ФотошопСундучок photoshopsunduchok
Начните свой путь в мир ФОТОШОПА сейчас!

 

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ ВКОНТАКТЕ

(более 20 рассылок) 

 

 

Помощь сайту

Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

Деньги пойдут на оплату серверов и на развитие сайта.

В примечании к платежу, при желании, укажите свои данные.

Меценаты

Присоединяйтесь в

Вход на сайт

Профиль

Кто на сайте

Сейчас на сайте 118 гостей и нет пользователей

 

 

 

 

 

 

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Сравнение возможностей модуля Camera Raw с возможностями рабочего потока

 

Сравнение возможностей

модуля Camera Raw

с возможностями рабочего потока

 

Продолжение разговора о Raw файлах в рабочем потоке фотошоп мастера.

Первая часть находится здесь.

В этом уроке мы рассмотрим Adobe Camera Raw для его использования в целях обработки фотографий по методике рабочего потока.

 Сравнение возможностей модуля Camera Raw с возможностями рабочего потока

 

Давайте «пробежимся» по возможностям конвертора ACR в целом, чтобы понять, как их можно использовать в рабочем потоке фотошоп мастера.

1. Коррекция проблемных цветов.

В настоящее время ACR неплохо справляется с этой задачей, если только проблемы с начальным цветом не являются слишком серьезными.

До: 

1

После:

2


2. Изменение контраста.

Этот этап отвечает за появление дополнительной глубины.

Здесь используется смешение каналов, а также кривые, затрагивающие только контраст.

 111

222

Модуль ACR не может выполнить и то, и другое, он способен применить только кривые в целом или по каналам.

4

4


3. Улучшение цвета.

ACR усиливает цвета при установке светов и теней, тогда как рабочий поток на этом этапе оставляет их тусклыми.

333

Впрочем, стратегия рабочего потока по созданию чрезмерно насыщенного изображения и последующего элегантного отступления не сработает должным образом в ACR, поскольку ему не хватает такого же полного контроля над слой-масками, какой может предложить Photoshop.

Кроме того, значительное усиление цветности в Camera Raw зачастую приводит к появлению большого количества шумов.

Маловероятно, чтобы сравнимое по качеству улучшение цвета можно было бы получить в пространстве RGB.

К сожалению, ACR не использует цветовое пространство LAB для этих целей.


4. Применение операции «МММ» для усиления цветовых вариаций.

Этот шаг обеспечивает значительную часть реализма, который является характерной чертой рабочего потока.

444

В ACR нет ничего подобного.


5. Использование команды «Тени/Света».

555

Модуль ACR содержит аналог этой команды.

8


6. Затемнение неба.

Camera Raw может справиться с этим не хуже нашей операции.

До:

5

После:

6


7. Уменьшение насыщенности телесных тонов в RAW не столь необходимо, как в рабочем потоке.

Так что, хотя в ACR этого нет, ему это и не нужно.

666


8. Операция «Bigger Hammer» для кардинального улучшения светов и теней.

На сегодняшний день в ACR нет ничего столь же универсального.

 777


9. Умножение через размытую маску.

Этот ключевой шаг в объединении темной и светлой частей изображения в одно гармоничное целое в ACR не представлен.

 888


10. Операция «Н-К» для затемнения нейтральных тонов.

Такой возможности в ACR просто нет.

999




Подведем итоги.

7

Приведенное сравнение не слишком милосердно по отношению к ACR и в принципе к другим RAW-модулям.

Эти модули, обманчиво названные современными, не затрагивают больше половины из десяти перечисленных пунктов, а остальных касаются лишь отчасти. Что еще хуже, я бы сказал, что из пяти главных шагов — коррекции начальных цветов, улучшения контраста, усиления цвета, «МММ» и умножения через маску — ACR модуль может помочь только в первом случае.

Хотя такой результат и разочаровывает, он не удивляет.

Первый шаг ближе всего к традиционным методам коррекции. Все остальные — более новые.

Их никогда не применяли, потому что раньше это было невозможно.


 


Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

 

Этап 1. Нахождение и устранение проблемных цветов

Этап 2. Усиление контраста через каналы

Этап 3. Работа с цветом. Усиление цвета

Этап 3. Работа с цветом. Получение цветовых вариаций 

Работа с командой «Тени/Света»

Работа с командой «Bigger Hammer»

«Уроки по небу»

«Разные уроки»

«Ретушь»

«Работа со светлой и темной областями снимка»

Добавление глубины. Операция «Н-К»

«Резкость»

«Разные уроки»

 
 

Комментарии  

Накрошаев Олег
+1 # Накрошаев Олег 04.07.2020 07:44
Рабочий поток одинаково хорошо работает и с Jpeg файлами и с Raw файлами.
Просто надо знать особенности работы в Camera Raw с Raw файлами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
+2 # Светлана 03.07.2020 22:18
Здравствуйте. Не совсем поняла, рабочий поток более применим к джипег или ему все равно? Я снимаю в RAW.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Понравилось? Поделитесь:

Добавить комментарий

Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты!
После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение.
Для отображения Аватара (вашей картинки) необходимо на ту же почту иметь аккаунт на - Gravatar, это бесплатно.


Прикрепить фотографии