ФотошопСундучок photoshopsunduchok
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас 133 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

  • OlegNakroshaev
  • Tatyana6011

 

 

 

 

 

 

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Текстура шерсти

Текстура шерсти

Всем привет!

Мех – удивительная структура: миллионы волосков собраны в теплую, пушистую шерсть, которую нам так хочется щупать, гладить и обнимать.

Думаете, на то, чтобы изобразить мех реалистично, требуется много времени?

А хотите узнать несколько уловок как создать мех?

В этом уроке разберем как создать текстуру шерсти.

Сначала мы подготовим фон для текстуры, залив фоновый слой цветом.

Затем при помощи инструмента Кисть нарисуем пятнышки и с помощью стилей слоя добавим к пятнам обводку.

Далее сольем слои с фоном и пятнышками, размоем образовавшийся слой фильтром Размытие по Гауссу и применим фильтры Шум, Размытие в движении и Скручивание.

В завершение мы научимся тонировать (изменять цвет) текстуру двумя разными способами. 

tekstura shersti

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

1

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего, редактирования.

2

Переименовываем фоновый слой в «Текстура».

Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

3

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # 978c82.

4

Активируем инструмент Заливка. Кликаем мышью по холсту, чтобы залить холст цветом основного плана.

5

6

Создаем новый пустой слой и переименовываем его в «Пятна».

7

8

Активируем инструмент Кисть и выбираем жесткую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту).

Если на данный момент в программу не загружен набор с жесткими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти».

Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кисти.

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # 504439.

Рисуем кистью пятнышки на соответствующем слое.

9

10

11

12

В панели слоев дважды щелкаем по слою «Пятна», чтобы открыть стили слоя.

Во вкладке Обводка меняем оттенок на # 6d5035 и вводим настройки, как на рисунке ниже.

13

Результат после применения стилей слоя.

14

В уроке Текстура шерсти в панели слоев выделяем оба слоя («Текстура» и «Пятна») и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы создать дубликат слоев.

Затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl+E, чтобы слить дубликаты слоев в один.

Переименовываем образовавшийся слой в «Мех».

Я всегда предпочитаю не сливать все слои, а оставлять промежуточные результаты, на случай, если что-то пойдет не так или нужно будет внести какие-либо коррективы. 

15

16

17

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем слой «Мех».

18

19

20

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

21

22

23

Переходим в меню Фильтр-размытие-Размытие в движении и вводим следующие настройки.

24

25

26

Переходим в меню Фильтр-Искажение-Скручивание и вводим настройки, как на рисунке ниже.

27

28

29

Вы можете изменить оттенки текстуры как на этапе создания, просто использовав другие цвета, так и тонировать готовую текстуру при помощи корректирующих слоев.

Например, с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность.

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и вводим настройки, как на рисунке ниже.

30

31

32

Но мой любимый способ тонирования изображений – это корректирующий слой Карта градиента.

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Карта градиента и в окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.

В открывшемся Редакторе градиентов кликаем по Контрольным точкам и вводим новые оттенки.

Чтобы добавить новую Контрольную точку, кликните мышью в нижней части Редактора градиентов, непосредственно под градиентом и перетащите образовавшуюся Контрольную точку в нужную позицию.

При необходимости введите числовое значение позиции в соответствующем окне. 

Левая Контрольная точка (позиция 0%) –оттенок # 331b06;

Центральная Контрольная точка (позиция 50%) – оттенок # 804e21;

Правая Контрольная точка (позиция 100%) – оттенок # f9e9c3.

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

33

34

35

36

В панели слоев меняем режим наложения слоя Карта градиента на Перекрытие.

Вы можете поэкспериментировать и подобрать другие режимы наложения слоя или другие оттенки градиента.

37

38

 Урок Текстура шерсти готов.

финальный результат

Прекрасного настроения и вдохновения!

     

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

          

 

 

 Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания текстур в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Печать

Комментарии  

Анатолий
0 # Анатолий 06.08.2019 14:52
Спасибо большое!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты!
После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Для отображения Аватара (вашей картинки) необходимо на ту же почту иметь аккаунт на - Gravatar, это бесплатно.


Прикрепить фотографии