//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 337 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Сколько времени занимает обработка фотографии

Сколько времени занимает обработка фотографии

(рассуждения об одноминутном, трехминутном и более чем трехминутном рабочем потоке фотографа)

 

После всех этапов обработки фото, о которых рассказывалось в предыдущем уроке (ссылка на урок есть ниже), где рассказывалось о коррекции одного-единственного изображения непривычными средствами, Вы могли предположить, что этот рабочий поток настолько сложен, что на каждое изображение должны уходить часы.

На самом деле все шаги повторяемые и так легко автоматизируемые, что по мере наработки опыта они выполняются очень быстро, причем слово «опыт» здесь является ключевым.

Чем большее количество фотографий Вы обработаете, тем меньшее время будет уходить на обработку одного снимка, до определённого предела, конечно.

Раньше мы работали, исходя из предположения, что готовы потратить не более 3 минут на одно изображения, если того требует качество.

Во многих случаях три минуты вполне достаточно.

С другой стороны, некоторые люди просто не могут позволить себе тратить больше, чем минуту на снимок.

А другие — я подозреваю, что это относится к большинству читателей — были бы готовы тратить больше, чем три минуты.

Как мы можем добиться максимального качества для каждой из этих групп?

Сколько времени занимает обработка фотографии?

Решать Вам.

333

 

Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

 

Этап 1. Нахождение и устранение проблемных цветов

Этап 2. Усиление контраста через каналы 

Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета

Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций

Работа с командой «Тени/Света»

Работа с командой «Bigger Hammer»

«Уроки по небу»

«Разные уроки»

«Ретушь»

«Работа со светлой и темной областями снимка»

Добавление глубины. Операция «Н-К»

«Резкость»

«Разные уроки»

 
 

3-х минутный поток

Во-первых, даже трехминутный лимит времени требует принятия определенных ограничений.

Например, в шаге 3 этапов обработки предлагалось применять команду Shadows/Highlights (Тени/Света) ко всем изображениям с одними и теми же параметрами, вместо того, чтобы настраивать их для каждого изображения.

Шаги 7а и 7в (операции МММ и Color Boost) предполагали настройку непрозрачности слоев.

Если я хочу потратить на изображение не более трех минут, то нет времени размышлять, будет ли лучше значение 42% или 52%.

Короче говоря, мы отбрасываем любые шаги, которые не могут дать существенных различий:

  • Мы хотим немедленно видеть последствия любого действия
  • Нам не интересны улучшения, которые можно обнаружить, только по пять раз переключаясь туда обратно, включая и выключая «глазик» у слоя
  • Ну и, само собой разумеется, мы не тратим время на резервное копирование и другие действия, которые позволят нам вернуться к предыдущему варианту
  • В трехминутном рабочем потоке мы сводим слои после каждого шага

Если, взглянув на конечный результат, мы захотим вернуться к какой-либо промежуточной версии, будем надеяться, что нам в этом поможет палитра History (История).

В противном случае — нам не повезло. :-)


Одноминутный рабочий поток

Уменьшение средней продолжительности коррекции до одной минуты подразумевает еще больше компромиссов.

Не остается места для последнего шага, где сравниваются финальная и первоначальная версии.

Отказываемся мы и от настройки параметров операции повышения резкости, довольствуясь тем, что она дает по умолчанию.

Если мы хотим обработать много файлов, создаем «горячую» папку, которая автоматически применяет операцию ко всем файлам, попадающим в нее.

Что мы безусловно сохраняем?

Обе части шага 7 — МММ и Color Boost, которые для удобства объединены в одну операцию.

Они дают наиболее впечатляющий результат при минимальных затратах времени.

Если изображение пришло с ужасным посторонним оттенком, мы должны его устранить.

В отдельных случаях это может привести к превышению временного лимита в одну минуту, но если мы не будем делать это слишком часто, среднее время останется вполне приемлемым.

