этого выше всех слоев в панели слоев создаем корректирующий слой Цвет и подбираем оттенок. Я использовала # b2933d. Вы можете использовать другие оттенки на свое усмотрение.
В панели слоев меняем режим наложения корректирующего слоя Цвет на Затемнение основы.
На данном этапе можно остановиться. Но, если вы хотите добавить на текстуру еще больше блеска – продолжаем!
Выше всех слоев в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Блестки».
Активируем инструмент Кисть и загружаем набор кистей с блестками из папки с исходниками. Для этого при активном инструменте Кисть кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей. В меню выбора кистей кликните по «шестеренке» справа и выберите «Загрузить кисти». Набор с загруженными кистями появится в конце списка загруженных кистей. Из загруженного набора выбираем кисть, отмеченную ниже. В верхней панели настроек инструмента Кисть кликаем по иконке панели кистей и вводим настройки, как на рисунке ниже. В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами. Делая хаотичные движения мышью по хосту, рисуем блестки на одноименном слое. Благодаря настройкам кисти, блестки будут разбросаны по холсту, а также будут иметь разный размер и угол наклона. Вот что получилось у меня в результате.
Текстура глиттера готова!
Вдохновения и блестящих успехов в творчестве!
Урок "Текстура глиттера для фотошопа" завершен.
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы хотите посмотреть серию бесплатных уроков по рисованию в фотошопе, то введите свои данные в форму подписки ниже:
Комментарии