ФотошопСундучок photoshopsunduchok
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 262 гостя и нет пользователей

 

 

 

 

 

 

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Raw файлы в рабочем потоке фотошоп мастера

Raw файлы

в рабочем потоке фотошоп мастера

 

Мы с Вами прошли все шаги рабочего потока фотошоп мастера по Дэну Маргулису.

Как Вы могли убедиться, это отличная методика коррекции фотографии, приводящая порой к вау эффектам, т.е. вызывающим восторг!

Во время изучения этого способа обработки снимков, мы работали с фотографиями формата Jpeg.

Но, есть большая группа фотолюбителей, которая делает свои снимки в Raw формате.

Я тоже принадлежу к их числу. Я снимаю одновременно в Raw и Jpeg формате.

 

Raw файлы в рабочем потоке фотошоп мастера

 

И здесь возникает вопрос: «А что делать с Raw файлами в рабочем потоке? Как применить эту методику к таким файлам?».

1

 

И такие рекомендации есть!

Они очень простые, причем Вам не надо работать на всех 10-ти вкладках модуля Adobe Camera Raw, достаточно будет использовать всего три.

u1

Да и то не всегда, очень часто надо будет применить всего одну настройку на одной вкладке.

Если Вы не снимаете в Raw формате и не работаете с такими снимками, не спешите закрывать эту страницу.

Дело в том, что приложение Adobe Camera Raw есть в каждом фотошопе и оно прекрасно работает с Jpeg файлами.

Причем в версиях фотошопа «СС» это приложение реализовано в виде отдельного фильтра, что очень удобно!

u2

u3 

Для чего я это пишу?

Вы можете применить рекомендации для Raw файлов для некоторых своих Jpeg файлов и это Вам отлично поможет в их обработке по методу рабочего потока фотошоп мастера.

На свете существует больше RAW-модулей, чем у Вас есть свободного времени на их изучение.
3

 

К примеру, почти к каждому фотоаппарату, снимающему в Raw формате прилагается свой Raw модуль, который работает только с Raw файлами, снятыми именно этой моделью фотокамеры.

И Вам придется затратить большое количество времени на его изучение.

С одной стороны, очень удобно, с другой…

Предположим, что Вы через пару лет решили сменить свой фотоаппарат на другую модель?

Опять изучать новый Raw модуль?!

Именно поэтому компания Adobe разработала универсальный Raw модуль, который открывает практически все Raw файлы любых камер.

Причем список этих камер постоянно дополняется, по мере выхода новых моделей фотоаппаратов.

Именно поэтому мы и будем говорить об использовании приложения Adobe Camera Raw (далее - ACR) в применении к рабочему потоку фотошоп мастера.

u4




Необходимо отметить, что некоторые любители фотошопа делают полностью всю обработку фотографии в ACR, вообще не переходя в фотошоп.

Давайте рассмотрим причины, почему не стоит это делать.

 4

 

В рекламных материалах производителей Raw модулей активно проталкивается идея, что единственно верный путь — работать в Raw как можно больше. Иногда они еще содержат язвительные замечания в адрес модулей конкурентов или же Photoshop, если Raw модуль не принадлежит к семейству Adobe, как вы понимаете на это, вообще не стоит обращать внимание.

Аргументы разработчиков обычно сводятся к трем основным типам.

Во-первых, они уверяют, что вы получите лучшую текстуру и меньше артефактов, если проделаете всю грубую работу в Raw.

Во-вторых, коррекция в Raw модуле является более гибкой, поскольку она «неразрушающая».

В-третьих, они утверждают, что это веяние будущего, все профессионалы переходят на эту технологию, и если Вы ее не используете, то Вы отстали в обработке фотографий лет на десять-пятнадцать.

Что касается первого заявления, применительно к ACR, это утверждение верно с точностью до наоборот: при работе в этом модуле вы можете получить больше артефактов, а не меньше.

 5

 

Разобраться со вторым заявлением сложнее, поскольку модное слово «неразрушающий» может иметь два значения.

Первое состоит в том, что мы всегда имеем возможность вернуться к предыдущему состоянию. Некоторые настолько наивны, что легко верят, будто каждый шаг коррекции обязательно должен быть неразрушающим.

Давайте проанализируем эту проблему.

Каждый, кто хоть раз терял невосполнимые данные, во время работы обязательно проверит, что все важные промежуточные версии или сохранены, или находятся на корректирующих слоях, или же подстрахуется как-то еще.

Все что я предлагаю — просто подумайте об этом...

Как часто Вы вносите изменения в финальный результат, сколько раз Вам на самом деле приходилось возвращаться назад и корректировать изображения, над которыми Вы тяжело трудились, внося неразрушающие изменения.

Ответ у всех будет разным, и только Вы знаете свой. Но если он звучит как «Никогда» или «Не слишком часто», то, по крайней мере, надо задуматься, а стоят ли попытки выполнять все действия неразрушающим способом таких «заморочек» и увеличенного размера Ваших файлов!

u5

Второе значение слова «неразрушающий» звучит более привлекательно.

Модуль Camera Raw может похвастаться десятью основными панелями.

Кстати, в самой последней версии на сегодняшний день (ACR 12.3), таких панелей уже девять, панель с наборами перенесли на панельку с инструментами.

 u6

Некоторые из них имеют множество функций. Все установки, которые вы для них выберите, являются временными.

Вы можете вернуться к ним позднее, при выполнении другой коррекции.

Сама по себе это отличная возможность - ничто не увековечено в камне, пока вы сами не решите, что пора это сделать.

Проблема в том, что прежде чем ее можно будет назвать полезной, сами панели должны оправдывать время, затрачиваемое на их применение.

По-другому: овчинка выделки не стоит!

 

Третье утверждение производителей Raw модулей не связано с коррекцией, оно использовалось продавцами во все времена. Это не что иное, как попытка пристыдить пользователей и навязать им свой продукт, мотивируя это тем, что его используют искушенные профессионалы, тем самым стараясь продать как можно большее количество своей продукции.

 7

 

P.S. Продолжение следует. В следующем уроке мы поговорим по возможностям ACR с точки зрения использования в рабочем потоке фотошоп мастера.


 


Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

 

Этап 1. Нахождение и устранение проблемных цветов

Этап 2. Усиление контраста через каналы

Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета

Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций 

Работа с командой «Тени/Света»

Работа с командой «Bigger Hammer»

«Уроки по небу»

«Разные уроки»

«Ретушь»

«Работа со светлой и темной областями снимка»

Добавление глубины. Операция «Н-К»

«Резкость»

«Разные уроки»

 
 

Комментарии  

Alex
+1 # Alex 02.07.2020 15:09
Спасибо!На счет изениний конечного результата.Было.И не раз.Все,сделал.норма льно.Сохранять,а нет,тут еще чего-то можно изменить.Теперь попробую работать и в RAW.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
В.К.
+3 # В.К. 02.07.2020 07:40
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Белавинский Алексей Юрьевич
+2 # Белавинский Алексей Юрьевич 01.07.2020 17:41
Олег Николаевич! Ждал эту тему с RAW и наконец дождался. Жду второй урок...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Понравилось? Поделитесь:

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты!
После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Для отображения Аватара (вашей картинки) необходимо на ту же почту иметь аккаунт на - Gravatar, это бесплатно.


Прикрепить фотографии