Возможно, мы решим воспользоваться командой Shadows/Highlights (Тени/Света), что тоже не займет много времени.

Но на этом все.


Рабочий поток более трех минут

Ответ на вопрос, на что потратить дополнительное время, кажется очевидным.

  • Исключить компромиссы
  • Делать резервные копии
  • Рассмотреть все альтернативы

Все это, безусловно, возможно, но это неправильный подход.

Начать сначала и сделать вторую версию представляется намного лучшей тратой времени.

Если Вы готовы пойти дальше, создайте с нуля третью версию, и, может быть, даже четвертую.

Если после этого у Вас еще осталось время, которое нужно убить, попытайтесь всеми доступными средствами создать еще одну версию так тщательно, как сможете.

PPW не отличается постоянством.

Проделайте коррекцию несколько раз, и вы никогда не выберете те же самые настройки, особенно если перед каждым подходом Вы дадите себе небольшой перерыв, чтобы забылось то, что было сделано в первый раз.

 

Предположим, что Вы создали только одну версию.

Если на любом шаге коррекции вы приняли неправильное фундаментальное решение, то как бы Вы дальше ни старались, этого уже не исправить.

Однако Вы можете не заметить своей ошибки, потому что результат все равно будет выглядеть лучше оригинала.

Только вторая, лучшая версия коррекции позволит вам понять, где Вы ошиблись в первый раз.

 

Гораздо чаше ни одна из версий не будут иметь решительного превосходства — у обеих будут свои сильные и слабые стороны.

В традиционных, более прямолинейных рабочих потоках отсутствует подобное расхождение между результатами разных попыток.

 

Давайте рассмотрим, чем мог бы отличаться результат, если пройти все этапы обработки еще раз.

Проанализируем все десять шагов (два этапа шага 7 мы будем считать отдельными шагами).

  • Шаг 1, начальная коррекция цвета, и шаг 8, повышение резкости, вероятно, во второй раз дали бы похожие результаты.
  • Шаги: 2, улучшение контраста, 7а, операция МММ, и 7b, Color Boost, требуют принятия определенных решений эстетического порядка.

Даже если Ваш вкус не меняется изо дня в день, Вы никогда не сможете запомнить, какой именно выбор сделали в первый раз.

К тому же, операция МММ требует создания выделения.

Шанс, что во второй раз Вы сделаете аналогичное выделение ничтожно мал.

Конечно, выделенная область будет похожей, но результаты будут немного отличаться — может быть, в лучшую сторону, а может — в худшую.

  • Теперь рассмотрим шаг 3 — команду Shadows/Highlights (Тени/Света); шаг 4 — операцию Bigger Hammer; шаг 5 — сближение двух половинок; шаг 6 — обработку нейтральных областей, и шаг 9 — смешение с предыдущей версией.

Здесь вопрос не в том, какие именно настройки использовать, а в том, нужно ли вообще применять указанные шаги.

Ничего удивительного, если во второй раз вы примете другое решение относительно того, какие из дополнительных шагов стоит использовать.

Разница в этом случае может быть заметной.

Короче говоря, результаты второй, третьей и всех последующих попыток будут отличаться друг от друга, и возможно, значительно.

Одни из них могут быть превосходными, другие, наоборот, сомнительными.

Скорее всего, они будут лучше в одном отношении и хуже в другом.

 

Кроме того, если вы уже получили один неплохой вариант, можете рискнуть и сделать второй. Если он в каком-то отношении получится лучше — отлично, если нет — невелика потеря.

 

Именно поэтому имеет смысл создать альтернативные версии и смешать их, а не мучить до смерти один-единственный вариант.

 

Что выбирать - решать Вам.

 

Вот мнение одного из читателей книги:

«Я до сих пор не научился укладываться в три минуты при работе с PPW.

Это важно, потому что я думаю, что большую часть читательской аудитории составляют люди, похожие на меня.

Вы же не хотите, чтобы они отчаивались при освоении PPW только потому, что не укладываются в три минуты?

