//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 102 гостя и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Как аккуратно поднять насыщенность цвета

 

Как аккуратно поднять

насыщенность цвета

 

В этом уроке мы продолжим работать с результатом, который получили в предыдущем материале «Как добавить контраст на фото», когда подняли контраст фотографии необычным способом.

Существует множество способов поднятия насыщенности у снимка, и они сильно различаются.

К примеру, ползунки «Сочность» и «Насыщенность», которые являются более популярным методом.

В этом уроке мы рассмотрим альтернативный метод поднятия насыщенности у снимка, который дает мне больше контроля и лучшие результаты.

 

Как аккуратно поднять насыщенность цвета

 

Вот исходная фотография.

1

Вот наш результат.

2

Вот структура слоев.

3

Единственное, что я сделал дополнительно – это изменил режим наложения двух верхних слоёв с «Перекрытие» на «Мягкий свет».

Наша задача поднять в этом уроке насыщенность.

Вы, наверное, скажете: «А что за проблема? Дернул ползунок «Сочность» и все в порядке!».

Да, иногда, можно использовать и этот метод.

В уроке я буду использовать альтернативный метод, который дает мне больше контроля и лучшие результаты, чем ползунки «Сочность» или «Насыщенность».

4

Проблема с этим движком состоит в том, что он может влиять на яркость цветовых тонов.

Также может добавится шум.

Мы с Вами используем цветовое пространство LAB, чтобы получить больший контроль.

Таким образом, мы можем избежать побочных эффектов стандартных ползунков «Сочность» или «Насыщенность».

Итак, приступим.

Я сведу все слои – Shift + Ctrl + E.

5

Перейдем в цветовое пространство LAB: «Изображение - Режим – LAB».

6

Дублируем фоновый слой: Ctrl + J.

7

Режим слоя меняем на «Перекрытие».

8

Получаем не очень хороший результат.

9

Что называется, «переборщили».

Можно уменьшить непрозрачность верхнего слоя.

Но, лучше поступить по-другому.

Зайдем в стиль верхнего слоя.

Для этого два раза левой клавишей мышки щелкнем по свободному месту слоя.

10

В открывшемся окне снимем галочку «L».

Тем самым мы уберем из воздействия слоя яркость, а оставим только цветовую насыщенность.

11

Получаем вот такой результат.

12

Если Вас все устраивает, то заканчиваем работать с этим снимком.

Переводим его обратно в RGB: «Изображение – Режим - RGB».

13

Но мне не нравится тот факт, что небо у меня стало уж очень синим.

Поэтому я опять знакомым способом перехожу в стили верхнего слоя.

14

Выбираю канал «В», который отвечает за желто-синюю составляющую картинки и ставлю такие параметры.

15

Работаю на градиентной полосе «Данный слой», т.е. это верхний слой в палитре «Слои», на котором и произошло усиление синей составляющей, именно по этому слою мы два раза щелкали левой кнопкой мыши.

В списке «Наложение, если» выбираю нужный канал, в данном случае, это канал «b».

Передвигаю левый черный маркер, отвечающий за синий цвет вправо, тем самым, уменьшая количество синего цвета.

Для получения плавного перехода, чтобы не возникло пастеризации, раздваиваю ползунок, удерживая клавишу Alt, и щелкаю по этому маркеру, после чего настраиваю переход и силу ослабления синего цвета передвижением этих двух половинок маркера.

Получаем вот такой симпатичный результат.

Вот теперь он мне нравится.

Что еще можно сделать.

К примеру, Вы хотите полностью обесцветить один цвет, но другие оставить без изменений.

Для этого перетаскиваем конец нужного ползунка ровно на середину, пока он не покажет значение 128, при этом не удерживаем Alt (это приведет к нулевой насыщенности для этого цвета, а остальные - останутся нетронутыми).

На нашей фотографии, я опять зашел в стили слоя и передвинул белый ползунок, отвечающий на желтый цвет на середину полоски.

В результате, я полностью удалил желтый цвет с гор.

17

Получил вот такой    результат.

18

Наоборот, если любому цвету все еще не хватает насыщенности, Вы можете просто продублировать верхний слой, и эффект будет удвоен.

Каждый слой можно дублировать столько раз, сколько Вам нужно (каждое дублирование усиливает предыдущий эффект).

Как только Вы получите хорошую базовую насыщенность для любого цвета, которого не хватало, повторяем описанное выше действие по уменьшению насыщенности других цветовых каналов с помощью стилей слоя, если они оказались перенасыщенными продублированными слоями.

Вот такими несложными методами, мы можем неплохо обработать наш снимок.




Вернусь в палитре «История» на состояние «Открыть», это наш исходный снимок.

И применю всего лишь один экшен.

Посмотрите на результат его работы.

19

Впечатляет?

А я всего лишь нажал кнопку запуска экшена и настроил слои.

Вся работа заняла меньше 1 минуты.

Как Вам такой результат?

Получить набор таких экшенов, вы можете, нажав на кнопку ниже.

 

 


 

Уроки по обработке фотографий.

 

Комментарии  

Татьяна
+2 # Татьяна 15.12.2020 22:26
Здравствуйте! Я скачала бесплатный экшен маски насыщенности, подскажите, пожалуйста, как его установить в фотошоп. Нужен ли специальный установщик, как в маски резкости?
Накрошаев Олег
0 # Накрошаев Олег 16.12.2020 08:47
Нет, никакой установщик не нужен.
Два раза левой клавишей щелкайте по файлу экшена и он автоматически попадет в палитру "Операции" Вашего фотошопа, где Вы его сможете использовать.
Анатолий
+2 # Анатолий 11.12.2020 17:21
Спасибо большое!

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!