ФотошопСундучок photoshopsunduchok
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас 132 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

  • Andrzej-rf
  • angellakki@gmail.com

 

 

 

 

 

 

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Алгоритм обработки фото в 3-м шаге рабочего потока

Алгоритм обработки фото

в 3-м шаге рабочего потока

Мы с Вами переходим к 3 шагу в рабочем потоке фотошоп мастера по Дэну Маргулису.

Напомню, что в первом шаге мы искали и устраняли проблемные цвета на фото.

Во втором шаге усиливали контраст нашей картинки.

После 2-го этапа рабочего потока цвет на фото по сравнению с тем, что могут дать традиционные методы коррекции, пока выглядит уныло.

Однако в 3-м шаге мы это исправляем.

Третий шаг – снова цвет.

 

Как видите, регулировка цвета и контраста идет отдельно, что значительно облегчает коррекцию фото.

Третий шаг, пожалуй, самый лёгкий шаг в рабочем потоке и одновременно является самым впечатляющим и, пожалуй, самым неожиданным.

Сделайте цвет чрезмерно ярким, а потом найдите самый изящный способ немного отыграть назад.

111


Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

 

Этап 1. Нахождение и устранение проблемных цветов

Этап 2. Усиление контраста через каналы

 

 

 

 

 

 

Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета

Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций

Работа с командой «Тени/Света»

Работа с командой «Bigger Hammer»


 

Формула проста:

  • Сделайте цвета яркими, возможно, даже абсурдно яркими.
  • Определите, насколько надо отступить назад, чтобы результат стал выглядеть лучше.
  • Внесите финальные корректировки — поправьте свет и тени, отрегулируйте общую светлоту изображения.

algoritm obrabotki foto

Сделать это проще, чем описать.

 

В 3 шаге мы обращаемся к операциям, которые вберут в себя всю монотонную последовательность повторяющихся шагов, после чего нам останется доработать всего пару деталей.

Они называется Color Boost и МММ, и являются первыми из множества операций, которые мы будем использовать.

222

333

Эти операции можно применять как по отдельности, так и совместно.

 

Мы начнем изучение 3-го шага с рассмотрения операции Color Boost, которая по сути является простым усилителем цвета.

Наш третий этап сейчас можно назвать: "Этап 3А".

В этом под этапе мы рассмотрим работу только с операцией Color Boost.

Несмотря на всю простоту ее применения, есть много нюансов, которые надо изучить и понять, чтобы правильно усилить цвет, а главное - правильно его ослабить на нужных участках.

Следующим будет идти под этап, который можно назвать: "Этап 3Б".

Здесь мы подробно изучим операцию под названием "Модернизированный метод марсианина" или сокращенно "МММ".

После освоения этих 2-х операций, в конце этапа 3Б, мы рассмотрим методы, которые позволяют одновременно применять эти операции.

 

Если у Вас не установилась панель Дэна Маргулиса, то в этом нет ничего страшного.

Вы просто открываете палитру «Операции»:

5

Далее загружаете операции из архива к этому уроку:

4

99

999

9999

 

 

На палитре «Операции» раскрываете набор «Margulis PPW Actions v 5.0»:

6

Находите и выбираете (делаете активной операцию под названием «LAB Color Boost»):

7

Или операцию «МММ»:

777

Осталось только нажать внизу палитры на кнопку «Play» в виде треугольника, направленного вправо:

8

Я продемонстрирую действие операции Color Boost вот на этом снимке:

9

Как видите цвета получились невероятно красочными, зачастую их даже не может отобразить Ваш монитор.

Что же говорить о печати!

Для получения разумного результата обычно (но далеко не всегда!) используют простое уменьшение непрозрачности слоя, которое может дать вполне приемлемый результат.

10

Многие из тех, кто начинает использовать данный рабочий поток, выбирают нужный процент непрозрачности, постоянно переключаясь с оригинала на предельно красочную картинку и обратно.

Если Вы будете делать так, то Ваша чувствительность снизится настолько, что вы выберете вариант, который сами же завтра признаете слишком ярким.

Разумнее следующий метод: выберите вариант, который Вам нравится больше, затем отвлекитесь: посмотрите куда-нибудь в сторону, на другую картинку — а потом вернитесь к файлу и отрегулируйте непрозрачность, уже не глядя на что-то более яркое.

