//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 83 гостя и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Текстура дерева

Текстура дерева

Всем привет!

Сегодня рассмотрим, как создать текстуру дерева в фотошопе.

Очень часто бывает так, что текстуру нет времени искать, либо нет ничего подходящего.

Или нашли текстуру, но она, к сожалению, не устраивает.

В таком случае может помочь самостоятельное создание текстуры дерева при помощи фотошопа.

Сначала мы создадим фон, зальем его цветом и применим фильтры Шум и Размытие в движении.

Затем добавим контраста изображению, обрежем холст, добавим фильтр Облака и при помощи фильтра Шум добавим шум на изображение.

Далее мы при помощи инструмента Кисть нарисуем царапины и с помощью выделения и заливки белым и черным цветом создадим полосы.

В завершение мы усилим контраст и насыщенность текстуры.

tekstura dereva

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

1

В панели слоев кликаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

2

Переименовываем фоновый слой в «Фон».

Чтобы переименовать слой, дважды щелкаем по имени слоя в панели слоев, вводим новое имя и нажимаем клавишу Enter.

3

Активируем инструмент Заливка.

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # 765838.

Кликаем мышью по холсту, чтобы залить фоновый слой цветом основного плана.

4

5

6

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и применяем настройки, как на рисунке ниже.

7

8

9

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении и вводим настройки, как на рисунке ниже.

10

11

12

Переходим в меню Изображение-Коррекция-Яркость/Контрастность и вводим настройки, как на рисунке ниже.

Добавляем корректирующий слой через панель Изображение, не через панель слоев, именно так коррекция применится сразу к слою.

13

14

15

Чтобы убрать неровные края, переходим в меню Изображение-Размер холста и вводим настройки, как на рисунке ниже.

В появившемся окне соглашаемся с отсечением части холста.

16

17

18

19

Создаем новый пустой слой и называем его «Облака».

20

21

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # 442f1d, а в качестве фонового – оттенок # ffffff (белый).

22

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака и применяем фильтр к слою «Облака».

23

24

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Облака» на Умножение и понижаем прозрачность слоя.

25

26

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Шум».

27

В уроке текстура дерева заливаем слой «Шум» белым цветом.

Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем белый оттенок.

28

28

30

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

31

32

33

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Шум» на Перекрытие и понижаем прозрачность слоя.

34

35

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Царапины».

36

Активируем инструмент Кисть и выбираем жесткую круглую кисть.

Если в данный момент в программу не загружен набор с жесткими круглыми кистями, нажмите ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей, кликните по «шестеренке» справа и выберите «Основные кисти».

В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый.

Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами.

Используя кисть размером 2-3 пикселя, нарисуйте несколько царапин.

Чтобы при рисовании кистью получить ровную линию, сделайте клик мышью в начальной точке линии, зажмите клавишу Shift и проведите линию.

37

38

39

40

В панели слоев понижаем прозрачность слоя «Царапины».

41

42

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Полоса».

43

Активируем инструмент Прямоугольная область и создаем выделение, как на рисунке ниже.

Заливаем выделение черным цветом на слое «Полоса».

Для этого переходим в уже знакомое нам с предыдущих шагов меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем черный оттенок.

Выделение не снимаем.

44

45

46

47

Перетаскиваем выделение ниже черной полосы и заливаем его белым цветом (Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне выбираем белый оттенок).

Снимаем выделение (Ctrl+D).

48

49

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим настройки, как на рисунке ниже.

50

51

52

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Полоса» на Мягкий свет.

53

54

В панели слоев создаем дубликат слоя «Полоса» и переименовываем дубликат слоя в «Полоса 2».

При помощи инструмента Перемещение располагаем слои с полосами, как на рисунке ниже.

55

56

В завершении выше всех слоев создаем корректирующий слой Уровни и вводим настройки, как на рисунке ниже.

57

58

59

Текстура дерева готова!

финальный результат

Отличного настроения и вдохновения!

     

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

          

 

 

 

 

 Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания текстур в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Печать

Комментарии  

Анатолий
+1 # Анатолий 27.08.2019 19:36
Спасибо!
Денис
+1 # Денис 25.08.2019 08:00
здорово. пригодиться)

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!