 

Даже если процесс обработки снимка займет 15 минут, это все равно гораздо быстрее, чем «старый» способ, которым пользовались серьезные любители.

Мне было бы приятно увидеть в книге фразу, вроде такой: «Даже если вы не можете уложиться в три минуты на каждое изображение, вы все равно обнаружите, что этот рабочий поток намного быстрее и эффективнее, чем традиционные.

 

На мой вопрос Вы ответили, что единственный способ улучшить временные показатели — это «практика, практика и еще раз практика».

Откровенно говоря, меня не очень волнует, что я трачу на обработку среднего изображения гораздо больше времени, чем профессионалы, работающие с Photoshop по 20 часов в неделю.

 

Все равно этот рабочий поток намного лучше и быстрее, чем традиционные.

 

Может я немного отступаю от нашей темы, но хочу рассказать, почему, как мне кажется (не считая отсутствия практики), я все делаю медленнее.

Во-первых, я обычно использую PPW только для очень важных изображений, и поэтому еще не привык создавать новые версии с нуля.

Во-вторых, я получаю удовольствие, играясь с различными масками и настройками панели PPW, так что я просто не хочу никуда торопиться.

Это интереснее, чем разгадывать кроссворды.

И, в-третьих, поскольку я на пенсии, у меня очень мало стимулов делать рабочий поток быстрее, чем он уже есть».

 

Сколько времени занимает обработка фотографии?

Решать Вам.

 

Несколько примеров обработки фото рабочим потоком PPW:

 

 

 


 

 

 

 


 

Комментарии  

Изотов Валерий Анатольевич
0 # Изотов Валерий Анатольевич 23.10.2019 18:19
Спасибо,Олег Николаевич,за эту шшикарную панель от Дэна Маргулиса!!! Сначала я установил экшен,и он начал работать сразу.Потом,благодар я Вашим советам,я стал устанавливать панель.Испробовал 3 совета,но панель,как на уроке,не установилась,хотя в окошке Фильтры она появилась,но не выводилась на экран фотошопа.А когда я прочитал совет про экшен,то прекратил попытки установки,а стал исследовать позиции экшена панели.Высылаю 2 из образцов первых опытов использования панели Маргулиса.Но сохраняются фото только в WEB формате,пробовал сохранять в psd формате-тоже получалось,но в Jpeg корректно не сохраняются почему-то...Спасибо еще раз за такой интересный и нужный инструмент для творчества.С уважениемВалерий Изотов.

Фотографии автора:
Марина
0 # Марина 19.10.2019 15:42
Все равно буду учиться по методам Дена Маргулиса!
Марина
0 # Марина 19.10.2019 15:41
Да, я тоже делаю все медленнее потому, что мне все это интересно и я не хочу никуда торопиться . Спасибо за уроки!
Гость
+1 # Гость 18.10.2019 20:00
Большое спасибо Олег Николаевич! К сожалению, панель мне скачать не удалось, выдаёт 404 ошибку. В любом случае ещё раз спасибо и удачи.
Накрошаев Олег
0 # Накрошаев Олег 19.10.2019 08:24
Панель скачать можно здесь:
https://www.photoshopsunduchok.ru/uroki/vidless/4761-panel-fotoshopa
Анатолий
+1 # Анатолий 17.10.2019 17:40
Спасибо большое! Особо понравилось мнение одного из читателей книги. Важна не скорость обработки, а понимание процесса обработки, Когда увидишь весь процесс и плюс практика, вот тогда можно говорить о скорости обработки, но я тоже пенсионер и спешить некуда. Я получаю простое удовольствие при обработке фотои прочих процессов в фотошоп.
Вера Валентиновна Занина
+2 # Вера Валентиновна Занина 16.10.2019 23:55
Очень понравилось мнение читателя книги. Я даже согласна с ним.
Татьяна Смирнова
0 # Татьяна Смирнова 16.10.2019 23:28
:-)

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!