//

ФотошопСундучок photoshopsunduchok

Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 


Канал в Дзене:

 

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Последние комментарии

Кто на сайте

Сейчас на сайте 151 гость и 2 пользователя

  • OlegNakroshaev
  • yutsyplakov
Яндекс.Метрика

Почему надо смешивать каналы изображения в фотошопе

Почему надо смешивать

каналы изображения в фотошопе?

Продолжаем серию уроков по рабочему потоку фотографа Дэна Маргулиса.

Ссылки на предыдущие уроки находятся чуть ниже этого текста.

Мы с Вами во втором обязательном шаге, в котором занимаемся поднятием контраста.

Это обычно делается через смешение каналов и применением кривых.

Смешение каналов очень интересный процесс, в ходе которого можно получить из «убитой» картинки вполне приемлемый результат.

Что же говорить об обычных, нормальных снимках!

В уроке "Почему надо смешивать каналы изображения в фотошопе" назовем аргументы в пользу смешивания каналов.
Смешение каналов для улучшения контраста целесообразно, прежде всего, в трех случаях.

kanaly izobrazheniya v fotoshope

 

Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

 

Этап 1. Нахождение и устранение проблемных цветов

Этап 2. Усиление контраста через каналы

Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета

Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций

Работа с командой «Тени/Света»

Работа с командой «Bigger Hammer»

«Уроки по небу»

«Разные уроки»

«Ретушь»

«Работа со светлой и темной областями снимка»

Добавление глубины. Операция «Н-К»

«Резкость»

«Разные уроки»

 
 

 

Когда один канал явно лучше другого.

В изображениях ниже красный, и зеленый каналы, несомненно, лучше синего. 

 1

2

3

Как мы выяснили из предыдущего видео урока "Какие каналы в фотошопе лучше использовать для поднятия контраста", вклад синего канала в общий контраст изображения не столь уж велик, нет никакого смысла сохранять его, если какой-либо другой канал превосходит его во всех отношениях. 

Заменяем синий канал красным. Получили вот такой результат.

4

5

Если мы бы такой вариант сделали в традиционной обработке фото, то получили бы вот такие цвета:

6

Не правда ли, здорово, что нам во 2-м шаге не надо беспокоиться о цвете?

 

Иногда один канал оказывается явно лучше, чем два других. 

В портретах, например, зеленый канал зачастую лучше двух других во всех отношениях.

7

8

9

В таких случаях целесообразно смешение хорошего канала, т.е. зеленого канала с RGB-композитом, при котором он одновременно копируется в два других канала.

10

11

 


(Внимание! При этом проявляются мелкие детали, что не всегда хорошо для портретов.)

 

В качестве защиты от повреждений при применении кривых.

Красные и оранжевые объекты в красном канале зачастую настолько светлые, что кривая усиления контраста уничтожает их.

12

13

 

В качестве контрмеры обычно применяется частичное смешение с синим каналом в режиме Затемнение с малым уровнем непрозрачности.
Поскольку синий канал почти всегда оказывается самым темным, это позволяет предотвратить потерю деталей в красном канале.

12

14

 

Для имитации резкого изменения освещенности.

Этот эффект легче показать, чем описать. 

Часто применяется на фото, которое делится на 2 части - очень яркую и очень темную.

15

16

 

17

18

 

Продолжение темы работы во 2-м шаге рабочего потока следует.


 

 

 


 

Комментарии  

Alex
0 # Alex 16.11.2019 19:45
Спасибо!
Анатолий
+3 # Анатолий 14.11.2019 18:16
Спасибо большое! Надо потренироваться.
Наталия
+2 # Наталия 14.11.2019 11:10
Все понятно, но чтобы легло надо много проб...
Спасибо!
Алексей
+2 # Алексей 14.11.2019 10:54
Спасибо.
Жду развернутые видео уроки по второму шагу...
Михаил Сергеевич
+2 # Михаил Сергеевич 14.11.2019 10:20
полностью согласен с Галиной
Галина Николаевна
+4 # Галина Николаевна 14.11.2019 06:48
Как всегда очень хороший урок, все понятно и доступно объяснено. Спасибо огромное.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!