 

Но зачем вообще нужен этот вариант, красочный до нелепости?

Не лучше ли будет, как в старые добрые времена, просто постепенно добавлять насыщенности в более мягкое изображение, пока не получится приемлемый результат?

Нет. Избыточная версия полезна тем, что она высвечивает все недостатки изображения, чего более мягкий вариант не делает.

 

Но гораздо чаще бывает так, что не все усиленные цвета одинаково плохи и нам в этом случае простое уменьшение непрозрачности слоя не поможет, так как одни части фото придут в норму, а у других цвета станут блеклыми, какими были на исходной картинке.

В этом случае мы выбираем способ, который ослабит их неравномерно.

Для этого обычно применяют слой-маски.

1111

Работая в 3 шаге рабочего потока, мы должны быть готовы столкнуться в каждом изображении с избыточным цветом.

В любом случае, после того, как мы получили гораздо более красочный вариант, наша задача состоит в том, чтобы понять, какие его участки больше всего портят впечатление, и найти способ ослабить их сильнее, чем другие.

 

Если ни одна из частей изображения особо не выделяется — мы просто уменьшаем непрозрачность слоя.

Если на получившемся результате одни области выглядят ярче и насыщеннее других, то в дело вступают маски.

 

К счастью, поскольку мы работаем только с цветом, можно забыть о множестве предрассудков, связанных со слой-масками.

Они могут выглядеть сколь угодно причудливо, и никто об этом не догадается.

Мы можем применять крутые кривые, смешивать каналы или рисовать прямо на маске.

Трудно поверить, что нечто столь ужасное изображение, полученное на маске слоя, может быть столь эффективным.

Но, когда речь идет только о цвете, маскам не нужно быть особенно точными или обладать хорошим контрастом.

 

Такие экстравагантные маски никогда не подойдут для маневров, имеющих своей целью добавление деталей, но при работе с цветом – в самый раз!

 

Опять мы видим преимущество раздельной регулировки цвета и контраста.

 

Многие предпочитают использовать операцию Color Boost вместе с операцией МММ, которую мы рассмотрим в дальнейших уроках.

Комбинированная операция доступна на панели Дэна Маргулиса.

12

В палитре «Операции» она называется «MMM + Color Boost».

13

Однако каждую операцию можно применять отдельно.

 

Цели 3 шага

В 3 шаге усиливается насыщенность цвета.

Кроме того, здесь есть возможность отрегулировать контраст финальной версии, если это необходимо.

Работа в 3 шаге включает операцию, создающую чрезмерно насыщенные цвета.

Затем мы должны принять решение, как лучше отыграть назад.

 

Насколько труден этот шаг?

Прост, поскольку основан на наших собственных предпочтениях.

 

Как часто он используется?

В рабочем потоке практически каждое изображение в той или иной степени требует усиления цвета.

 

Что мы имеем на этот момент в рабочем потоке?

ЦВЕТ (шаг 1)

  • Устраните неправильные цвета на дубликате слоя или на корректирующем слое Кривых.

Верхний слой переведите в режим «Цветность».

  • Определите белую значимую точку фотографии.

 

КОНТРАСТ (шаг 2)

  • Смешайте каналы на слое, который переведите в режим «Яркость».
  • Улучшите контраст с помощью кривых.

 

СНОВА ЦВЕТ (шаг 3)

  • Применение операций Color Boost и МММ.
  • Окончательно отрегулируйте контраст, включая установку белой и черной точек.
  • Уменьшите насыщенность цвета с помощью маски или регулировки непрозрачности.

 


 

Комментарии  

sergei
0 # sergei 06.12.2019 21:01
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталия
0 # Наталия 02.12.2019 22:54
Интересно. Надо попробовать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alex
+1 # Alex 28.11.2019 19:53
Спасибо!Интересно получается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вера Валентиновна Занина
+2 # Вера Валентиновна Занина 28.11.2019 00:48
При прочтении урока всё кажется совершенно невероятным, но при этом удивительно понятно в изложении. Очень хочется научиться! Надо пробовать и пробовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анатолий
+1 # Анатолий 27.11.2019 19:46
Спасибо большое! Очень интересно, Потихоньку прорабатываю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты!
После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Для отображения Аватара (вашей картинки) необходимо на ту же почту иметь аккаунт на - Gravatar, это бесплатно.


Прикрепить фотографии